Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 3.2 - Архитектура модели защиты интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»

Рисунок 3.3 - Результат проведения злоумышленником XSS-атаки, при включенном модуле защиты от уязвимостей web-приложений Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»

На этапе проектирования возможны и другие риски, не предусмотренные или недостаточно хорошо оцененные. В связи с этим следует рассмотреть систему рисков, связанную с осуществлением инвестиций в Интернет-магазин «ПОЗИТРОНИКА» и дать ей качественную оценку.

Рассмотрим факторы, влияющие на непогашение кредита.

Таблица 3.2 – Факторы, влияющие на непогашение кредита

Неблагоприятные экономические условия

Оценка фактора риска

Причины возникновения

Высокие темпы роста реализуемой продукции

Низкая

Когда предприятие неоправданно резко увеличивает объемы продаж продукции, то возрастает риск ее неоплаты.

Теряется бдительность в подборе покупателей, не уделяется внимание их платежеспособности.

Конкуренция

Средняя

Наступательная тактика связана с завоеванием рынка с помощью различных мероприятий (снижение цен, рост объема реализации и т.д.) может привести к временной потере дохода.

Защитная тактика связана со стабилизацией доходов путем возможного сокращения объема реализации.

Экономический спад

Средняя

Способность поддержать развитие в условиях общего экономического спада

Факторы, связанные с риском Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» в связи с потерями показаны в таблице 3.3 на складе.

Таблица 3.3 – Факторы риска предприятия (потери реализации и хранения)

Неблагоприятные экономические условия

Оценка фактора риска

Причины возникновения

Снижение намеченных объемов реализации

Низкая

1.Уменьшение продаж;

2. Отсутствие необходимого количества запасов;

3. Повышенный % порчи продукции

Снижение цен на реализацию

Средняя

1.Недостаточное качество продукции.

2.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

3. Падение спроса.

Повышение прямых материальных затрат

Низкая

Перерасход затрат

Повышение прочих материальных затрат

Низкая

Перерасход транспортных расходов на доставку продукции, расходов на хранение, административных и т.д.

Потери в виде штрафов, естественной убыли, стихийных бедствий

Низкая


Факторы риска на этапе реализации проекта их снижения для Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» показаны в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Виды возможных рисков на этапе реализации проекта и способы их снижения

Вид риска

Способ уменьшения риска

Коммерческий риск

Правильное определение и выдерживание соотношения финансовых показателей;

Увеличение рентабельности инвестиций

Финансовый риск

Активная позиция предприятия по увеличению сбыта может содержать в себе риск ошибки и потери. Но комплексный подход, осуществляемый управленческой командой, позволяет оценить этот риск как СРЕДНИЙ. Своевременное размещение средств в инвестиции, приносящие прибыль позволят снизить риск потерь.

Экономические колебания и изменения спроса

Прогнозировать и использовать эти изменения в планах

Риск неоптимального распределения ресурсов

Четко определить приоритеты в распределении ресурсов в зависимости от планируемого количества реализуемой продукции

Действия конкурентов

Необходимо предвидеть на основе систематического анализа их деятельности и учитывать в своих решениях и последующих действиях

Низкие объемы реализации

Вести аналитическую работу по выбору рыночных ниш

Принимается решение о внедрении проекта Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».

3.2 Описание Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»

Элементами структуры организации Интернет-магазина служат отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. Структура интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» представлена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Организационная структура Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»

Административная панель интернет-магазина (рисунок 3.5) позволяет быстро и с лег­костью настраивать интернет-магазин.

Рисунок 3.5 - Главная страница панели администрирования

Помимо этого, были реализованы такие модули как: «Комментарии API в Контакте» (рисунок 3.6).


Рисунок 3.6 - Форма добавления комментария в модуле «Комментарии API в Контакте»

На рисунке 3.7 показана форма для регистрации покупателей.

Рисунок 3.7 - Форма регистрации покупателей

Далее представлена форма быстрого оформления заказа (рисунок 3.8) осуществлять покупку товаров.

Рисунок 3.8 Форма оформления заказа

При оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу. Кроме того, существует возможность принять заказ по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ. Услуга предоставляется для недоверчивых клиентов или тех клиентов, которые хотят узнать информацию о технических возможностях того или иного продукта.

Рисунок 3.9 Схема покупки товара в Интернет-магазине

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способы доставки.

Рисунок 3.10 - Подтверждение заказа Интернет-магазином

В Интернет-магазине «ПОЗИТРОНИКА» будет представлена возможность сравнения и подбора товаров, что позволит привлечь дополнительный поток покупателей.

