Файл: Участок медницких работ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является возможность использования остаточного ресурса как отдельных деталей, так узлов и механизмов в целом.

(фото и технические характеристики)

Технические характеристики ВАЗ 2110

Технические характеристики ЗИЛ 130

Характеристики транспортного предприятия.

Выбор и обоснование исходных данных

3.Расчет периодичности ТО и ТР.

3.1.1. Расчёт периодичности.

3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.

таблица 3.5.2

Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

4.1. Выбор метода организации производства.

Fцех=Fоб*Кп, м2, где:

– категория условий эксплуатации для третьей категории эксплуатации

K1 =0,8 (для обеих категорий транспортных средств);

К2 – модификация подвижного состава, для базовых автомобилей

К2= 1,0 (для обеих категорий транспортных средств);

К3- природно-климатические условия, для умеренно тёплого климата

К3= 1,0 (для обеих категорий транспортных средств);

Теперь используя заданные условия и определенные значения коэффициентов можно определить расчетные значения периодичности технических обслуживаний и капитальных ремонтов автотранспортных средств.

Порядок расчета и полученные значения заносим в таблицу 3.1. по каждой марке отдельно.

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегом автомобилей, где N1- величина кратности (округляется до целого числа по правилам арифметики).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется её кратность с периодичностью ТО-1, где N2- величина кратности (принимается равной 4).

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1, где N3- величина кратности (округляется до целого числа по правилам арифметики).

Полученные значения заносим в таблицы 3.1. и 3.2. данной курсовой работы.
таблица 3.1

Марка автомобиля

Значение коэффициентов

Расчётное значение периодичности

До ТО-1,ТО-2 (км)

Расчётное значение периодичности

Капитального ремонта (км)

К1

К2

К3

L1 = L1н13

L2 = L2н13

Lкр = Lкрн123 (км)

Lкр = L1 *N3

N3= Lкр  L1

ВАЗ 2110

0,8

1,0

1,0

L1 =4000*0,8*1,0

L1 =3200

L2 =16 000*0,8*1,0

L2 =12800

Lкр =125000*0,8*1,0*1,0

Lкр=100000

N3=100000/3200

N3=31

ЗИЛ 130


0,8

1,0

1,0

L1 =3000*0,8*1,0

L1 =2400

L2 =12000*0,8*1,0

L2 =9 600

Lкр =300000*0,8*1,0*1,0

Lкр=240 000

N3=240000/2400

N3=100




3.1.2 Принятая периодичность технического обслуживания.


таблица 3.2

Марка автомобиля

Среднесуточный пробег (км)

Среднее коэффициента

N1= L1н/ Lсс

Принятое значение периодичности ТО-1

L1= Lсс* N1(км)

Принятое значение периодичности ТО-2

L2 = L1*N2(км)

Значение коэффициента

ВАЗ 2110

150

N1=3200/150

N1= 21

L1=150*21

L1=3150

L2 =3150*4

L2 =12600

N2=12800/3200

N2=4

ЗИЛ 130

45

N1=2400/45

N1= 53

L1=45*53

L1=2385

L2 =2385*4

L2 =9540

N2=9600/2400

N2=4



3.1.3 Принятая периодичность капитального ремонта.


Сделаем расчет средневзвешенной величины пробега до капитального ремонта для каждой группы транспортных средств, а так же определим значение коэффициента Ккр,т , после чего определим принятую величину пробега до Кр, значения занесем в таблицу 3.1.3.

Д ля автомобилей ВАЗ 2110

, ,

Для автомобилей ЗИЛ 130:

, ,

таблица 3.1.3

Марка автомобиля

Кол-во автомоб.

А новых,

А к.р.

Средневзвешенная величина пробега до КР

Lкрср.вз.= L кр*(1-(0.2* А к.р. / Асп.)

Значение оэфф-та

Ккр

Ккр= Lкр/L2пр

Принятая величина пробега до КР

Lкр=Lпр2пркр.

ВАЗ 2110

А новых = 15

А к.р. = 15

Асп=30

Lкрср.вз.=100000*(1-(0,2*15/30)

Lкрср.вз.=90000

Ккр=100000/12800

Ккр=7,81

Lкр=12600*7,81

Lкр=98406

ЗИЛ 130

А новых = 10

А к.р.= 10

Асп=20

Lкрср.вз.=240000*(1-(0,2*10/20)

Lкрср.вз.=216000

Ккр=240000/9600

Ккр=25

Lкр=9540*25

Lкр=238500

итого




Lкрср.вз.=306000




Lкр=336906


    1. Расчет годовых пробегов.



Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

, ,

где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, принимается по таблице 2.6 [1], как среднее значение показателей;

- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:



где: , , , ,- количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

, , , - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации принимаются по таблице 2.11. [1].

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте ( ) принимается по таблице 2.6 [1] без корректирования.

Таблица 2.6. Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте [1]

Подвижной состав

Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км

Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней

Легковые автомобили

0,30 - 0,40

18

Автобусы особо малого, малого и среднего классов

0,30 - 0,50

20

Автобусы большого класса

0,50 - 0,55

25

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:







от 0,3 до 5,0

0,40 - 0,50

15

от 5,0 и более

0,50 - 0,55

22

Прицепы и полуприцепы

0,10 - 0,15

-


Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (K'4) в зависимости

от пробега с начала эксплуатации [1]

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

легковые

автобусы

грузовые

K4

K'4

K4

K'4

K4

K'4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

-"- 0,50 -"- 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

-"- 0,75 -"- 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

-"- 1,00 -"- 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

-"- 1,25 -"- 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

-"- 1,50 -"- 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

-"- 1,75 -"- 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3