Файл: Давайте сравним два телевизора. Один был выпущен в 1960 году, а второй в 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 252

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемно – ориентированная концепция (подход)

Субъектно-ориентированная концепция (тезаурусный подход)

Надо создавать возможное.

Методы проектного исследования (методы проектирования)

Матрица идей

Вживание в роль,

Аналогия

Методы ассоциации

Методы мозгового штурма

Метод синектики

Критика запрещена

Свободное генерирование идей

Развивайте идеи других

Генерируйте как можно больше идей

Мысленное построение нового изделия

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

Текст

Графики

Диаграммы

Схемы

Иллюстрации

временные рамки:

Как построить структуру презентации проекта повышения квалификации

Как построить структуру презентации проекта поставки продуктов

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации

Открытие презентации

Вступление. Шаг 1. Приветствие

Выступление. Шаг 2. Цель

Выступление. Шаг 3. Порядок работы

Выступление. Шаг 4. Совместная работа

Основная часть. Структура

Как вести дискуссию

Как вести ответы на вопросы

Чем заняться накануне презентации

На что обратить внимание в файле презентации

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:


Титульный лист служит визитной карточкой проекта. Информация титульного листа должна занять одну страницу.
В аннотации (резюме) кратко излагают содержание всего проекта. Чтобы охарактеризовать в аннотации проект с максимальной четкостью, ее пишут в последнюю очередь. Уже после того, как последующие разделы написаны.

Аннотация освещает все части заявки. Содержит одно или несколько предложений.

Обычно они отвечают на вопросы:

  • Кто будет выполнять проект?

  • Почему и кому нужен этот проект?

  • Каковы цели и задачи проекта?

  • Что получится в результате?

  • Как проект будет выполняться?

  • Сколько потребуется денег?


Например, у вас заявка небольшая, на три – пять страниц. Тогда аннотацию можно разместить прямо на титульном листе в один абзац.

Если заявка более объемная, то аннотацию помещают на первой странице, сразу за титульным листом (не более одной страницы).
Далее Введение / Презентация организации.

Введение объясняет, кто подает заявку, кто будет выполнять проект и почему.

Введение кратко описывает организацию, ее миссию, цели, задачи. В нем обозначают основные направления деятельности и планы на ближайшее время. Также указывают опыт и регалии организации.

Дают ссылки на информационные ресурсы и публикации в СМИ.


Раздел должен быть кратким и интересным. Он четко объясняет, кто подает заявку, кто будет выполнять проект и почему заявители/исполнители наилучшим образом выполнят задачи проекта.

Рекомендуемый объем: одна две страницы.

Если хотите более подробно и четко описать свою организацию, то это можно обозначить в приложении.
Постановка проблемы / Обоснование необходимости проекта

Проблема это негативное явление, которое приносит вред и требует изменений. В данном разделе важно убедительно и точно изложить конкретную проблему. И рассказать, каким образом вы хотите ее решить. Будет достаточно двух–трех обстоятельных абзацев.

В разделе должны прозвучать конкретные ответы на вопросы:

  • Какую проблему призван решать проект?

  • Насколько проблема выглядит важной и значимой?

  • Почему необходимо ее решать?

  • Как проблема соотносится с целями и задачами организации-заявителя?

  • Как реализация проекта поможет решить проблему?


Цели и задачи проекта

Из раздела Цели и задачи должно быть ясно, что получится в результате, какие изменится ситуация, кто извлечет пользу от выполнения проекта.

Одной или двух (для долгосрочных проектов) целей вполне хватит. Цель отражает обратную сторону проблемы. Нужно проследить четкий результат

Задач должно быть также немного. Не более пяти

–семи. Лучше отразить пошаговый ход проекта.
Целевая аудитория / Участники проекта термин, который используют, чтобы обозначить группы людей. Их объединяют общие признаки или общие цели.

Участниками проекта являются его партнеры.

Партнером может быть и физическое лицо. Он может быть один, но ключевой. А может быть и несколько партнеров.

Прежде чем обращаться с предложением о партнерстве, нужно тщательно продумать не только свои преимущества, но и преимущества, которые получит компания-партнер.

Выясните мотивы, которыми руководствуется компания, чтобы найти общие.

Какие моменты характеризуют деятельность руководителя и команды? У каждой задачи проекта есть исполнитель. Все члены команды компетентны и опытны. А информация о них подробно раскрыта. Их социальные сети открыты и доступны.



целей

Методы реализации проекта / Стратегия и механизмы достижения поставленных
Методы это инструменты, с помощью которых достигают цели проекта. Методы

детально описывают то, что будет сделано, как, кем, когда, в какой последовательности, какие ресурсы для этого необходимы.

К методам относят приемы, способы действия, мероприятия, которые необходимо провести, чтобы решить задачи и достичь результатов.

Необходимо подробно описать, каким образом с помощью ресурсов будут осуществлять проект. Нужно представить все виды деятельности (мероприятия) и указать сроки. Важно показать причины, например, почему выбрали именно такие мероприятия.


Эксперты данному разделу уделяют особое внимание. Именно он показывает, как достигнут цели проекта, что конкретно для этого сделают. В разделе приводят схему организации работ по проекту.

К ним относят:

  • этапы реализации;

  • календарный план или план-график.


Подробнее расскажу об этапах реализации проекта. Их всего три:

  • подготовительный;

  • основной;

  • заключительный.

Основные этапы проекта кратко описывают. Указывают сроки их начала и окончания.

Особенно внимательно составляют календарныйпланпроекта. В нем обычно содержательных мероприятий больше, чем организационных. В столбце «ожидаемые итоги» описывают количественные и качественные результаты. А итоги каждого мероприятия рассматривают через призму благополучателя. Также в календарном плане указывают содержание мероприятия, время и место проведения, благополучателей.

Если календарный план и временной график составлены хорошо, то они помогут равномерно распределить нагрузку. А также оценить, насколько реально определили временные рамки отдельных мероприятий.

Кроме этого, они помогут наглядно изобразить последовательность их выполнения и в дальнейшем проконтролировать реализацию самого проекта. Календарный план можно оформить в виде таблицы.

Из пункта заявки должно быть ясно, что сделают, кто и как будет
действовать. Когда и в какой последовательности, какие ресурсы для этого привлекут.

Кроме этого, должна быть понятна последовательность, по которой выполняют мероприятия. Нужно описать состав и обязанности исполнителей.

Мероприятия должны соответствовать цели и задачам проекта, учитывать ресурсы, временные рамки и бюджет.

Должны прослеживать четкую логическую цепочку: проблема – цель – задача – метод. А членов команды достаточно пять – семь.

Рекомендуемый объем этого раздела не более трех четырех страниц. А сам календарный план можно поместить в Приложениях к проекту.
Переходим к разделу Ожидаемые результаты / Мониторинг и оценка эффективности проекта

Ожидаемыерезультаты конкретные результаты, которые предполагают достичь в ходе реализации проекта. Они выражены в количественном и качественном показателях.

Ожидаемые результаты описывают серьезно и ответственно. Так, количественные должны совпадать с качественными. Количественные располагают по иерархии важности. При этом лучше указывать реальные цифры, за которые сможете отчитаться.

В качественных нужно показать систему оценки, показатели измерений. То есть то, как сможете подтвердить результат.

Мониторинг и оценка – это показатели, которые помогают определить в конце, достиг ли проект цели? Или как будут контролировать процесс выполнения проекта.

Есть две причины, по которым