Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 410

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов




п/п

Содержание мероприятия

Срок выполнения

Ответственный за

выполнение

1

2

3

4

1

Знакомство педагогов, учащихся и родителей с нормативно-правовыми

документами, обеспечивающих проведение итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах.

В течение года

Зам. директора по УВР

Багний С.В.

Аникина И.Л.

2

Назначение координатора, ответственного за подготовку базы данных об участниках ОГЭ и ЕГЭ, введение электронной базы

данных.

Октябрь

Директор лицея

Кузменкина И.В.

3

Знакомство педагогов и обучающихся с Интернет ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Применение дистанционных технологий для подготовки к ГИА. Ознакомление обучающихся с демонстрационными

вариантами 2022 года.

Сентябрь-октябрь

Руководители УМС, учителя- предметники

4

Изучение инструкций и методических рекомендаций по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в

9-х, 11-х классах.

В течение года

Зам директора по УВР

Багний С.В.

Аникина И.Л.Руководители УМС

5.

Сбор предварительной информации по количеству выпускников, участвующих в

ЕГЭ.

Октябрь, декабрь, январь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

6.

Посещение уроков, элективных курсов. Выявление уровня подготовленности обучающихся 9,11-х классов к ГИА. Разработка рекомендаций, составление плана по ликвидации в пробелах знаний обучающихся. Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися.

В течение года

Администрация лицея, руководители УМС.

7.

Контроль по посещению уроков обучающимися 9, 11 классов. Работа по ликвидации пропусков уроков без уважительной причины. Работа с родителями выпускников.

В течение года

Администрация лицея

8.

Подготовка и проведение родительского собрания для ознакомления с информацией о ОГЭ и ЕГЭ-2022.

октябрь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

9.

Оформление стенда для учащихся и родителей, обновление странички сайта школы с материалами государственной итоговой аттестации

Октябрь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

учителя- предметники

10.

Ознакомление обучающихся с Порядком проведения ОГЭ, ЕГЭ, с памятками по проведению ГИА. Сбор подписей об ознакомлении.

Январь, февраль

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

11.

Формирование базы данных об участниках, организаторах ОГЭ, ЕГЭ. Заполнение

заявления об участии обучающихся в ЕГЭ.

Январь, февраль

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

12.

Подготовка и сдача заявки на участие

выпускников 9-х классов в форме ОГЭ.

Март, апрель

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

13.

Предоставление в управление образования документов выпускников с ограниченными возможностями, имеющими право сдавать

экзамены досрочно.

Апрель

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

14.

Подготовка и проведение родительского собрания для ознакомления с информацией о ОГЭ и ЕГЭ-2022.

апрель

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

15.

Составление графика дежурства учителей и графика занятости учителей на время

проведения государственной итоговой аттестации

Май

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.


16.

Сбор подписей обучающихся и родителей 9,11-х классов об ознакомлении с графиком проведения ОГЭ и ЕГЭ.

Май

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

17.

  • Проведение мониторингов в 9,11 классах

по русскому языку, математике и предметам по выбору

  • проверка выполнения государственной программы

  • проведение диагностических работ выпускников 9-х классов по русскому языку, алгебре и геометрии, а также предметам по выбору;

-проведение диагностических работ в 11-х классах;

собеседование с учителями по организации повторения учебного материала.

По графику ВШК

Декабрь, январь, март, апрель,

май

Рук. УМС

18.

Психологическая подготовка учащихся 9-х,

11 классов к итоговой аттестации. Индивидуальное консультирование учащихся.

Январь-май

Психолог

Наумова О.А., учителя - предметники

19.

Педагогический совет «О допуске

учащихся 9-х, 11-х классов к

государственной (итоговой) аттестации».

Май

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

20.

Педагогический совет «Об окончании выпускниками 9,11-х классов лицея».

Июнь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

21.

Награждение и выдача документов об образовании.

Июнь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

22.

Подготовка анализа государственной

(итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11 классов. Сдача отчетности .

Июнь

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.

23.

Педсовет «Анализ результатов

государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации».

Август

Зам. директора по УВР Багний С.В.

Аникина И.Л.



План работы по применению ИКТ ресурсов в работе педагогов лицея
Цель: Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт использования информационно-коммуникационных технологий.


