Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 393

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16. Ключ, созданный самой СУБД или пользователем с помощью некоторой процедуры, но сам по себе не содержащий информации:

    1. Естественный ключ

    2. Искусственный ключ

    3. Суррогатный ключ

17. На данном рисунке изображены:



    1. Связанные отношения

    2. Подчиненные запросы

    3. Схема отчетов базы

18. Выделите из списка числовые типы данных:

    1. Целочисленные;

    2. Вещественные с фиксированной точкой

    3. Вещественные с плавающей точкой

    4. Даты и времени

1
9. Данное окно позволяет создавать таблицу в режиме:


    1. Конструктора

    2. Мастера

    3. Путем прямого ввода данных

20. Оператор UPDATE служит для:

    1. Изменения данных таблицы

    2. Создания таблицы

    3. Добавления строк в таблицу

21. Оператор INSERT служит для:

    1. Изменения данных таблицы

    2. Создания таблицы

    3. Добавления данных в таблицу

22. Функция Now(), при создании отчета возвращает:

    1. Текущую дату и время

    2. Текущее время

    3. Дату создания базы данных



23. Так выглядит окно добавления таблицы при создании запроса



    1. В режиме пользователя

    2. В режиме конструктора

    3. В режиме мастера

24. Какое ключевое слово используется для реализации контекстного поиска?

    1. FOR

    2. LIKE

    3. BETWEEN

25. Какое ключевое слово определяет условие в команде выбора?

    1. FOR

    2. IF

    3. WHERE

26. Какое ключевое слово определяет диапазон в условии?

    1. BETWEEN

    2. IN

    3. INTO

27. Непрерывный процесс, начинающийся с момента принятия решения о создании информационной системы и заканчивающийся в момент полного изъятия ее из эксплуатации:

    1. Жизненный цикл ИС;

    2. Разработка ИС;

    3. Проектирование ИС

28. Что такое АИС?

  1. Автоматизированная информационная система

  2. Автоматическая информационная система

  3. Автоматизированная информационная сеть

  4. Автоматизированная интернет сеть


29. Формализованная система сведений о некоторой предметной области, содержащая данные о свойствах объектов, закономерностях процессов и правила использования в задаваемых ситуациях этих данных для принятия новых решений.

  1. База данных

  2. База знаний

  3. Набор правил

  4. Свод законов

30. Вся совокупность полезной информации и процедур, которые можно к ней применить, чтобы произвести новую информацию о предметной области.

    1. Знания

    2. Данные

    3. Умения

    4. Навыки


Ключ к тесту по экзамену

ПМ 01. «Эксплуатация и модификация ИС»


Вариант № 1

п/п

Вариант ответа

Вариант № 2

п/п

Вариант ответа



а



а



а



а



а



e



а



b



b



a,b,c,d



a



a



a



a



a



a



c



a



a



a



a



a



a



a,d,c,b



a



a



a



a



a



a



a



b,c



a



a



b



a,b,c



a



a



d



a



a



c



a



a



b,c



b



a,b



b



b



c



b



a



a



a



a



a



a



b



a



a



Критерии оценки теоретической части:


Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

85 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 84

4

хорошо

51÷ 69

3

удовлетворительно

менее 51

2

не удовлетворительно



Критерии оценки практической части:

оценка «5» - задание выполнено полностью и правильно;

оценка «4» - задание выполнено полностью, но с незначительными ошибками;

оценка «3» - задание выполнено частично;

оценка «2» - задание не выполнено.


    1. Пакет экзаменатора


Может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе)

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем


Номер и краткое содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)

м.б. конкретизированы, соотнесены с этапами выполнения задания в сравнение с паспортом

№1

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Учебный процесс». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.



ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№2

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Гостиница». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№3

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Отдел кадров». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№4

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Автотранспорт». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№5

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Компьютерная техника». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№6

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Компьютерный магазин». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№7

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Салон красоты». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№8

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Компания оптовой торговли». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№9

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Движение товара на оптовом складе». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№10

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Библиотека». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№11

Задание



  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Общежитие». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.



ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№12

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Магазин-товаров». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№13

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Служба занятости населения». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№14

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Заказы». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№15

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Склад магазина». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9



  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.

№16

Задание


  1. Выполните тест.

  2. Создайте таблицы базы данных «Футбольные команды и игроки». Заполните таблицы тремя записями. Создайте схему данных. Создайте три разных вида запросов. Создайте три разных вида отчетов. Создайте на основе созданных таблиц, формы содержащие кнопки перехода на другую форму, отчет, запрос. Создайте кнопочную форму.




ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 1.10

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


  • правильность выделения жизненные цик­лы проектирования информационных систем;

  • аргументировать использование методов и критериев оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

  • результативность построения архитектурной схемы организации;

  • результативность проведения анализа предметной области;

  • рациональность выбора модели построения информационной системы и программных средств;

  • аргументировать выбор методов, средств и технологий применения объектов профессиональной дея­тельности;

  • результативность разработки от­дельных модулей ИС;

  • рациональность выбора средств разработки;

  • соблюдение требований рабочего задания;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность эксперименталь­ного тестирования информацион­ной системы на этапе опытной эксплуатации;

  • рациональность выбора средств и методов тестирования;

  • результативность документирова­ния производственных изменений;

  • результативность применения до­кументации систем качества;

  • результативность применения ос­новных правил и документов сис­темы сертификации Российской Федерации;

  • результативность инсталляции и настройки информационной сис­темы в рамках своей компетенции;

  • результативность оформления про­граммной и технической докумен­тации с использованием стандартов оформления про­граммной и технической докумен­тации с и применение требова­ний нормативных документов к ос­новным видам продукции (услуг) и процессов;

  • результативность консультирова­ния пользователей ИС,

  • результативность разработки фрагмента методики обучения пользователей ИС;

  • результативность выполнения ре­гламентных работ по обновлению, техническому сопровождению ИС;

  • результативность выполнения сохранения и восстановления базы;

  • активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • результативность выбора методов и спосо­бов выполнения профессиональных задач;

  • результативность и обоснованность реше­ний, принимаемых в стандартных и нестан­дартных ситуациях;

  • оперативность и результативность инфор­мационного поиска необходимой информа­ции для эффективного выполнения про­фессиональных задач;

  • положительная динамика профессиональ­ного и личностного развития в результате использования найденной информации;

  • аргументированность выбора информаци­онно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач;

  • результативность использования информа­ционно-коммуникационных технологий при решении производственных задач.