ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 727
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы
Тема 1.3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 2.1 Нормативно-правовая и этическая база рекламы
Тема 2.2. Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламной деятельности
Тема 3.2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции
Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Тема 3.4. Теле- и радиореклама
Тема 3.6. Печатная и внешняя реклама
Тема 3.7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
Тема 4.2. Субъекты и объектыPr- деятельности
Тема 4.3. Информационные основыPr-деятельности
Тема 4.4. Этические и правовые основы связей с общественностью
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью
Тема 5.1 pr- технологии в различных сферах коммуникативного пространства
Тема 5.2. Современные практикиPr
Тема 5.3. Планирование и проведение pr- кампании и pr-акции
Тема 5.4. Результаты pr– деятельности
Тема 5.5. Критерии эффективностиPr- деятельности
8 Семестр Контрольная работа №3
Пример оформления списка используемых источников (библиография) Нормативно-правовые источники
Диссертации и авторефераты диссертаций
Методические рекомендации и указания по организации изучения дисциплины
1. Методические рекомендации преподавателю
2. Методические указания для студентов
Приложение №4 краткий конспект лекций
Ipra – Международная ассоциация паблик рилейшнз
Распределение часов курса по темам и видам работ
Курс обучения |
Наименование тем и разделов |
Всего (часов) |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Раздел 1. Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме |
|||||
Четвертый курс, 7 семестр |
Тема1.Понятие и сущность рекламы. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема2.Возникновение и развитие рекламы |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема3.Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме |
8 |
2 |
2 |
4 |
Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме |
|||||
|
Тема1.Нормативно-правовая и этическая база рекламы |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема2.Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
|
12 |
2 |
4 |
6 |
Раздел 3.Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме |
|||||
|
Тема1.Социально-психологические основы рекламной деятельности |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема2.Технологии творчества и разработка рекламной продукции |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема3.Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема4.Теле- и радиореклама
|
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема5.Интернет реклама
|
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема6.Печатная и внешняя реклама |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема7.Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
|
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема8.Особенности международной рекламы |
4 |
- |
4 |
4 |
|
Итого за 7 сем. |
108 |
24 |
30 |
54 |
Раздел 4. Общая теория и методология PR и коммуникации. |
|||||
Четвертый курс, 8 семестр |
Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
Тема 2. Субъекты и объектыPR- деятельности |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема 3. Информационные основыPR- деятельности
|
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Тема 4. Этические и правовые основы связей с общественностью |
8 |
- |
4 |
4 |
Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью |
|||||
|
Тема 1. PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
Тема 2. Современные практикиPR |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
Тема 3. Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
Тема 4.Результаты PR– деятельности |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
Тема 5.Критерии эффективности PR- деятельности |
12 |
2 |
4 |
6 |
|
Итого за 8 сем. |
108 |
26 |
28 |
54 |
|
Итого: |
216 |
50 |
58 |
108 |
Календарно-тематический план лекций, семинарских занятий по дисциплине
№ п/п |
Дата проведения |
Темы лекций, лабораторных и семинарских занятий |
Количество часов и вид занятия |
7 семестр |
|||
|
|
Понятие и сущность рекламы. |
Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч. |
|
|
Возникновение и развитие рекламы |
Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч. |
|
|
Рекламные средства используемые в социально-культурном сервисе и туризме. |
Лекция – 2ч, Семин.занятие– 2ч. |
|
|
Нормативно-правовая и этическая база рекламы |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма Контрольная работа №1 разделы 1,2. «Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме» |
Лекция - 2ч, Семин.занятие – 4ч. |
|
|
Социально-психологические основы рекламной деятельности |
Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч. |
|
|
Технологии творчества и разработка рекламной продукции |
Лекция – 2 ч, Семин.занятие – 2ч |
|
|
Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Теле- и радиореклама |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Интернет - реклама |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Печатная и внешняя реклама |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма |
Лекция - 2ч, Практ.занятие – 2ч. |
|
|
Особенности международной рекламы Контрольная работа №2 по разделу 3 «Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме» |
Практ.занятие – 4ч. |
8 семестр |
|||
|
|
Методологические проблемы теории связей с общественностью |
Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч. |
|
|
Субъекты и объекты PR- деятельности |
Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч. |
|
|
Информационные основы PR- деятельности
|
Лекция - 2ч, Семин. занятие – 2ч. |
|
|
Этические и правовые основы связей с общественностью Контрольная работа №3 по разделу 4«Общая теория и методология PR и коммуникации» |
Семин. занятие – 4ч. |
|
|
PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства |
Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч. |
|
|
Современные практики PR |
Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч. |
|
|
Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции |
Лекция - 4ч, Семин. занятие – 4ч. |
|
|
Результаты PR– деятельности |
Лекция - 4ч, Семин. занятие – 2ч. |
|
|
Критерии эффективности PR- деятельности Контрольная работа №4 по разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью» |
Лекция - 2ч, Семин. занятие – 4ч. |
|
|
Консультация |
|
|
|
Экзамен |
|
Форма итогового контроля
Курс обучения завершается в 8 семестре - экзаменом. Экзамен проводится в форме ответов на вопросы, систематизированные в билеты.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Рекомендуемая литература (основная)
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник/ К.В. Антипов.- М.,2012.-328с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие/А.П.Дурович.-М.,2010.- 158с.
2. Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие/ М.В. Гундарин.- М.,2011-312с.
3. Кондратьев, Э.В Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов.- М., 2004.-432 с.
4. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений/Н.С. Морозова, М.А. Морозов.-М., 2008.-288с.
5.Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/ Т.Н. Третьякова.-М., 2008.-272с.
6..Папкова, О.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для студентов вузов/ О.В. Папкова.- М., 2010.- 158с.
Рекомендуемая литература (дополнительная)
1. Алешина, Н.И. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник/ Н.И. Алешина.- М.,2004.-480с.
2.Асмолова, М.Л. Искусство презентаций и ведение переговоров: учеб. пособие/ М.Л. Асмолова.- М., 2010.-247с.
3. Бутко, И.И. Маркетинг в турбизнесе: учеб. пособие/И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М., 2010.- 410с.
4.Бухтерева, О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ О.С. Бухтерева.- М., 2010.-208с.
5. Вавилова, Н.Р. Основы теории коммуникации в 2ч.: учеб. пособие/ Н.Р. Вавилова. – Омск, 2010.- 200с.
6.Годин, А.А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров.- М., 2012.-168с.
7.Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М.А. Измайлова.- М., 2012.- 240с.
8. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и РR-технологии / П.А. Кузнецов. – М., 2012.- 260с.
9. Малышева, М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб.-практич. Пособие/ М.Ф. Малышева, А.В. Попова.- М., 2012.- 160с.
10. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.; Саратов : Дашков и К; Либро, 2012. - 160 с. Глоссарий: с.145-156. - Библиогр.: с.157-159. - ISBN 978-5-394-01121-4: 113-85.
11. Песоцкий, Е.А. Реклама: учеб.- практич. Пособие.- М.,2012-384с.