Рисунок 3.11 Схема доставки товара

В ходе создания и деятельности необходимо постоянное продвижение Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».

3.3 Продвижение сайта Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»

На основании результатов неоднократных работ по продвижению других Интернет-магазинов для Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» в поисковых системах разработан алгоритм продвижения web-сайта в поисковых системах (рисунок 3.14).

Рисунок 3.12 - Продвижение сайта «ПОЗИТРОНИКА»

В таблице 3.5 представлен план мероприятий по продвижению товаров Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».

Таблица 3.5 - План мероприятий по продвижению товаров, сайта


№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

Примечание

1. Ценообразование

1.1

Привести цены на услуги к среднерыночным

до 30.03.19

Планово-экономический отдел

В соответствии с анализом цен конкурентов

1.2

Мониторинг цен конкурентов

1 раз в 2 недели

Маркетолог

Итоги мониторинга передаются в планово-экономический отдел.

Далее следует изменение цен (по необходимости)

2. Разработка уникального торгового предложения (УТП )

2.1

Разработка специального предложения

30.03.19

Отдел сбыта, маркетолог

В УТП необходимо учесть следующие аспекты:

- варьирование цены в зависимости от объема заказа, формы оплаты (четко прописать);

- различные варианты оплаты;

- различные варианты доставки (например, доставка до…. км – бесплатно).

3. Директ-маркетинг, телемаркетинг

3.1

Формирование списка постоянных покупателей

03.04.19

Маркетолог

Анализ базы данных, анализ кликов, анализ покупок, поиск контактной информации в открытых источниках

3.2

Оформление коммерческого предложения с УТП

03.04.19

Маркетолог

3.3

Рассылка коммерческого предложения по списку

10.04.19

Отдел сбыта

3.4

Формирование базы данных потенциальных потребителей

10.04.19

Маркетолог

3.5

Рассылка предложений потенциальным потребителям

17.04.19

Отдел сбыта

Заинтересовавшимся рассылается предложение

3.4

Размещение коммерческого предложения на сайте компании

03.04.19

Программист

4. Исследование предпочтений клиентов при выборе поставщика

4.1

Разработка анкеты

10.04.19

Маркетолог

4.2

Рассылка анкеты по базе данных потребителей

17.04.19

Отдел сбыта, маркетолог

4.3

Анализ и интерпретация результатов анкетирования

24.04.19

Маркетолог


При разработке программы продвижения Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА», а также разработке специального предложения, а также создание усовершенствованной системы онлайн оплаты товара необходимо учитывать следующие основные факторы:

1) Целью проведения рекламной деятельности является:

увеличение спроса на товары компании «ПОЗИТРОНИКА»;

создание имиджа компании.

2) Целевая аудитория в процентном соотношении:

физические лица -41%;

юридические лица - 59%.

3) При составлении бюджета рекламной компании используем «метод исчисления от имеющихся средств».

Продвижение Интернет-магазина - это непрекращающийся процесс, заключающийся во всевозможном удовлетворении потребностей клиентов, поиске ответов на его запросы.

Рисунок 3.13 - Статистика заказов

Рисунок 3.14 - Заказы

В интернет-магазин «ПОЗИТРОНИКА» на платформе «1С-Битрикс» включены: пошаговые мастера оформления заказа; адаптивный дизайн интернет-магазина; учет единиц измерения; генератор торговых предложений (SKU); готовые типовые отчеты; складской количественный учет; учет товара по штрихкоду; наборы и комплекты; конструктор скидок, подарки, акции; интеграция с «1С»; интеграция с CRM (управление клиентами); шаблоны SEO, интеграция с Яндекс и Google; автоматический бекап в облако; облачный сервис «Инспектор сайта»; мобильное администрирование; поддержка аффилиатских сетей; продажа цифрового контента; внутренние счета покупателей. Успешен тот Интернет-магазин, который добивается стабильности цепочки преобразований: "Посетитель - Покупатель - Постоянный клиент".

3.4 Финансовый план

Для определения единовременных затрат, связанные с разработкой интернет-магазина, были рассчитаны следующие статьи расходов:

Таблица 3.6 - Единовременные расходы, в тыс. рублях

Наименование

Сумма

расходные материалы

712

основная заработная плата персонала

25299

дополнительная заработная плата

3204,6

отчисления на социальные нужды

9540,9

прочие расходы

16290

накладные расходы

5868,4

Итого

60914,96