Задачи:


  1. Расширить информационное образовательное пространство лицея ;

  2. Продолжить работу по изучению и применению дистанционных технологий в работе педагогов лицея( по необходимости)

  3. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ и в области применения дистанционных технологий;

  4. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ и дистанционных технологий в учебно-воспитательный процесс;

  5. Повысить уровень ИКТ компетентности учащихся;

6.Совершенствовать ИКТ сопровождение учебного процесса;

7.Повысить эффективность использования ИКТ в управленческой деятельности.

Основные направления информатизации школы


1.Информатизация управленческой деятельности. 2.Информатизация учебно-воспитательного процесса.

3.ИКТ-сопровождение учебного процесса;

4.Использование информационных технологий в воспитательной работе.

5.Повышение ИКТ-компетентности педагогических и руководящих кадров, других работников школы.

6.Методическое и психолого-педагогическое сопровождение процессов информатизации в школе.

7.Пополнение технической базы школы.





п/п

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

I. Организации наблюдения, сопровождения и использования информационных технологий

1.

Изучение эффективности применения и

внедрения новых технологий.

В течение года

Зам. директора по

УВР

2.

Учет повышения квалификации учителей в области освоения ИКТ

Участие в курсах повышения квалификации и семинарах различного уровня по использованию информационных технологий для всех категорий работников школы.

Сентябрь, май

Зам. директора по УВР

Знакомство педагогов с новыми возможностями дистанционного обучения

В течение года

3.

Контроль за использованием в образовательной, воспитательной и управленческой деятельности средств ИКТ

В соответствии с планом внутришкольн ого контроля

зам. директора по УВР

руководители МО

4.

Посещение уроков информатики с целью изучения методики преподавания и уровня

сформированности ЗУН у обучающихся по информатике

Ноябрь, Февраль

Зам. директора по УВР

5.

Анализ освоения и использования

технических средств ИКТ.

Май

Зам. директора по

УВР

II Создание условий для повышения информационной культуры учителей, по

внедрению информационных технологий в образовательный и воспитательный процесс

1.

Практические занятия по использованию средств ИКТ

В течение года по индивидуальн

ым запросам

Зам. директора по УВР

2.

Практические занятия по использованию средств ДО

В течение года по

индивидуальн ым запросам

Зам. директора по УВР

3.

Пополнение школьной медиатеки

В течение года

Зам. директора по

УВР

4.

Формирование банка инновационных достижений в области применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе и

управленческой деятельности.

В течение года

Зам. директора по УВР

III План основных мероприятий по внедрению информационных технологий в

образовательный процесс

1.

Ознакомление с печатными

методическими изданиями, СМИ. Разработка методических материалов и средств обучения с использованием компьютерной техники

В течение года

Зам. директора по

УВР, руководители МО

2.

Сбор и заполнение данных об учениках

для Хронографа

сентябрь

Зам. директора по

УВР,

классные руководители

3.

Работа с АРМ Директор, ЭКЖ Аверс

В течение года

Зам. директора по УВР,

классные руководители

4.

Дооснащение лицея компьютерной

техникой для выполнения программы по информатизации

По мере

поступления

Администрация

5.

Участие в муниципальных, краевых,

Всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях с использованием

информационных технологий.

В течение года

Администрация,

учителя

6.

Организация повышения квалификации

работников школы по программам ИКТ- компетентности

В течение года

Зам. директора по

УВР

7.

Анализ использования компьютерной

техники.

Раз в четверть

Зам. директора по

УВР, рук. МО

8.

Оказание помощи в подготовке и проведении дистанционных уроков учителями с использованием электронных изданий учебного назначения или с собственными

разработками презентаций по материалам урока.

Постоянно

Зам. директора по УВР,

9.

Оказание помощи в подготовке и

проведении внеклассных мероприятий с использованием средств ИКТ.

Постоянно

Заместители

директора поУВР и ВР

10.

Регулярное обновление сайта лицея.

Постоянно

Зам. директора по

УВР, ВР

11.

