Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4615
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
итого | 13 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Определите взаимное расположение прямой и плоскости: x = –1 + 2t, y = 3 + 4t, z = 3t и 2x – 2y + z – 5 = 0 -
Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 3x – y – 3z – 3 = 0 -
Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми АВ и АС. -
По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС. -
При каких значениях n прямые перпендикулярны
2 ВАРИАНТ
-
Определите взаимное расположение прямой и плоскости:
-
Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 2x + y + 3z – 7 = 0 -
Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: ∠BAC. -
По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС -
При каких значениях n прямые перпендикулярны
3 ВАРИАНТ
-
Определите взаимное расположение прямой и плоскости:
-
Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 2x – y + 3z + 9 = 0
Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми АД и АС
-
По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС -
При каких значениях n прямые перпендикулярны
4 ВАРИАНТ
-
Определите взаимное расположение прямой и плоскости:
-
Найдите расстояние от точки A(1; 2; 3) до плоскости: 3x – 4y + 8 = 0 -
Треугольная пирамида АВСD задана координатами своих вершин: А(d; 0; –3), B(0; 3; c), C(–2; b; 3), D(2; –3; a). Найдите: угол между прямыми ВД и ВС. -
По условию 3 задания найти: угол между прямой АД и плоскостью АВС -
При каких значениях n прямые перпендикулярны
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. | 1 | использует скалярное произведение и условие перпендикулярности векторов | 1 | |
Определяет расстояние от точки до плоскости. | 2 | составляет уравнение прямой l, проходящей через точку А перпендикулярно плоскости α; | 1 | |
определяет точку пересечения В прямой l с плоскостью α | 1 | |||
находит расстояние от точки А до точки В. | 1 | |||
Определяет угол между прямыми в пространстве. | 3 | Определяет направяющие векторы прямых | 1 | |
Знает и применяет формулы нахождения угла между прямыми | 1 | |||
Определяет угол между данными прямыми | 1 | |||
Определяет угол между прямой и плоскостью в пространстве | 4 | Находит координаты направляющего вектора прямой АD и координаты вектора нормали плоскости АВС | 1 | |
Знает и применяет алгоритм нахождения угла между прямой и плоскостью | 1 | |||
Находит синус угла между прямой и плоскостью | 1 | |||
Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве. | 5 | Определяет направляющие векторы прямых | 1 | |
Записывает условие перпендикулярности векторов | 1 | |||
Из полученного уравнения находит нужное значение n | 1 | |||
Общий балл | 13 |
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ
«ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ»
ФИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. | Затрудняется в определении взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | Допускает ошибки в определении взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. | Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве |
Определяет расстояние от точки до плоскости. | Затрудняется в нахождении расстояния от точки до плоскости | Применяет формулу расстояния от точки до плоскости, допускает вычислительные ошибки. | Находит расстояние от точки до плоскости. |
Находит угол между прямыми в пространстве. | Затрудняется в нахождении угла между прямыми в пространстве. | Использует скалярное произведение для нахождения угла между прямыми в пространстве, допускает вычислительные ошибки. | Определяет косинус угла между прямыми в пространстве. |
Находит угол между прямой и плоскостью в пространстве | Затрудняется в нахождении угла между прямой и плоскостью в пространстве. | Использует скалярное произведение для нахождения угла между прямой и плоскостью в пространстве, допускает вычислительные ошибки. | Определяет синус угла между прямой и плоскостью в пространстве. |
Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве. | Затрудняется в применении условия перпендикулярности прямых в пространстве | Использует скалярное произведение для установления перпендикулярности прямых в пространстве, допускает вычислительные ошибки. | Применяет условие перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ И ИХ ЭЛЕМЕНТЫ»
Тема | Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Касательная плоскость к сфере |
Цели обучения | 11.1.11 Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений 11.3.4 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач 11.3.6 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач 11.4.4 Решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах 11.3.5 Решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара) |
Критерии оценивания | Обучающийся Распознает развертки тел вращения Находит площадь поверхности конуса и площадь поверхности цилиндра Решает задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах Находит элементы конуса |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 30 мин |