Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».pdf
Добавлен: 14.06.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ
1.1 Интернет-маркетинг и маркетинговые стратегии
1.2 Интернет-коммуникации и рынок Интернет-торговли
1.3 Стратегия торговли через Интернет-магазины. Методы Интернет-маркетинга
2.1 Анализ внешней среды Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»
3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРЕНЕТ-МАГАЗИНА «ПОЗИТРОНИКА»
3.1 Цель и задачи проекта. Анализ рисков проекта
3.2 Описание Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА»
Таким образом, затраты на разработку, полученные методом оценки единовременных затрат, составляют 60 915 тыс. руб.
Таблица 3.7 - Анализ торговой наценки на аналогичные товары в магазинах города Москва и Интернет-магазинах
Наценка |
Процент |
наценка на товары стоимостью до 1000 рублей |
35 |
наценка на товары стоимостью от 1000 до 1500 рублей |
30 |
цена на товары стоимостью от 1500 до 3000 рублей |
25 |
цена на товары стоимостью свыше 5000 рублей |
15 |
– в интернет-магазинах средняя наценка на аналогичные товары |
от 30 до 50 |
Для осуществления проекта необходимо 60 915 тыс. рублей заемных средств. Рассматривается два банка, где есть возможность взять кредит в сумме 60915 тыс. руб. сроком до 5 лет. Банк ПАО «Россельхозбанк» предоставляет такую сумму на 5 лет под 14,65% годовых. Банк ПАО «Сбербанк» предоставляет кредит в требуемом размере сроком на 5 лет под 14,5% годовых.
В таблице 3.8 представим график платежей по годам с целью выбора наиболее выгодного варианта взятия кредита.
Таблица 3.8 – Сравнительная характеристика графика платежей, рублей
Месяц |
ПАО «Россельхозбанк» |
ПАО «Сбербанк» |
||||
Погашение |
Задолженность на конец периода |
% |
Погашение |
Задолженность на конец периода |
% |
|
2019 |
0 |
60 915 |
8 924 |
0 |
60 915 |
8 833 |
2020 |
5 076 |
55 839 |
8 180 |
5 076 |
55 839 |
8 097 |
2021 |
20 305 |
35 534 |
5 206 |
20 305 |
35 534 |
5 152 |
2022 |
20 305 |
15 229 |
2 231 |
20 305 |
15 229 |
2 208 |
2023 |
15 229 |
0 |
0 |
15 229 |
0 |
0 |
Итог |
60 915 |
– |
24 541 |
60 915 |
– |
24 290 |
85 456 |
85 205 |
Таким образом, как видно по результатам графика платежей предпочтительно взять кредит в ПАО «Сбербанк», экономия в данном случае составит (85205 – 85456) 251 тыс. руб.
Далее представим план чистой прибыли от продаж (таблица 3.9).
Таблица 3.9 – Чистая годовая прибыль
Наименование продукции |
Интервал планирования |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Прибыль, тыс. руб. |
2332 |
2638 |
2989 |
3391 |
3853 |
Таким образом, денежный поток от реализации продукции с 2019 по 2023 увеличился на 1521 тыс. руб.
Проведем расчет срока окупаемости: ,
Таким образом, срок окупаемости составляет практически 2 года.
Срок окупаемости проекта меньше нормативного 3-х лет. Следовательно, проект может быть принят к реализации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Российский рынок интернет-магазинов активно развивается, набирая обороты с каждым годом.
Наиболее крупным из вышеперечисленных сегментов в денежном выражении является b-2-c- сегмент, который составляет 43% общего объема всех сделок в Интернет-торговле.
Интернет-магазин — реализованный в сети Интернет web-сервер для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Интернет-магазин предполагает целый спектр решений различного масштаба и назначения. Среди них можно выделить следующие формы: интернет-витрина, торговый автомат, автоматический магазин.
Ранжирование проблем по значимости дает представление о стратегически важных направлениях:
– внедрение и развитие новых технологий;
– развитие бренда и повышение лояльности потребителя;
– потеря рынка при изменении законодательства;
– развитие политики качества и повышение гибкости компании;
– новое качество обслуживания, продаж и системы скидок.
Таким образом, на основе проведенного анализа процесса функционирования web-приложения, уязвимостей, основных угроз, требуется подход к защите web-приложения интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА». Применяемые модули защиты интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» позволят защититься от таких атак злоумышленника как несанкционированный доступ и кража платежных данных из БД, XSS-атаки, SQL-инъекции.
Была определена средняя цена на товары по городу, данный показатель возможно снизить на 8-10 %. Полученная цена, будет вполне конкурентоспособна на рынке.
Для осуществления проекта необходимо 60915,00 тыс. рублей заемных средств. по результатам графика платежей предпочтительно взять кредит в ОАО «Сбербанк», экономия в данном случае составит (85205 – 85456) 251 тыс. руб.
Денежный поток от реализации продукции с 2015 по 2019 увеличился на 1521 тыс. руб.
Срок окупаемости проекта составляет практически 2 года, что меньше нормативного 3-х лет.
Следовательно, проект может быть принят к реализации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Елина Л.А. Вопросы по электронному кошельку // Главная книга. 2014. N 10. С. 32 - 35.
- Игнатова В.О. Специфика функционирования интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 4. – С. 20.
- Крючин О.В. Разработка модуля управления скидками для интернет-магазинов // Вестник ТГУ. 2014. Т.19. вып. 2
- Оладько А.Ю., Аткина В.С. Модель защиты Интернет-магазина // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. - № 2.
- Рубцов М. Пути повышения доходности сайта: контекстная реклама // Арсенал предпринимателя. 2013. N 4. С. 71 - 78.
- Ручинская И. Интернет-эквайринг в помощь онлайн-магазинам // Просто для бизнеса. 2014. N 3. С. 16 - 18.
- Савская Т. Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей // Арсенал предпринимателя. 2014. N 3. С. 68 - 73.
- Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для Интернет-магазинов // Логистика. – 2014. - № 4. – С. 14 – 16.
- Суркова Т.В. Формирование подхода к продвижению Инетрнет-магазина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 9 – 17.
- Тимофеева Л.Е. Интернет-торговля: правила продажи товаров дистанционным способом // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 10. С. 26 - 31.
- Шурчкова Ю.В. Управление маркетинговыми коммуникациями посредством веб-сайта компании // Гуманитарные и социальные науки 2014. № 1. – С. 15 – 20.
- Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.1c-bitrix.ru
- Васильева С.А. Продвижение сайта в поисковых системах [Электронный ресурс] / С.А. Васильева. – Режим доступа: http://elibrary.ru
- Интернет-торговля в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.a-segment.ru
- Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru
Реклама. Маркетинг PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru.
Акулич М. В. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности / М. В. Акулич — «Издательские решения», 2018