Файл: Реклама и связи с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 727

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

100100 - «Сервис»

Оглавление

Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы

Тема 1.3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме

Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 2.1 Нормативно-правовая и этическая база рекламы

Тема 2.2. Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламной деятельности

Тема 3.2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции

Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 3.4. Теле- и радиореклама

Тема 3.5. Интернет - реклама

Тема 3.6. Печатная и внешняя реклама

Тема 3.7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма

Тема 4.2. Субъекты и объектыPr- деятельности

Тема 4.3. Информационные основыPr-деятельности

Тема 4.4. Этические и правовые основы связей с общественностью

Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью

Тема 5.1 pr- технологии в различных сферах коммуникативного пространства

Тема 5.2. Современные практикиPr

Тема 5.3. Планирование и проведение pr- кампании и pr-акции

Тема 5.4. Результаты pr– деятельности

Тема 5.5. Критерии эффективностиPr- деятельности

Рекламные фестивали:

Приложение №1

Контрольная работа №2

8 Семестр Контрольная работа №3

Контрольная работа № 4

Приложение №2 Методические указания по выполнению реферата в письменной форме и/или представлению доклада в устной форме

Пример оформления списка используемых источников (библиография) Нормативно-правовые источники

Учебники, монографии, брошюры

Диссертации и авторефераты диссертаций

Периодические издания

Электронные ресурсы

Методические рекомендации и указания по организации изучения дисциплины

1. Методические рекомендации преподавателю

2. Методические указания для студентов

Приложение №4 краткий конспект лекций

Ipra – Международная ассоциация паблик рилейшнз

Iсо – Международный комитет ассоциаций pr-консультантов

Тема 6.


  1. Распределение часов курса по темам и видам работ

Курс обучения

Наименование тем и разделов

Всего (часов)

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия

Раздел 1. Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

Четвертый курс, 7 семестр

Тема1.Понятие и сущность рекламы.

8

2

2

4

Тема2.Возникновение и развитие рекламы

8

2

2

4

Тема3.Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме

8

2

2

4

Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Тема1.Нормативно-правовая и этическая база рекламы

8

2

2

4

Тема2.Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

12

2

4

6

Раздел 3.Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

Тема1.Социально-психологические основы рекламной деятельности

8

2

2

4

Тема2.Технологии творчества и разработка рекламной продукции

8

2

2

4

Тема3.Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

8

2

2

4

Тема4.Теле- и радиореклама

8

2

2

4

Тема5.Интернет реклама

8

2

2

4

Тема6.Печатная и внешняя реклама

8

2

2

4

Тема7.Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма

8

2

2

4

Тема8.Особенности международной рекламы

4

-

4

4

Итого за 7 сем.

108

24

30

54

Раздел 4. Общая теория и методология PR и коммуникации.

Четвертый курс,

8 семестр

Тема 1. Методологические проблемы теории связей с общественностью

12

4

2

6

Тема 2. Субъекты и объектыPR- деятельности

8

2

2

4

Тема 3. Информационные основыPR- деятельности

8

2

2

4

Тема 4. Этические и правовые основы связей с общественностью

8

-

4

4

Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью

Тема 1. PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства

16

4

4

8

Тема 2. Современные практикиPR

16

4

4

8

Тема 3. Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции

16

4

4

8

Тема 4.Результаты PR– деятельности

12

4

2

6

Тема 5.Критерии эффективности PR- деятельности

12

2

4

6

Итого за 8 сем.

108

26

28

54

Итого:

216

50

58

108


  1. Календарно-тематический план лекций, семинарских занятий по дисциплине

п/п

Дата

проведения

Темы лекций, лабораторных и семинарских занятий

Количество часов и

вид занятия

7 семестр

Понятие и сущность рекламы.

Лекция – 2ч,

Семин.занятие– 2ч.

Возникновение и развитие рекламы

Лекция – 2ч,

Семин.занятие– 2ч.

