Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4615

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

Количество баллов

1

3

3

3

3

итого

13 баллов


1 ВАРИАНТ

  1. Определите взаимное расположение прямой и плоскости: x = –1 + 2t, y = 3 + 4t, z = 3t и 2x – 2y + z – 5 = 0

  2. Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 3x – y – 3z – 3 = 0

  3. Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми АВ и АС.

  4. По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС.

  5. При каких значениях n прямые перпендикулярны



2 ВАРИАНТ

  1. Определите взаимное расположение прямой и плоскости:



  1. Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 2x + y + 3z – 7 = 0

  2. Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: BAC.

  3. По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС

  4. При каких значениях n прямые перпендикулярны



3 ВАРИАНТ

  1. Определите взаимное расположение прямой и плоскости:



  1. Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 2x – y + 3z + 9 = 0

Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми АД и АС

  1. По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС

  2. При каких значениях n прямые перпендикулярны


4 ВАРИАНТ

  1. Определите взаимное расположение прямой и плоскости:



  1. Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 3x – 4y + 8 = 0

  2. Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми ВД и ВС.

  3. По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС

  4. При каких значениях n прямые перпендикулярны



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет взаимное расположение

прямой и плоскости в пространстве.

1

использует скалярное произведение и условие перпендикулярности векторов

1

Определяет расстояние от точки до плоскости.

2

составляет уравнение прямой l, проходящей через точку А перпендикулярно плоскости α;

1

определяет точку пересечения В прямой l с плоскостью α

1

находит расстояние от точки А до точки В.

1

Определяет угол между прямыми в пространстве.

3

Определяет направяющие векторы прямых

1

Знает и применяет формулы нахождения угла между прямыми

1

Определяет угол между данными прямыми

1

Определяет угол между прямой и плоскостью в пространстве

4

Находит координаты направляющего вектора прямой АD и координаты вектора нормали плоскости АВС

1

Знает и применяет алгоритм нахождения угла между прямой и плоскостью

1

Находит синус угла между прямой и плоскостью

1

Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве.

5

Определяет направляющие векторы прямых

1

Записывает условие перпендикулярности векторов

1

Из полученного уравнения находит нужное значение n

1

Общий балл

13



РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ

«ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ»

ФИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.

Затрудняется в определении взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Допускает ошибки в определении взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве.

Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Определяет расстояние от точки до плоскости.

Затрудняется в нахождении расстояния от точки до плоскости

Применяет формулу расстояния от точки до плоскости, допускает вычислительные ошибки.

Находит расстояние от точки до плоскости.

Находит угол между прямыми в пространстве.

Затрудняется в нахождении угла между прямыми в пространстве.

Использует скалярное произведение для нахождения угла между прямыми в пространстве, допускает вычислительные ошибки.

Определяет косинус угла между прямыми в пространстве.

Находит угол между прямой и плоскостью в пространстве

Затрудняется в нахождении угла между прямой и плоскостью в пространстве.

Использует скалярное произведение для нахождения угла между прямой и плоскостью в пространстве, допускает вычислительные ошибки.

Определяет синус угла между прямой и плоскостью в пространстве.

Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве.

Затрудняется в применении условия перпендикулярности прямых в пространстве

Использует скалярное произведение для установления перпендикулярности прямых в пространстве, допускает вычислительные ошибки.

Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ И ИХ ЭЛЕМЕНТЫ»



Тема

Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Касательная плоскость к сфере

Цели обучения

11.1.11 Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений

11.3.4 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач

11.3.6 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач

11.4.4 Решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах

11.3.5 Решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)

Критерии оценивания

Обучающийся

Распознает развертки тел вращения

Находит площадь поверхности конуса и площадь поверхности цилиндра

Решает задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах

Находит элементы конуса

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

30 мин