Файл: Участок медницких работ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 245

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является возможность использования остаточного ресурса как отдельных деталей, так узлов и механизмов в целом.

(фото и технические характеристики)

Технические характеристики ВАЗ 2110

Технические характеристики ЗИЛ 130

Характеристики транспортного предприятия.

Выбор и обоснование исходных данных

3.Расчет периодичности ТО и ТР.

3.1.1. Расчёт периодичности.

3.4. Расчет разовой трудоемкости ТО и ТР и удельной трудоемкости ТР.

3.5. Расчёт трудоёмкости постов диагностики Д-1 и Д-2.

3.5.1 Количество диагностирования и годовые трудоемкости.

3.5.2.Определение количества рабочих для зоны ТО-1.

таблица 3.5.2

Метод организации производства комплекса РУ заданного участка.

4.1. Выбор метода организации производства.

Fцех=Fоб*Кп, м2, где:



Используя исходные данные и определенные по таблицам значения проводим расчет продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР по каждой группе транспортных средств в отдельности.

Для автомобилей ВАЗ 2110



Для автомобилей ЗИЛ 130



После расчета средней величин коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, рассчитаем продолжительность простоя подвижного состава по каждой группе транспортных средств в отдельности, полученные значение округляем по правилам арифметики:



Для автомобилей ВАЗ 2110

Для автомобилей ЗИЛ 130



3.2.1 Коэффициент технической готовности.


По имеющимся и вычисленным данным по приведенной ниже формуле определяем коэффициент технической готовности:

,

где: - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального

ремонта, км. Данные значения берем из таблицы 3.1.3

где: - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное ранее, км;

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Теперь на основании имеющихся значений и коэффициентов делаем расчеты, результаты заносим в таблицу 3.2.1


таблица 3.2.1

Марка автомобиля

Табличная карта простоя в ТО и ТР дней на 1000 км пробега

Табличная норма простоя в КР

Коэффициент технической готовности



ВАЗ 2110

0,35


18






ЗИЛ 130

0,53


22







3.2.2 Определяем годовой пробег.

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:



где: - количество рабочих дней АТП в году, исчисляется в днях;

- коэффициент, учитывающий использование технически исправного автомобиля в рабочее для парка по эксплуатационным причинам Ки = 0,97 для категории эксплуатации;

αт берём из таблицы № 3.2.1 нашего расчета, значения Др, Асп, Lсс берём из задания.

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:



где: - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

- среднесуточный пробег автомобиля, км

таблица 3.2.2

Марка автомобиля

т

Коэффициент выпуска автомобилей



Годовой пробег

∑L=365*Асп* αв* Lсс (км)

ВАЗ 2110









ЗИЛ 130









.

3.3. Расчёт годовой программы по видам воздействий и суточной программы.

3.3.1 Расчет годовой программы по видам воздействий и суточной программы.




Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

, обслуживаний полученное значение округляем до целого числа;

Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле:

, обслуживаний полученное значение округляем до целого числа;

Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле:

, обслуживаний полученное значение округляем до целого числа.

Количество общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:

,воздействий.

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле: ,воздействий.

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

, обслуживаний

таблица 3.3.1

Марка автомобиля

Кол-во ЕО в год

Nео=∑Lr/Lсс

Количество ТО-2 в год

N2г = ∑L / L2пр

Количество ТО-1 в год

N1г = ∑Lг / L1пр- N2г

ВАЗ 2110

Nео=1502887/150

Nео=10019

N2г =1502887/12600

N2г =119,28; N2г =120

N1г =1502887/3150-120

N1г =495

ЗИЛ 130

Nео=315360/45

Nео=7008

N2г =315360/9540

N2г =33,06; N2г =33

N1г =315360/2385-33

N1г =134




Марка автомобиля

N г д-1

N г д-2

N г со

ВАЗ 2110

Nд-1г =1,1*(495+120);

Nд-1г =676 воздействий

Nд-2г =1,2*120;

Nд-2г = 144 воздействия

N гсо2 =2*45

N гсо2 =90

воздействий

ЗИЛ 130

Nд-1г =1,1*(134+33)

Nд-1г= 183,7 воздействия

Nд-2г=1,2*33

Nд-2г= 39,36 воздействий

N гсо2 =2*30

N гсо2 =60

воздействий

ИТОГО

∑ Nд-1г= 665+183,7

Nд-1г= 859,7 воздействий

∑Nд-2г= 144+39,36

Nд-2г= 183,6 воздействий

N гсо2 =90+60

N гсо2 =150

воздействий



3.3.2 Суточная программа по видам воздействий.


Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле:

, обслуживаний, где: - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуживаний, данные берем из таблицы 3.3.1 курсовой работы;

- количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики (значения принимаем по данным приложения 8 Методических указаний);

- число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики (значения принимаем по данным приложения 8 Методических указаний).

По результатам расчетов сменной программы по каждому виду ТО или диагностики определяем применяемый метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования.


Рекомендуется принять поточный метод производства ТО или диагностики при величине сменной программы более: Для зоны ЕО - > 50 обслуживаний; Для зоны ТО-1 и постов общей диагностики> 12 обслуживаний, Для зоны ТО-2 и постов поэлементной диагностики >6 обслуживаний.

При сменной программе в соответствующих зонах ТО и постах диагностики менее указаний выше величин рекомендуется к применению тупиковый метод производства.

Произведем расчеты и определим метод производства для каждого вида обслуживания каждой категории транспортных средств:

для легковых автомобилей

N1см = 495/247*1 N1см = 2,0

N2см = 120/247*1 N2см = 0,49

Nетосм = 10019/247*1 Nетосм = 40,56

для легковых автомобилей

N1см = 136/247*1 N1см = 0,55

N2см = 33/247*1 N2см = 0,13

Nетосм = 7008/247*1 Nетосм = 28,37
Сводная таблица режимов работы производственных подразделений (метод. Рек. стр. 21)

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

Зона ЕО

302

2

8

II, III

Посты общей и поэлементной диагностики

250

1

8

I

Зона ТО-1

250

1

8

II

Зона ТО-2

250

1

8

I

Зона ТР

250

2

8

I, II

Ремонтные участки

250

1

8

I

Промежуточный склад

250

1

8

I