Файл: Направление 38. 03. 04.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 239

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
на 4 года [21, с 24].

Исключительной компетенции Думы городского округа являются (см. рис. 5)



принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов


утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении


определение порядка управления,распо ряжения имуществом

Исключительной компетенции Думы городского округ

принятие планов и программ развития


определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципально го сотрудничества

определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации

контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными

определение порядка материально- технического и организационного обеспечения

Рис. 5. Компетенции Думы городского округа

Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа. Глава городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Администрация городского округа исполнительно распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа и полномочиями по осуществлению отдельных государственных

полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Свердловской области.

В составе администрации города создаются функциональные, отраслевые и территориальные подразделения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы подразделений администрации города определяются Положением об администрации, а также положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой города [22, с.7].

Экономическую основу городского самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансовые ресурсы, Государственная собственность и средства, переданные органам городского самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения города Камышлова.

Во время прохождения преддипломной практики в МАУ ДО «Дом Детского Творчества» КГО с 10 по 21 декабря 2018 года, нами был проведен анализ формирования и исполнения бюджета Камышловского городского округа. Мы пользовались методом трендового сравнительного анализа.

Сравнительного анализа – это научный метод познания, в процессе его неизвестное явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определение общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяется общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития.

Трендовый анализ применяется при изучении относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года

, т.е. при исследовании рядов динамики.

Нами были взяты отчеты финансового департамента администрации г. Камышлов за последние три года: 2016,2017, 2018 года.

С помощью трендового анализа мы проанализировали динамику налоговых и неналоговых доходов, так же все доходы за последние три года. Далее нами были проанализированы расходы города за 3 года и выявлена динамика роста.

После полученных данных, методам вычисления дефицита(профицита), расходы – доходы = дефицит(профицит), нами были получены данные за последние 3 года, далее нами был использован метод трендового анализ.

После полученных данных, нами был разработан проект повышение эффективности управления муниципальным бюджетом г. Камышлова.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования г. Камышлов



Основные направления бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и подходы, используемые при составлении проекта бюджета Камышловского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Основной задачей налоговой политики Камышловского городского округа в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах является сохранение и развитие налогового потенциала Камышловского городского округа, в целях обеспечения устойчивости местного бюджета и достижения приоритетов социально-экономического развития Камышловского городского округа. Бюджетная политика Камышловского городского округа будет направлена на безусловное исполнение принятых

обязательств наиболее эффективным способом, с учетом необходимости достижения целей и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и программой «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 – 2021 годы», утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 №546-УГ.

Проанализируем и сравним налоговые и неналоговые доходы г.

Камышлова, представленные в таблице 3

Таблица 3

Налоговые и неналоговые доходы г. Камышлова



млн.руб


Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Отклонение

%

Налог на доход физ. лиц

267

206.7

258.1

-8.9

-3.42

Доходы от уплаты

акцизов

6

6.9

7.4

1.4

23

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы

налогообложения

4

3.8

5.9

1.9

47,5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности

21

17.14

17.4

-3.6

-17,1

Налог, взимаемый в связи с применением

патентной системы

4

1.8

1.6

-2.4

-60

Налог на имущество

физических лиц

4

6

5.5

1.5

37,5

Земельный налог

10

9.4

11.3

1.3

13



















Продолжение таблица 3

Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Отклонение

%

Государственная

пошлина

6

5.9

6

0

0

Неналоговые доходы

13

11.7

11.9

-1.1

-8,4

Всего доходов

331

269.6

325.1

-5.9

-1,78