Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| зации и нормирования труда, | организации и | практике знания | научной орга- |
владением навыками проведения | нормирования | научной организации | низации и нор- | |
анализа работ и анализа рабочих | труда; методы | и нормировании тру- | мирования | |
мест, оптимизации норм обслу- | проведения | да; проводить анализ | труда; навыка- | |
живания и численности, способ- | анализа работ и | работ и рабочих | ми проведения | |
ностью эффективно организовы- | рабочих мест; | мест; эффективно | анализа работ | |
вать групповую работу на основе | процессы группо- | организовывать груп- | и анализа ра- | |
знания процессов групповой ди- | вой динамики | повую работу на ос- | бочих мест; | |
намики и принципов формирова- | и принципы | нове знания процес- | навыками эф- | |
ния команды и умение применять | формирования | сов групповой дина- | фективной ор- | |
их на практике | команды. | мики и принципов | ганизации | |
| | формирования | групповой ра- | |
| | команды. | боты. | |
| знанием основ профессионально- | - сущность и со- | - применять норма- | - навыками |
| го развития персонала, процессов | держание управ- | тивные и правовые | разработки |
| обучения, управления карьерой и | ления развитием | акты, регулирующие | направлений |
| служебно-профессиональным | персонала | порядок обучения | развития пер- |
ПК-6 | продвижением персонала, орга- | | персонала, трудовое | сонала |
| низации работы с кадровым ре- | | законодательство | |
| зервом, видов, форм и методов | | | |
| обучения персонала и умением | | | |
| применять их на практике | | | |
| знанием целей, задач и видов | - технологии | - определять пара- | - методами |
| аттестации и других видов теку- | организации де- | метры и критерии | определения и |
| щей деловой оценки персонала в | ловой | оценки | оценки про- |
| соответствии со стратегическими | оценки (в том | | фессиональных |
| планами организации, умением | числе аттестации) | | знаний, уме- |
ПК-7 | разрабатывать и применять тех- нологии текущей деловой оценки | персонала | | ний и компе- тенций |
| персонала и владением навыками | | | |
| проведения аттестации, а также | | | |
| других видов текущей деловой | | | |
| оценки различных категорий | | | |
| персонала | | | |
| знанием принципов и основ фор- | - нормативные и | - разрабатывать и | - основными |
| мирования системы мотивации и | правовые акты, | обосновывать пред- | методами по- |
| стимулирования персонала (в том | регулирующие | ложения по организа- | строения си- |
| числе оплаты труда), порядка | порядок приме- | ции вознаграждения | стем мотива- |
| применения дисциплинарных | нения дисципли- | персонала, развитию | ции и стиму- |
ПК-8 | взысканий, владение навыками оформления результатов кон- | нарных взыска- ний, трудовое | системы мотивации и стимулирования | лирования тру- да |
| троля за трудовой и исполни- | законодательство | труда | |
| тельской дисциплиной (докумен- | | | |
| тов о поощрениях и взысканиях) | | | |
| и умением применять их на прак- | | | |
| тике | | | |
| знанием нормативно-правовой | - Основные ком- | - Раскрывать сущ- | - Навыками |
| базы безопасности и охраны тру- | поненты психо- | ность и специфику | выражения и |
| да, основ политики организации | физиологии рабо- | психофизиологиче- | обоснования |
| по безопасности труда, основ | тоспособности с | ских аспектов про- | основных по- |
| оптимизации режимов труда и | учетом основ оп- | фотбора и профпри- | ложений пси- |
ПК-9 | отдыха с учетом требований пси- хофизиологии, эргономики и эс- | тимизации режи- мов труда и отды- | годности. | хофизиологии адаптации че- |
| тетики труда для различных ка- | ха. | | ловекак экс- |
| тегорий персонала, владением | | | тремальным |
| навыками расчетов продолжи- | | | условиям дея- |
| тельности и интенсивности рабо- | | | тельности |
| чего времени и времени отдыха | | | с учетом нор- |
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| персонала, а также владение тех- | | | мативно- |
нологиями управления безопас- | правовой базы | |||
ностью труда персонала и умение | безопасности и | |||
применять их на практике | охраны труда. | |||
| знанием Трудового кодекса Рос- | - навыками | - применять навыки | - навыками |
| сийской Федерации и иных нор- | оформления про- | разработки процедур | оформления |
| мативных правовых актов, со- | цедур приема, | регулирования трудо- | процедур при- |
| держащих нормы трудового пра- | увольнения, пере- | вых отношений и со- | ема, увольне- |
ПК - 10 | ва, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала | вода на другую работу и переме- щения персонала | провождающей доку- ментации | ния, перевода на другую ра- боту и пере- |
| в соответствии с Трудовым ко- | | | мещения пер- |
