Файл: Рабочая программа практики учебная (ознакомительная практика) практика Уровень высшего образования Бакалавриат.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2030
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 современного общества, в глобализирующе мся мире глобализирующемся мире для осмысления межкультурного разнообразия общества
УК-5.2 Владеет навыками построения конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей, опираясь на знания и умения этического характера основные понятия и категории этики, этические ценности представителей различных культур оценивать факты и явления через призму этических ценностей представителей различных культур осуществления конструктивного взаимодействия с представителями различных культур с учетом их систем этических ценностей
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК 6
УК-6.1. анализирует индивидуальные ресурсы с целью построения траектории профессионального развития и реализует технологию самопродвижения на рынке труда
Методы анализа индивидуальных ресурсов с целью построения и реализации траекторий саморазвития, самопродвижени я на рынке труда
Анализировать индивидуальные ресурсы с целью разработки личной траектории профессионального развития. Создавать и развивать личный бренд с целью самопродвижения на рынке труда.
Применять на практике технологии самопродвижения на рынке труда.
Анализа индивидуальных ресурсов и разработки личной траектории профессиональног о развития
Планирования деятельности по развитию личного бренда. Написания резюме и подготовки к собеседованию с работодателем
УК-6.2. планирует и реализует траектории саморазвития на основе принципа образования в течение всей жизни с учетом тенденций рынка
Содержание принципа образования в течение всей жизни.
Тенденции современного рынка труда и наиболее востребованные компетенции работников.
Виды профессиональн ых траекторий, реализуемых в условиях современного рынка и на основе данных "Атласа профессий"
Выявлять возможные для себя профессиональные траектории с учетом условий современного рынка и на основе данных "Атласа профессий"
Определения возможных путей самопродвижения на рынке труда с учетом индивидуальных ресурсов и условий современного рынка
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения
УК 8
УК-8.1. Анализирует, идентифицирует и устраняет факторы вредного влияния элементов среды обитания, в т.ч. в рамках осуществляемой деятельности.
Основы анализа, идентификации и устранения факторов вредного влияния элементов среды обитания, в т.ч. в рамках
Применять основы анализа, идентификации и устранения факторов вредного влияния элементов среды обитания, в т.ч. в рамках осуществляемой
Эффективно применять основы анализа, идентификации и устранения факторов вредного влияния элементов среды обитания, в т.ч. в рамках
5 природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов осуществляемой деятельности. деятельности. осуществляемой деятельности.
УК-8.2. Формирует общую культуру безопасного и ответственного поведения; выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
Основы формирования общей культуры безопасного и ответственного поведения; выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
Применять основы формирования общей культуры безопасного и ответственного поведения; выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
Эффективно применять основы формирования общей культуры безопасного и ответственного поведения; выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
УК-8.3. Осуществляет действия по предотвращению и возникновению чрезвычайных ситуаций
(природного и техногенного происхождения) на рабочем месте; в случае возникновения чрезвычайной ситуации применяет средства защиты, оказывает первую помощь, принимает участие в восстановительных мероприятиях.
Основы осуществления действия по предотвращению и возникновению чрезвычайных ситуаций
(природного и техногенного происхождения) на рабочем месте; в случае возникновения чрезвычайной ситуации применяет средства защиты, оказывает первую помощь, принимает участие в восстановительн ых мероприятиях.
Использовать основы осуществления действия по предотвращению и возникновению чрезвычайных ситуаций
(природного и техногенного происхождения) на рабочем месте; в случае возникновения чрезвычайной ситуации применяет средства защиты, оказывает первую помощь, принимает участие в восстановительных мероприятиях.
Правильно и эффективно использовать основы осуществления действия по предотвращению и возникновению чрезвычайных ситуаций
(природного и техногенного происхождения) на рабочем месте; в случае возникновения чрезвычайной ситуации применяет средства защиты, оказывает первую помощь, принимает участие в восстановительны х мероприятиях.
