Файл: Диплом на тему Товароведная характеристика, оценка качества канцелярских товаров (шариковых ручек) и организационноэкономические условия их реализации.doc
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 1042
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
1.1 История возникновения канцелярских товаров
1.2 Общая классификация канцелярских товаров
1.3 Маркировка, транспортировка и хранение канцелярских товаров
1.4 Сертификация и идентификация канцелярских товаров
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ ШАРИКОВЫХ РУЧЕК
2.1 Методы оценки качества шариковых ручек
2.2 Оценка качества шариковых ручек
2.2.1 Испытание на удержание пишущего узла в рабочем положении
2.2.2 Испытания на выступание наконечника пишущего узла
2.2.3 Испытание на снятие крышки с корпуса ручки со стороны наконечника
2.2.4 Определение пригодности ручки к использованию после падения
2.2.5 Определение прочности на изгиб ручек
2.2.6 Проверка работы механизма выдвижения ручки
2.2.7 Проверка внешнего вида ручки
2.2.8 Проверка ручек по устойчивости к воздействию климатических факторов окружающей среды
2.3 Оценка потребительских свойств шариковых ручек
3.1 Организационно-правовая характеристика и конкурентоспособность компании ООО «Комус»
3.2 Анализ основных экономических показателей компании ООО «Комус»
3.3 Совершенствование деятельности предприятия ООО «Комус» по реализации канцелярских товаров
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ. -
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изм. от 2 июля 2013 г.); -
Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ). -
Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.: Учебник для студентов вузов.-М.: Экономика,2004. -
Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г. -
«Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.В: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2012 г.-494 с. -
Богатырёв С.А., Михайлова И.Ю. Технология хранения и транспортирование товаров. Москва – 2009г. -
Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа». Москва, 2012 г. -
Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций -М.: Приор-издат, 2005г. -
Багиев Г.Л., В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под ред. Г.Л.Багиева: Маркетинг: Учебник для Вузов. Рубрика: Маркетинг (планирование деятельности). Брендинг, 2012 г. – 733 с. -
Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы) ИНФРА-М 2011 г. – 284 с. -
Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием: учебное пособие / И.А. Бланк.- Киев: Эльга, Ника-Центр, 2010. - 672с. -
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк.- Киев: Эльга, Ника-Центр, 2009.- 656с. -
Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский. - М.: ИНФРА, 2009г. - 218 с. -
Борисов Д.А. Универсальный шаблон для прогнозирования товарооборота основанный на 4-х моделях прогнозирования// http://marketing.rbc.ru/ -
Барлоу. Дж., Мёллер К. 8 шагов работы с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии [текст]. 2009г. -
Большаков А. С., Михайлов В. М. Современный менеджмент: теория и практика [текст]. СПб.: Питер, 2011. – 416с. -
Бочаров В.В. Финансовый анализ: учебное пособие[текст]/ В.В. Бочаров.- 4-е изд., доп. и перераб.- СПб.: Питер, 2009.- 218с. -
Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров. – М.: "Дашков и К,2008г. -
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [текст]. М.: Альпина, 2009, 340с. -
Всё о CRM: [Customer Relationship Management] [текст] //А. Албитов, Е. Соломатин. // Информация и бизнес. – 2007. № 2. -
Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема. - М.: ФИНПРЕСС, 2008г. - 415 с. -
Виханский О.С. Стратегическое управление: [Текст] учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2009г. - 296 с. -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ),.с изменениями и дополнениями от 11 февраля 2013 г. -
ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. -
ГОСТ 4.314-85 "Система показателей качества продукции "средства письма" Номенклатура показателей". М., 1987. -
ГОСТ 29282-92 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым. Технические условия. -
ГОСТ 15150-69 Машины. Приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. -
ГОСТ 28937-91 Ручки автоматические шариковые. Общие технические требования и методы испытаний. -
Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [Текст] / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009г. - 107 с. -
Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков - М.: Издательство "Финпресс", 2010г. - 495 с. -
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. -
Додонкин Ю.В., Криштафович В.И., Жебелева И.А. Таможенная экспертиза товаров: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2003. -
Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг[текст]. М.: Вектор, 2010г. -
Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса [текст]. М.: Вектор, 2009г. -
Ефимова О.В. Финансовый анализ : учебное пособие / О.В. Ефимова. - М. : Бухгалтерский учет, 2009. - 354с. -
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: [Текст] учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство "Финпресс", 2008г. - 192 с. -
Журавлев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Конспект лекций: учебное пособие / В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. – СПб.: «Политехника», 2009.- 427с. -
Журнал "Канцелярское дело", 1 -М., №13,2007. -
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2008г. - 415. -
Ионова А.Ф. Финансовый анализ: учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева.- М. : ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2010.- 624с. -
Индекс удовлетворенности клиентов. [Электронная версия]. http://www.terrasoft.ru -
Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: учебник/ под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М: ИНФРА-М, 2010. -
Казанцева Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для студентов экономических колледжей и ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2009. -
Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами[текст] // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2 Вып. 2 (178). — c. 92-98. -
Киладзе А. Б. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров / А. Б. Киладзе // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 6. -
Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учебное пособие / Н.А. Казакова.- М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009.- 496с. -
Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М. : ПБОЮЛ Е.М. Гриженко, 2009. – 420с. -
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Новое знание, 2007г. 526 с. -
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Под ред. А.И. Алексеевой.- М. : КНОРУС, 2010. - 671с. -
Круглова Н.Ю. Антикризисное управление: учебное пособие/ Н.Ю. Круглова.- М. : КНОРУС, 2009.- 511с. -
Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 286. -
Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия[текст].М.: Финстатинформ, 2012 г. -
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание [текст]. СПб.: Питер, 2011г. - 464 с. -
Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса[текст]. М.: 1С-паблишинг, 2009. – 374 с. -
Ковальков В. П. Эффективные технологии в маркетинге [текст]. Спб.: Экономическое образование, 2011г. -
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия [текст]. - М: Центр экономики и маркетинга, 2012г. -
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [текст].- 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2012 г. -
Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела – Л, 2004 – 360 с. -
Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст] / Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2009г. - 462 с. -
Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 471с. -
Ляшко А. А. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития: учебное пособие для ВУЗов /А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М.: Дашков и К, 2009. -
Леонов, А.И. Управление ассортиментом предприятий в условиях современного рынка / А.И. Леонов // Предпринимательство. - 2008. -
Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: "Дело", 2007г. - 700 с. -
Молино П. Технологии CRM: экспресс-курс [текст]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011г. -
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2008г. - 312 с. -
Невзорова А.Н. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М.: ИЦ «Академия», 2000 г. -
Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: "Проспект", 2011г. - 232 с. -
Никофоров А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов[текст].М.: Дрофа, 2011 г. -
Налоговый кодекс Российской Федерации (с измен. и доп. от 7 мая 2013 г.) -
О программных продуктах CRM-систем [текст] [http: //www .crmonline.ru] -
Официальный сайт компании ООО «Комус» [http://www.komus.ru/] -
Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов[текст]. Минск: Гревцов Паблишер, 2012. – 384 с. -
Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: учебное пособие для ВУЗов/О.Б. Горюнова, Ю.В. Додонкин, Г.И. Злобина и др.; под ред. А.Н. Неверова. – М.: Академия, 2005. -
Пепперс Д., Роджерс М.Управление отношениями с клиентами [текст] − М. 2012. – 336 с. -
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2009, 864 с. -
Поршнева А.Г. Управление организацией: [Текст] учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2009 - 669 с. -
Письменская Е. Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. -
Ручка //Журнал Канцелярское дело, № 6, 2008. -
Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС (2011 г.) Мягкая обложка, 608 стр. -
Рейтинги компаний [Электронная версия][Ресурс: http://www.segment.ru] -
Рынок офисного обеспечения России: возможности и перспективы // РБК Dayli. – 2012. №12. -
Розова Н.К. Управление качеством[текст]- СПб.: Питер, 2012 г. -
Рысев Н.Ю. Как завоевать клиента[текст]- М.: Альпина, 2009г., 242с. -
Савруков А.Н. Финансовый анализ: учебное пособие/ А.Н. Савруков.- Чебоксары : Элита, 2009.- 246с. -
Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия : учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М. : ИНФРА-М, 2012.- 296с. -
Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник/ Под ред. проф. А.Н. Неверова.-М.:МЦФЭР, 2006. -
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент концепции и ситуации [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: ИНФРА, 2012. - 412 с. -
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ). (с изм. от 5 апреля 2013 г.) -
Теория организации: Учебник для вузов – М.: изд-во «Экономика», 2012. – с. 431 -
Теория управления. Учебник/под общ. ред. А.Л. Гапоненко – М.: Изд-во РАГС, 2010. – с. 558. -
Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике [текст]- М.: ЮНИТИ, 2011г. -
Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2011 г.416 с. -
Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов.[текст]. – М.: Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010г. 170с. -
Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снит-Х69 А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. -
Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров, Учебное пособие.-М.: Изд.центр «Академия» 2004г. -
Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. –М.: ПРИОР, 2010г. -
Эдриан Пейн. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов [текст]. Издательство: Гревцов Паблишер, 2011 г.