Файл: Диссертация содержит 89 страниц, 24 рисунка, 75 источни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 241

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мате, как подкаст, но при анализе мы выяснили, что не все гости выпуска имеют отклик аудитории. Поэтому стоит более избирательно подойти к процессу под- бора гостей, отдавая предпочтения молодежным форматам. По данным популяр- ного интернет-издания о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и техноло- гиях vc.ru, молодежь интересуется следующими темами:

  • социальная активность и благотворительность;

  • здоровье и спорт;

  • еда и готовка;

  • мода и красота и естественность;

  • карьера и образование;

  • игры и контент;

  • геймификация пространства;

  • юмор.

Таким образом, исходя из анализа аудитории, мы можем понять, что стоит осуществлять подбор экспертов по данным темам. Тем самым мы сможем обес- печить высокую вовлеченность как в подкасты, так и в целом в деятельность мо- лодежной библиотеки. В конечном итоге это сказывается на положительном имидже учреждения.

Очень важно рассказывать о новом проекте не только пользователям, ко- торые подписаны на медиаресурсы молодежной библиотеки им. А.П. Чехова, но и аудитории, незнакомой с деятельностью учреждение.

На начальном этапе предлагается заложить финансовые средства на тарге- тированную рекламу в отечественных социальных сетях. Согласно статистике, собранной с рекламного кабинета социальной сети ВКонтакте, охват пользова- телей составляет 139000 человек (рисунок 17).




Рисунок 17 Статистика рекламного кабинета ВКонтакте

Это значит,
что при отсутствии сегментации, наше сообщение могут уви- деть данное количество человек. Это аудитория с разным возрастом, финансо- вым достатком, интересами. Но в нашем случае, чтобы бюджет растрачивался эффективно, необходимо провести сегментацию аудитории, доступной в реклам- ном кабинете в ВКонтакте. Сегментация позволит необходимым людям показы- вать рекламное объявление и тем самым будет повышать охваты и вовлечен- ность в аккаунтах молодежной библиотеки им. А. П. Чехова (рисунок 18).




Рисунок 18 Сегментация аудитории
В нашем случае мы опирались на возрастную категорию и основные инте- ресы. Аудитория от 25 до 45 подобрана исходя из статистики аккаунта в соци- альной сети Instagram (деятельность Instagram и Facebook признана экстре-мистскойизапрещенавРоссии). Именно данный сегмент там преобладает. До- полнительно нами выставлены базовые интересы пользователей, которым будет демонстрироваться рекламное объявление. Так как подкаст – это сложный ин- формационный проект, то соответственно интересы выбирались следующие: му- зыка, книги, новости и СМИ. Применение данного шаблона сегментации позво-

лит в полной мере охватить необходимых нам людей, которые с наибольшей во- влеченностью оценят подкасты и последующем станут читателями молодежной библиотеки им. А. П. Чехова.

При условии, если одно объявление будет запущенно на неделю с дневным лимитом в 300 рублей и частой показов для одного пользователя 2-3 раза, то на одно рекламное объявление придется потратить 2100 рублей. При условии, что выпуски

подкастов будут выходить два раза в месяц, то общий месячный бюджет составит 4200 рублей. С учетом внештатных ситуаций предлагается ежемесячно закладывать на таргетированную рекламу не менее 5000 тысяч рублей. На сего- дняшний день, для учреждения любого уровня это позволительные средства, ко- торые окупятся спустя 2-3 месяца.

Согласно проведенному анализу мы можем понять, что из-за того, что у подкастов нет четкого графика публикаций пользователи в полной мере не ощу- щают подкасты, как серьезный медиапроект и тем самым при публикации новых выпусков приходится продвигать с самого начала. Прослушивание подкастов ча- сто основано на привычке – пользователи должны ждать новые выпуски в опре- деленный день и определенное время. А библиотека в свою очередь должна ин- тегрировать в жизнь аудитории максимально удобно и естественно.

Регулярность и увеличение интервала публикаций повлияет на лояльность слушателей, но важно понимать, что везде аудитория разная и важно подстро- ится именно под нашу аудиторию.

Как мы поняли наша аудитория – это мужчины и женщины, возрастом от 25 до 45 лет. Данный сегмент в большей степени является занятыми. По утрам наши слушатели едут на работу, а вечером едут с работы домой, заезжая по пути в магазин. Приезжая с работы домой, данный сегмент, как правило, занимается домашними делами. Полностью освобождаются от рутинных дел в 9-10 вечера.

Тем самым с учетом графика наших пользователей мы можем под них под- строить наши выпуски подкастов. С учетом всех данных,
предлагается публико- вать новые эпизоды два раза в месяц. Этого будет достаточно, чтобы напомнить

пользователям о существовании проекта, а также данных график будет удобен

для производства, поскольку полный цикл производства подкастов занимает две недели. Одна неделя отводится для поиска гостя и написания сценария, а следу- ющая неделя – для записи и монтажа выпуска. Данный график выходов будет удобен, как для команды, которая создает подкасты, так и для аудитории, кото- рая способна за две недели запомнить медиапроект.

Так как мы поняли, что скорее всего целевая аудитория на протяжении всего дня занята, то рекомендуется публиковать новые выпуски во временном интервале 8-10 часов вечера. Пользователей уже не будут отвлекать личные дела, и они в полной мере смогут посвятить себя подкасту молодежной библиотеки им. А. П. Чехова. Данный шаг позволит повысить лояльность нашей аудитории, поскольку они не будут отвлекаться на внешние раздражители.

В ходе анализа мы поняли, что подкасты в недостаточной мере ассоцииру- ются с молодежной библиотекой им. А. П. Чехова, что в свою очередь плохо сказывается имиджеформировании. Кроме визуальной фактуры подкасты больше никак не связаны с библиотекой.

Поэтому необходимо провести точечный ребрендинг, который будет за- ключаться в изменении как визуальных, так и звуковых форм.

На данный момент логотип молодежной библиотеки им. А. П. Чехова слу- жит в качестве дополнительного элемента в оформлении подкастов. Это делает привязку к библиотеке, но она остается замечена у малого количества пользова- тели, которые не знакомы с учреждением.
На обложках следует использовать ло- готип в качестве основного элемента и сделать так, чтобы логотип занимал наибольшее количество места на данных формах визуальной коммуникации.

Название следует оставить неизменным, поскольку при смене название возможно столкнуться с оттоком аудитории, поскольку пользователи уже при- выкли видеть в собственных смартфонах и компьютерах определенное название. Тем самым его по-прежнему необходимо использовать в формах визуальной коммуникации, но необходимо сделать его в качестве дополнительного эле- мента.

Также рекомендуется в сами выпуски внедрить логотип молодежной биб- лиотеки им. А. П. Чехова, распечатав его на физическом носителе и разместить его в кадре. Это позволит целевой аудитории с первых секунд понять кому при- надлежит данный медиапроект. А если у пользователя есть понимание об авто- рах подкаста, то в конечном итоге самые любопытные слушатели будут интере- соваться деятельностью библиотекой.

Так как выпуски распространяются в аудиоформате, то следует на протя- жении выпуска расставлять определенные маркеры, которые позволят пользова- телям иметь представление о площадке на которой производится подкаст.

Чем выше частота упоминаний о площадке, тем в большей степени у ауди- тории отложится, что производит подкасты молодежная библиотека им. А. П. Чехова.

Не каждый пользователь готов слушать и смотреть новые выпуски. Неко- торая часть аудитории не готова переходить с социальной сети на другие пло- щадки. Бывают случаи, что пользователь и не планирует слушать или смотреть подкаст. Но в нашем случае важно вовлечь даже самую ленивых пользователь. Данный шаг в полной мере поможет это сделать.

После публикации нового эпизода необходимо вести расшифровку выпус- ков в виде статьи или лонгрида.