| дексом Российской Федерации и | | | сонала |
| владением навыками оформления | | | |
| сопровождающей документации | | | |
| владением навыками разработки | - порядок оформ- | - анализировать со- | - навыками |
| организационной и функцио- | ления организа- | держание организа- | оформления |
| нально-штатной структуры, раз- | ционно-правовых | ционно-правовой до- | организацион- |
| работки локальных нормативных | документов, обра- | кументации | но-правовых |
ПК-11 | актов, касающихся организации | зующихся в орга- | | документов, |
| труда (правила внутреннего тру- | низации; | | образующихся |
| дового распорядка, положение об | | | в организации |
| отпусках, положение о команди- | | | |
| ровках) | | | |
| знанием основ разработки и | - основы разра- | - организовывать и | - приемами |
| внедрения кадровой и управлен- | ботки процедур | применять техноло- | разработки |
| ческой документации, оптимиза- | регулирования | гические приемы | процедур регу- |
| ции документооборота и схем | трудовых отно- | системы документо- | лирования тру- |
ПК-12 | функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ | шений и сопровождающую | оборота и организа- ции работы с доку- | довых отно- шений и со- |
| разработки и внедрения процедур | документацию | ментами | провождаю- |
| регулирования трудовых отно- | | | щую докумен- |
| шений и сопровождающей доку- | | | тацию |
| ментации | | | |
| умением вести кадровое дело- | - технологию | - организовывать и | - технологию |
| производство и организовывать | регистрации, уче- | применять техноло- | регистрации, |
| архивное хранение кадровых до- | та, | гические приемы | учета, опера- |
| кументов в соответствии с дей- | оперативного | системы документо- | тивного хра- |
| ствующими нормативно- | хранения и уни- | оборота и организа- | нения и уни- |
| правовыми актами, знанием ос- | чтожения | ции работы с доку- | чтожения до- |
| нов кадровой статистики, владе- | документов под- | ментами | кументов под- |
ПК-13 | нием навыками составления кад- | готовки к сдаче их | | готовки к сдаче |
| ровой отчетности, а также навы- | в архив | | их в архив |
| ками ознакомления сотрудников | | | |
| организации с кадровой доку- | | | |
| ментацией и действующими ло- | | | |
| кальными нормативными актами, | | | |
| умение обеспечить защиту пер- | | | |
| сональных данных сотрудников | | | |
| владением навыками анализа | - основные эконо- | - анализировать и | - навыками |
| экономических показателей дея- | мические показа- | рассчитать экономи- | разработки и |
| тельности организации и показа- | тели, характери- | ческие показатели, | экономическо- |
| телей по труду (в том числе про- | зующие деятель- | характеризующие | го обоснования |
ПК-14 | изводительности труда), а также навыками разработки и экономи- | ность организа- ции и показатели | деятельность органи- зации и показатели по | мероприятий по улучшению |
| ческого обоснования мероприя- | по труду (в т.ч. | труду (в т.ч. произво- | показателей |
| тий по их улучшению и умением | производительно- | дительность труда). | деятельности |
| применять их на практике | сти труда), а так- | | организации и |
| | же перечень меро- | | показателей по |
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| | приятий по их | | труду (в т.ч. |
улучшению. | производи- | |||
| тельности тру- | |||
| да),навыками | |||
| разработки и | |||
| экономическо- | |||
| го обоснования | |||
| мероприятий | |||
| по улучшению | |||
| показателей | |||
| деятельности | |||
| организации и | |||
| показателей по | |||
| труду (вт.ч. | |||
| производи- | |||
| тельности тру- | |||
| да). | |||
| знанием основ организационного | - основы органи- | - осуществлять рас- | - методами |
| проектирования системы и тех- | зационного проек- | пределение функций, | построения |
| нологии управления персоналом | тирования систе- | полномочий и ответ- | функциональ- |
| (в том числе с использованием | мы и технологии | ственности на основе | ных и органи- |
| функционально-стоимостного | управления персо- | их делегирования; | зационных |
| метода), владением методами | налом (в том чис- | | структур |
| построения функциональных и | ле с использова- | | управления |
| организационных структур | нием функцио- | | организацией и |
ПК-34 | управления организацией и ее персоналом исходя из целей ор- | нально- стоимостного ме- | | ее персоналом исходя из це- |
| ганизации, умением осуществ- | тода), методы по- | | лей организа- |
| лять распределение функций, | строения функци- | | ции |
| полномочий и ответственности | ональных и орга- | | |
| на основе их делегирования | низационных | | |
| | структур управле- | | |
| | ния организацией | | |
| | и ее персоналом; | | |
| знанием основ разработки и ис- | - основы разра- | - участвовать в пла- | - навыками |
| пользования инноваций в сфере | ботки и использо- | нировании, создании | участия в пла- |
| управления персоналом, способ- | вания инноваций в | и реализацию инно- | нировании, |
| ностью вносить вклад в планиро- | сфере управления | вационных проектов | создании и |
ПК-35 | вание, создание и реализацию инновационных проектов в обла- | персоналом; | в области управления персоналом; | реализацию инновацион- |
| сти управления персоналом | | | ных проектов в |
| | | | области управ- |
| | | | ления персона- |
| | | | лом |
| знанием основ проведения и ме- | - основы проведе- | - обосновывать выбор | - навыками |
| тодов оценки экономической и | ния и методы | наиболее эффектив- | расчета пока- |
| социальной эффективности инве- | оценки экономи- | ных инвестиционных | зателей эко- |
| стиционных проектов в области | ческой и социаль- | проектов | номической и |
| управления персоналом при раз- | ной эффективно- | по управлению | социальной |
| личных схемах и условиях инве- | сти инвестицион- | персоналом при | эффективности |
ПК-36 | стирования и финансирования программ развития персонала | ных проектов в области управле- | различных схемах и условиях | инвестицион- ных проектов в |
| | ния персоналом | инвестирования и | области управ- |
| | при различных | финансирования | ления персона- |
| | схемах и условиях | | лом |
| | инвестирования и | | |
| | финансирования | | |
| | программ разви- | | |
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| | тия персонала | | |
| способностью участвовать в реа- | - технологии пре- | - участвовать в реа- | - навыками |
| лизации программы организаци- | одоления локаль- | лизации программы | участия в реа- |
| онных изменений (в том числе в | ного сопротивле- | организационных | лизации про- |
| кризисных ситуациях) в части | ния изменениям и | изменений (в том | граммы орга- |
| решения задач управления пер- | умением исполь- | числе в кризисных | низационных |
| соналом, знанием технологии | зовать их на прак- | ситуациях) в части | изменений (в |
ПК-37 | преодоления локального сопро- | тике; | решения задач управ- | том числе в |
| тивления изменениям и умением | | ления персоналом; | кризисных си- |
| использовать их на практике | | | туациях) в ча- |
| | | | сти решения |
| | | | задач управле- |
| | | | ния персона- |
| | | | лом |
| владением навыками организа- | - основы деятель- | - навыками органи- | владеть навы- |
| ции и ведения взаимодействия по | ности «ВВК - | зации и ведения вза- | ками организа- |
| кадровым вопросам с некоммер- | Национального | имодействия по кад- | ции и ведения |
| ческим партнерством "ВВК - | союза кадрови- | ровым вопросам с | взаимодей- |
| Национальный союз кадрови- | ков», «Нацио- | некоммерческим | ствия по кад- |
| ков", "Национальным союзом | нального союза | партнерством «ВВК - | ровым вопро- |
| организаций по подготовке кад- | организаций по | Национальный союз | сам с неком- |
| ров в области управления персо- | подготовке кадров | кадровиков», «Наци- | мерческим |
| налом ("Национальный союз | в области управ- | ональным союзом | партнерством |
| "Управление персоналом")", Ас- | ления | организаций по под- | «ВВК - |
| социацией организаций управ- | персоналом | готовке кадров в об- | Национальный |
| ленческого образования, проф- | («Национальный | ласти управления | союз кадрови- |
| союзами, другими общественны- | союз «Управление | персоналом («Нацио- | ков», «Нацио- |
| ми организациями и трудовым | персоналом»)», | нальный союз | нальным сою- |
| коллективом | Ассоциации орга- | «Управление персо- | зом организа- |
| | низаций управ- | налом»)», Ассоциа- | ций по подго- |
| | ленческого обра- | цией организаций | товке кадров в |
ПК-38 | | зования, профсою- зов; | управленческого об- разования, профсою- | области управ- ления персона- |
| | - взаимодейство- | зами, другими обще- | лом («Нацио- |
| | вать по кадровым | ственными организа- | нальный союз |
| | вопросам с не- | циями и трудовым | «Управление |
| | коммерческим | коллективом | персоналом»)», |
| | партнерством | подготовке кадров в | Ассоциацией |
| | «ВВК - | области управления | организаций |
| | Национальный | персоналом («Нацио- | управленческо- |
| | союз кадровиков», | нальный союз | го образования, |
| | «Национальным | «Управление персо- | профсоюзами, |
| | союзом организа- | налом»)», Ассоциа- | другими обще- |
| | ций по профсою- | цией организаций | ственными |
| | зами, другими | управленческого об- | организациями |
| | общественными | разования, профсою- | и трудовым |
| | организациями и | зами, другими обще- | коллективом |
| | трудовым коллек- | ственными организа- | |
| | тивом; | циями и трудовым | |
| | | коллективом | |
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12