Выпуск Интернет-анонс на сайте лицея

Постоянно

Зам. директора по

УВР, ВР



План мероприятий по профориентационной работе и сотрудничеству с ОАО «РЖД»
1Организационное направление

1.1. Анкетирование учащихся с целью определения запроса на факультативные занятия и

предметные кружки. Оказание помощи учащимся в выборе внеурочной деятельности (кружки

железнодорожной направленности) в зависимости от их склонностей и способностей.

1.2. Организация факультативных занятий и работы предметных кружков

«Юный железнодорожник», «Азбука железных дорог»

1.3. Оказание помощи в подборе материала для классных часов, праздников по профориентации.

1.4. Сотрудничество с отделами кадров ОАО РЖД

1.5 Сетевое взаимодействие со школой-интернатом №30 г. Комсомольск-на-Амуре

1.6. Организация консультаций при необходимости корректировки выбранной профессии

учащимися льготных категорий.

1.7. Подбор учащихся в профильные классы с выдачей им целевых направлений.

1.8. Проведение родительской конференции «Жизненные ценности и профессиональный

выбор».

  1. Информационное направление


2.1. Организация и создание единой базы профориентационных методик, тренингов, игр.

2.2. Выступление с беседами о железнодорожных профессиях для учащихся.

2.3. Организация выставки «Моя жизнь - железная дорога»..

2.4. Создание информационной системы для своевременного ознакомления всех участников

образовательного процесса и родителей с результатами исследования и возможностей

учащихся.

2.5. Организация просветительской работы в лицее(выставки, тематические подборки).

2.6. Проведение обзоров научно-популярной и художественной литературы по вопросам

профориентации.

2.7. Отражение профориентационной работы на школьном сайте.

2.8. Родительские собрания:

- «Хочу, могу, надо». Изучение склонностей и способностей ребенка. (7-9-е классы);

- «Что значит выбрать профессию?» (8-9-е классы);

- «Когда не поздно выбирать профессию?» (10-11-е классы);

- «Профильные классы в школе» (9 класс).

3 Внутришкольный контроль. Мониторинг качества профориентационной работы

3.1. Анализ соответствия профессиональных намерений учащихся и их посещение кружков, секций, факультативных и элективных курсов.


3.2. Ведение учета распределения выпускников по выбранным учебным заведениям.

3.3. Анализ соответствия выбора профиля и дальнейшего обучения выпускников школы

3.4. Сдача необходимой отчетности.
4 Консультационная и психолого-педагогическая поддержка

4.1. Диагностика интеллектуального развития и профсклонностей и интересов учащихся.

4.2. Выявление склонностей и способностей учащихся.

4.3. Проведение социологического опроса..

4.4. Выбор обучения в профильных классах для более углубленного изучения деятельности

ОАО «РЖД».

4.5. Тематические занятия «Путь к успеху» (форма проведения – тренинг, блочное

проведение).

4.6. Ознакомление родителей с исследованиями психолога по выявлению склонностей и

способностей ребенка.

4.7. Индивидуальная работа с родителями по формированию и развитию профессиональных

интересов учащихся.

5 Внеклассная и урочная деятельность

5.1. Осуществление профориентации через систему обучения (урок), элективные курсы

(физика, математика, информатика и ИКТ).

5.2. Организация индивидуальных и групповых занятий с целью формирования принятия

адекватного решения о выборе профессии железнодорожной направленности.

5.3. Организация тематических классных часов, праздников «В мире железнодорожных

профессий».

5.4. Проведение предметных кружков «Азбука железных дорог»

«Юный железнодорожник»

5.5. Проведение классных мероприятий «Профессии наших родителей-железнодорожников».

5.6. День Лицея (встречи с руководителями и работниками Дальневосточной железной дороги, почётными железнодорожниками, ветеранами труда).

5.7. Конкурсы рисунков и сочинений на железнодорожную тематику.

5.8. Проведение недели по профориентации «Дороги, которые мы выбираем».

5.9. Участие в викторинах, конкурсах «Знатоки истории железных дорог России», «Знаете ли

вы их имена?».

5.10. Беседы о профессиях (форма проведения – классный час).

5.11. Встречи с профессионалами (форма проведения – вопрос-ответ).

5.12. Уроки математики с 1 по 11 класс с решением задач, связанных с движением на

железнодорожном транспорте.

5.13. Уроки химии в 10,11 классах: «Доставка углеводородов по железной дороге»,