Номер и краткое содержание задания
| Оцениваемые компетенции
| Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)
м.б. конкретизированы, соотнесены с этапами выполнения задания в сравнение с паспортом
|
№1
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Учебный процесс». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№2
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Гостиница». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№3
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Отдел кадров». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№4
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Автотранспорт». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№5
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Компьютерная техника». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№6
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Компьютерный магазин». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№7
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Салон красоты». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№8
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Компания оптовой торговли». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№9
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Движение товара на оптовом складе». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№10
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Библиотека». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№11
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Общежитие». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№12
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Магазин-товаров». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№13
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Служба занятости населения». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№14
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Заказы». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№15
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Склад магазина». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|
№16
Задание
-
Выполните тест.
-
Создайте таблицы базы данных «Футбольные команды и игроки». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.
| ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
ПК 1.8
ПК 1.9
ПК 1.10
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
| -
правильность выделения жизненные циклы проектирования информационных систем;
-
аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;
-
результативность построения архитектурной схемы организации;
-
результативность проведения анализа предметной области;
-
рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;
-
аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
-
результативность разработки отдельных модулей ИС;
-
рациональность выбора средств разработки;
-
соблюдение требований рабочего задания;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-
рациональность выбора средств и методов тестирования;
-
результативность документирования производственных изменений;
-
результативность применения документации систем качества;
-
результативность применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации;
-
результативность инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-
результативность оформления программной и технической документации с использованием стандартов оформления программной и технической документации с и применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-
результативность консультирования пользователей ИС,
-
результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;
-
результативность выполнения регламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;
-
результативность выполнения сохранения и восстановления базы;
-
активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;
-
обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
-
результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-
результативность и обоснованность решений, принимаемых в стандартных и нестандартных ситуациях;
-
оперативность и результативность информационного поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
-
положительная динамика профессионального и личностного развития в результате использования найденной информации;
-
аргументированность выбора информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;
-
результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.
|