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК 10
УК-10.1. Выявляет и распознает факты коррупции исторические аспекты зарождения коррупции, причины и условия возникновения коррупционных отношений, понятие и сущность коррупции, теоретические и практические подходы к противодействи ю коррупции распознавать коррупцию как элемент социально- политической жизни общества и разъяснять последствия коррупционного поведения
Точно распознавать коррупцию как элемент социально- политической жизни общества и разъяснять последствия коррупционного поведения
УК-10.2. Демонстрирует неприятие правила общественного
Соблюдать правила общественного
Соблюдения правил
6 коррупционных отношений взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции общественного взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции
Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1. ОПК-1.1. Знает специфику регулирования правоотношений в образовательной сфере на основе российского и международного законодательства роль философии в осмыслении и решении актуальных проблем современной цивилизации системно анализировать и обобщать информацию, формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения; использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы. аргументации и ведения дискуссий в области гуманитарного знания.
ОПК-1.2. Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской
Федерации, законов и иных нормативно- правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в
Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства содержание процессов самоорганизации и самообразования
, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствован ия профессиональн ой деятельности. планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения осуществления деятельности. организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их
ОПК-2. ОПК-2.1.Демонстрирует знание компонентов основных и дополнительных образовательных программ историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирован ия образовательных систем; разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно- методический инструментарий, диагностические средства оценки дидактическими и методическими приемами разработки и технологиями реализации основных и дополнительных образовательных
7 компоненты (в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий) основные принципы деятельностного подхода; педагогические закономерности организации образовательног о процесса во врнеурочной деятельности результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием
ИКТ программ; приемами использования
ИКТ
Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3. ОПК-3.2. Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся принципы системного подхода к методам психологической проверки и личностного воздействия с обучающимися определять диапазон психического и интеллектуального развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Использования адекватных методов психолого- педагогического воздействия с целью максимального раскрытия способностей учащихся
Способен осуществлять духовно- нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-4.
ОПК-4.1 Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни общие принципы и подходы к реализации процесса воспитания; методы и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств
Использования методов и приемов формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувст реализации процесса воспитания; методы и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.),
ОПК-4.2 Демонстрирует знание духовно- нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
Особенности воспитательных ситуаций, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку. создавать воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку.
Эффективного создания воспитательных ситуаций, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку.
Способен осуществлять контроль и оценку
ОПК-5. ОПК-5.1. Осуществляет выбор содержания, методов, приемов современные средства оценивания учитывать результаты личностного и проектирования учебного процесса,
8 формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении организации контроля и оценки, в том числе
ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
ОПК-5.2 Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся учебной деятельности и учебных достижений обучающихся; важнейшие требования к осуществлению контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроке; основные условия реализации педагогической коррекции трудностей, встречающихся в учебной деятельности обучающихся учебного роста обучающегося в ходе оценочной деятельности; использовать в образовательном процессе современные электронные средства оценивания; используя современные подходы к оцениванию учебных достижений обучающихся
Способен использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-6 ОПК-6.1. Осуществляет отбор и применяет психолого- педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом различного контингента обучающихся.
ОПК-6.2. Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно- развивающую работу, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
ОПК-6.3. Проектирует индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития. понятия и общемировоззре нческие категории психологии, закономерности развития психики, сознания и деятельности, соответствующи е научному взгляду на мир и необходимые для решения поставленных психолого- педагогических задач применять понятийно–
категориальный аппарат психологии, законы формирования и развития психики как одного из аспектов мировоззренческой позиции и психолого- педагогического решения проблем психологического анализа методов и педагогических средств, обеспечивающих полноценное и развитие личности и группы
Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ОПК-7 ОПК-7.1.
Взаимодействует с родителями (законными представителям) обучающихся с учетом требований нормативно- правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития
Образовательны е технологий для индивидуализац ии обучения, развития, воспитания обучающихся
Определять диапазон психического и интеллектуального развития учащегося на основе психолого- педагогических технологий
Использования образовательных технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными