Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники Интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, затраты на разработку, полученные методом оценки единовременных затрат, составляют 60 915 тыс. руб.

Таблица 3.7 - Анализ торговой наценки на аналогичные товары в магазинах города Москва и Интернет-магазинах

Наценка

Процент

наценка на товары стоимостью до 1000 рублей

35

наценка на товары стоимостью от 1000 до 1500 рублей

30

цена на товары стоимостью от 1500 до 3000 рублей

25

цена на товары стоимостью свыше 5000 рублей

15

– в интернет-магазинах средняя наценка на аналогичные товары

от 30 до 50

Для осуществления проекта необходимо 60 915 тыс. рублей заемных средств. Рассматривается два банка, где есть возможность взять кредит в сумме 60915 тыс. руб. сроком до 5 лет. Банк ПАО «Россельхозбанк» предоставляет такую сумму на 5 лет под 14,65% годовых. Банк ПАО «Сбербанк» предоставляет кредит в требуемом размере сроком на 5 лет под 14,5% годовых.

В таблице 3.8 представим график платежей по годам с целью выбора наиболее выгодного варианта взятия кредита.

Таблица 3.8 – Сравнительная характеристика графика платежей, рублей

Месяц

ПАО «Россельхозбанк»

ПАО «Сбербанк»

Погашение

Задолженность на конец периода

%

Погашение

Задолженность на конец периода

%

2019

0

60 915

8 924

0

60 915

8 833

2020

5 076

55 839

8 180

5 076

55 839

8 097

2021

20 305

35 534

5 206

20 305

35 534

5 152

2022

20 305

15 229

2 231

20 305

15 229

2 208

2023

15 229

0

0

15 229

0

0

Итог

60 915

24 541

60 915

24 290

85 456

85 205


Таким образом, как видно по результатам графика платежей предпочтительно взять кредит в ПАО «Сбербанк», экономия в данном случае составит (85205 – 85456) 251 тыс. руб.

Далее представим план чистой прибыли от продаж (таблица 3.9).

Таблица 3.9 – Чистая годовая прибыль

Наименование продукции

Интервал планирования

2019

2020

2021

2022

2023

Прибыль, тыс. руб.

2332

2638

2989

3391

3853

Таким образом, денежный поток от реализации продукции с 2019 по 2023 увеличился на 1521 тыс. руб.

Проведем расчет срока окупаемости: ,

Таким образом, срок окупаемости составляет практически 2 года.

Срок окупаемости проекта меньше нормативного 3-х лет. Следовательно, проект может быть принят к реализации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

Российский рынок интернет-магазинов активно развивается, набирая обороты с каждым годом. 

Наиболее крупным из вышеперечисленных сегментов в денежном выражении является b-2-c- сегмент, который составляет 43% общего объема всех сделок в Интернет-торговле.

Интернет-магазин — реализованный в сети Интернет web-сервер для продажи то­варов и услуг другим пользователям сети Интернет. Интернет-магазин предполагает целый спектр решений различного масштаба и на­значения. Среди них можно выделить следу­ющие формы: интернет-витрина, торговый автомат, автоматический магазин.

Ранжирование проблем по значимости дает представление о стратегически важных направлениях:

– внедрение и развитие новых технологий;

– развитие бренда и повышение лояльности потребителя;

– потеря рынка при изменении законодательства;

– развитие политики качества и повышение гибкости компании;

– новое качество обслуживания, продаж и системы скидок.

Таким образом, на основе проведенного анализа процесса функционирования web-приложения, уязвимостей, основных угроз, требуется подход к защите web-приложения интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА». Применяемые модули защиты интернет-магазина «ПОЗИТРОНИКА» позволят защититься от таких атак злоумышленника как несанкционированный доступ и кража платежных данных из БД, XSS-атаки, SQL-инъекции.

Была определена средняя цена на товары по городу, данный показатель возможно снизить на 8-10 %. Полученная цена, будет вполне конкурентоспособна на рынке.


Для осуществления проекта необходимо 60915,00 тыс. рублей заемных средств. по результатам графика платежей предпочтительно взять кредит в ОАО «Сбербанк», экономия в данном случае составит (85205 – 85456) 251 тыс. руб.

Денежный поток от реализации продукции с 2015 по 2019 увеличился на 1521 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта составляет практически 2 года, что меньше нормативного 3-х лет.

Следовательно, проект может быть принят к реализации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Елина Л.А. Вопросы по электронному кошельку // Главная книга. 2014. N 10. С. 32 - 35.
  2. Игнатова В.О. Специфика функционирования интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 4. – С. 20.
  3. Крючин О.В. Разработка модуля управления скидками для интернет-магазинов // Вестник ТГУ. 2014. Т.19. вып. 2
  4. Оладько А.Ю., Аткина В.С. Модель защиты Интернет-магазина // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. - № 2.
  5. Рубцов М. Пути повышения доходности сайта: контекстная реклама // Арсенал предпринимателя. 2013. N 4. С. 71 - 78.
  6. Ручинская И. Интернет-эквайринг в помощь онлайн-магазинам // Просто для бизнеса. 2014. N 3. С. 16 - 18.
  7. Савская Т. Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей // Арсенал предпринимателя. 2014. N 3. С. 68 - 73.
  8. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для Интернет-магазинов // Логистика. – 2014. - № 4. – С. 14 – 16.
  9. Суркова Т.В. Формирование подхода к продвижению Инетрнет-магазина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 9 – 17.
  10. Тимофеева Л.Е. Интернет-торговля: правила продажи товаров дистанционным способом // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 10. С. 26 - 31.
  11. Шурчкова Ю.В. Управление маркетинговыми коммуникациями посредством веб-сайта компании // Гуманитарные и социальные науки 2014. № 1. – С. 15 – 20.
  12. Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.1c-bitrix.ru
  13. Васильева С.А. Продвижение сайта в поисковых системах [Электронный ресурс] / С.А. Васильева. – Режим доступа: http://elibrary.ru
  14. Интернет-торговля в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.a-segment.ru
  15. Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindex.ru

Реклама. Маркетинг PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru.

Акулич М. В. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности / М. В. Акулич — «Издательские решения», 2018