Рекламные средства используемые в социально-культурном сервисе и туризме.

Лекция – 2ч,

Семин.занятие– 2ч.

Нормативно-правовая и этическая база рекламы

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма

Контрольная работа №1 разделы 1,2.

«Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме»

Лекция - 2ч,

Семин.занятие – 4ч.

Социально-психологические основы рекламной деятельности

Лекция - 2ч,

Семин. занятие – 2ч.

Технологии творчества и разработка рекламной продукции

Лекция – 2 ч,

Семин.занятие – 2ч

Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Теле- и радиореклама

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Интернет - реклама

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Печатная и внешняя реклама

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма

Лекция - 2ч,

Практ.занятие – 2ч.

Особенности международной рекламы

Контрольная работа №2 по разделу 3 «Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме»

Практ.занятие – 4ч.

8 семестр

Методологические проблемы теории связей с общественностью

Лекция - 4ч,

Семин. занятие – 2ч.

Субъекты и объекты PR- деятельности

Лекция - 2ч,

Семин. занятие – 2ч.

Информационные основы PR- деятельности

Лекция - 2ч,

Семин. занятие – 2ч.

Этические и правовые основы связей с общественностью

Контрольная работа №3 по разделу 4«Общая теория и методология PR и коммуникации»

Семин. занятие – 4ч.

PR- технологии в различных сферах коммуникативного пространства

Лекция - 4ч,

Семин. занятие – 4ч.

Современные практики PR

Лекция - 4ч,

Семин. занятие – 4ч.

Планирование и проведение PR- кампании и PR-акции

Лекция - 4ч,

Семин. занятие – 4ч.

Результаты PR– деятельности

Лекция - 4ч,

Семин. занятие – 2ч.

Критерии эффективности PR- деятельности Контрольная работа №4 по разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью»

Лекция - 2ч,

Семин. занятие – 4ч.

Консультация

Экзамен



  1. Форма итогового контроля

Курс обучения завершается в 8 семестре - экзаменом. Экзамен проводится в форме ответов на вопросы, систематизированные в билеты.

  1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

      1. Рекомендуемая литература (основная)

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник/ К.В. Антипов.- М.,2012.-328с.

Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие/А.П.Дурович.-М.,2010.- 158с.

2. Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие/ М.В. Гундарин.- М.,2011-312с.

3. Кондратьев, Э.В Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов.- М., 2004.-432 с.

4. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений/Н.С. Морозова, М.А. Морозов.-М., 2008.-288с.

5.Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/ Т.Н. Третьякова.-М., 2008.-272с.

6..Папкова, О.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для студентов вузов/ О.В. Папкова.- М., 2010.- 158с.

      1. Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Алешина, Н.И. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник/ Н.И. Алешина.- М.,2004.-480с.

2.Асмолова, М.Л. Искусство презентаций и ведение переговоров: учеб. пособие/ М.Л. Асмолова.- М., 2010.-247с.

3. Бутко, И.И. Маркетинг в турбизнесе: учеб. пособие/И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М., 2010.- 410с.

4.Бухтерева, О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ О.С. Бухтерева.- М., 2010.-208с.

5. Вавилова, Н.Р. Основы теории коммуникации в 2ч.: учеб. пособие/ Н.Р. Вавилова. – Омск, 2010.- 200с.

6.Годин, А.А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров.- М., 2012.-168с.

7.Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М.А. Измайлова.- М., 2012.- 240с.

8. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и РR-технологии / П.А. Кузнецов. – М., 2012.- 260с.

9. Малышева, М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб.-практич. Пособие/ М.Ф. Малышева, А.В. Попова.- М., 2012.- 160с.

10. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.; Саратов : Дашков и К; Либро, 2012. - 160 с. Глоссарий: с.145-156. - Библиогр.: с.157-159. - ISBN 978-5-394-01121-4: 113-85.

11. Песоцкий, Е.А. Реклама: учеб.- практич. Пособие.- М.,2012-384с.