Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
Роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований
Показатели исполнения местного бюджета РФ за 2016-2018 года
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.
2.1. Общая характеристика муниципального образования г.
Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования г. Камышлов
Налоговые и неналоговые доходы г. Камышлова
Анализ доходов бюджета г. Камышлов
Доходы и расходы за последние 3 года г. Камышлова
Предложения по повышению эффективности исполнения бюджета г.
на 4 года [21, с 24].
Исключительной компетенции Думы городского округа являются (см. рис. 5)
принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении
определение порядка управления,распо ряжения имуществом
Исключительной компетенции Думы городского округ
принятие планов и программ развития
определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципально го сотрудничества
определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными
определение порядка материально- технического и организационного обеспечения
Рис. 5. Компетенции Думы городского округа
Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа. Глава городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Администрация городского округа исполнительно распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа и полномочиями по осуществлению отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Свердловской области.
В составе администрации города создаются функциональные, отраслевые и территориальные подразделения.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы подразделений администрации города определяются Положением об администрации, а также положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой города [22, с.7].
Экономическую основу городского самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансовые ресурсы, Государственная собственность и средства, переданные органам городского самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения города Камышлова.
Во время прохождения преддипломной практики в МАУ ДО «Дом Детского Творчества» КГО с 10 по 21 декабря 2018 года, нами был проведен анализ формирования и исполнения бюджета Камышловского городского округа. Мы пользовались методом трендового сравнительного анализа.
Сравнительного анализа – это научный метод познания, в процессе его неизвестное явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определение общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяется общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития.
Трендовый анализ – применяется при изучении относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года
, т.е. при исследовании рядов динамики.
Нами были взяты отчеты финансового департамента администрации г. Камышлов за последние три года: 2016,2017, 2018 года.
С помощью трендового анализа мы проанализировали динамику налоговых и неналоговых доходов, так же все доходы за последние три года. Далее нами были проанализированы расходы города за 3 года и выявлена динамика роста.
После полученных данных, методам вычисления дефицита(профицита), расходы – доходы = дефицит(профицит), нами были получены данные за последние 3 года, далее нами был использован метод трендового анализ.
После полученных данных, нами был разработан проект повышение эффективности управления муниципальным бюджетом г. Камышлова.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и подходы, используемые при составлении проекта бюджета Камышловского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Основной задачей налоговой политики Камышловского городского округа в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах является сохранение и развитие налогового потенциала Камышловского городского округа, в целях обеспечения устойчивости местного бюджета и достижения приоритетов социально-экономического развития Камышловского городского округа. Бюджетная политика Камышловского городского округа будет направлена на безусловное исполнение принятых
обязательств наиболее эффективным способом, с учетом необходимости достижения целей и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и программой «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 – 2021 годы», утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 №546-УГ.
Проанализируем и сравним налоговые и неналоговые доходы г.
Камышлова, представленные в таблице 3
Таблица 3
млн.руб
Исключительной компетенции Думы городского округа являются (см. рис. 5)
принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении
определение порядка управления,распо ряжения имуществом
Исключительной компетенции Думы городского округ
принятие планов и программ развития
определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципально го сотрудничества
определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными
определение порядка материально- технического и организационного обеспечения
Рис. 5. Компетенции Думы городского округа
Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа. Глава городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Администрация городского округа исполнительно распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 устава Камышловского городского округа и полномочиями по осуществлению отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Свердловской области.
В составе администрации города создаются функциональные, отраслевые и территориальные подразделения.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы подразделений администрации города определяются Положением об администрации, а также положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой города [22, с.7].
Экономическую основу городского самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансовые ресурсы, Государственная собственность и средства, переданные органам городского самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения города Камышлова.
Во время прохождения преддипломной практики в МАУ ДО «Дом Детского Творчества» КГО с 10 по 21 декабря 2018 года, нами был проведен анализ формирования и исполнения бюджета Камышловского городского округа. Мы пользовались методом трендового сравнительного анализа.
Сравнительного анализа – это научный метод познания, в процессе его неизвестное явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определение общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяется общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития.
Трендовый анализ – применяется при изучении относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года
, т.е. при исследовании рядов динамики.
Нами были взяты отчеты финансового департамента администрации г. Камышлов за последние три года: 2016,2017, 2018 года.
С помощью трендового анализа мы проанализировали динамику налоговых и неналоговых доходов, так же все доходы за последние три года. Далее нами были проанализированы расходы города за 3 года и выявлена динамика роста.
После полученных данных, методам вычисления дефицита(профицита), расходы – доходы = дефицит(профицит), нами были получены данные за последние 3 года, далее нами был использован метод трендового анализ.
После полученных данных, нами был разработан проект повышение эффективности управления муниципальным бюджетом г. Камышлова.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования г. Камышлов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и подходы, используемые при составлении проекта бюджета Камышловского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Основной задачей налоговой политики Камышловского городского округа в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах является сохранение и развитие налогового потенциала Камышловского городского округа, в целях обеспечения устойчивости местного бюджета и достижения приоритетов социально-экономического развития Камышловского городского округа. Бюджетная политика Камышловского городского округа будет направлена на безусловное исполнение принятых
обязательств наиболее эффективным способом, с учетом необходимости достижения целей и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и программой «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 – 2021 годы», утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 №546-УГ.
Проанализируем и сравним налоговые и неналоговые доходы г.
Камышлова, представленные в таблице 3
Таблица 3
Налоговые и неналоговые доходы г. Камышлова
млн.руб
Показатели | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | Отклонение | % |
Налог на доход физ. лиц | 267 | 206.7 | 258.1 | -8.9 | -3.42 |
Доходы от уплаты акцизов | 6 | 6.9 | 7.4 | 1.4 | 23 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 4 | 3.8 | 5.9 | 1.9 | 47,5 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 21 | 17.14 | 17.4 | -3.6 | -17,1 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы | 4 | 1.8 | 1.6 | -2.4 | -60 |
Налог на имущество физических лиц | 4 | 6 | 5.5 | 1.5 | 37,5 |
Земельный налог | 10 | 9.4 | 11.3 | 1.3 | 13 |
| | | | | |
Продолжение таблица 3 | |||||
Показатели | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | Отклонение | % |
Государственная пошлина | 6 | 5.9 | 6 | 0 | 0 |
Неналоговые доходы | 13 | 11.7 | 11.9 | -1.1 | -8,4 |
Всего доходов | 331 | 269.6 | 325.1 | -5.9 | -1,78 |