Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4612

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОГОГРАННИКИ»

Тема

Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды Правильные многогранники Сечения многогранников плоскостью

Цели обучения

11.1.11 Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений

11.1.6 Знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников

11.3.2 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач

11.2.1 Уметь строить сечения многогранника плоскостью

Критерии оценивания

Обучающийся

Выполняет развертку пирамиды

Определяет вид правильного многогранника

Вычисляет площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды

Строит сечение многогранника

Уровень мыслительных навыков

Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

Количество баллов

2

1

5

5

7

итого

20 баллов



1 ВАРИАНТ


  1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.



  1. Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.



  1. В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде высота равна 2 см, а стороны оснований 3 и 5 см. Найдите полную поверхность пирамиды.

  2. В правильной треугольной пирамиде полная поверхность равна 16  см2, а площадь основания - 4  см2. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.

  3. Построить сечение многогранника


2 ВАРИАНТ

  1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.



  1. Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.



  1. В правильной треугольной пирамиде боковая поверхность равна 27 см2, а периметр основания – 18 см. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.

  2. В правильной усечённой четырёхугольной пирамиде стороны оснований 8 и 2 м. Высота равна 4 м. Найдите полную поверхность пирамиды.

  3. Построить сечение многогранника




3 ВАРИАНТ

1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.




2.Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.



3. В правильной треугольной пирамиде полная поверхность равна 16  см2, а площадь основания - 4  см2. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.

4. В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде высота равна 2 см, а стороны оснований 3 и 5 см. Найдите полную поверхность пирамиды.

5.Построить сечение многогранника



4 ВАРИАНТ
1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке



2.Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.



3. В правильной треугольной пирамиде боковая поверхность равна 27 см2, а периметр основания – 18 см. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.

4. В правильной усечённой четырёхугольной пирамиде стороны оснований 8 и 2 м. Высота равна 4 м. Найдите полную поверхность пирамиды.

5. Построить сечение многогранника



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет развертку пирамиды.

1

выполняет большую часть развертки пирамиды (допускает не более двух ошибок);

1

выполняет развертку пирамиды;

1

Определяет вид правильного многогранника

2

Обосновывает верный ответ

1

Вычисляет площадь боковой и полной поверхности пирамиды.

3

Устанавливает связи между данными в задаче.

1

Знает формулы площади боковой поверхности пирамиды.

1

Знает формулы площади полной поверхности пирамиды.

1

Умеет применять формулы при решении задачи.

2

Вычисляет площадь полной поверхности усечённой пирамиды.

4

Умеет строить усечённую пирамиду.

1

Знает формулы площади боковой поверхности усеченной пирамиды

1

Знает формулы площади полной поверхности усеченной пирамиды

1

Умеет применять формулы при решении задачи.

2

Строит сечение многогранника.

5

Строит линии через точки, лежащие в одной плоскости

1

Выполняет дополнительные построения

2

Описывает выполненные построения

3

Строит искомое сечение

1

Общий балл

20




РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «МНОГОГРАННИКИ»

ФИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Выполняет развертку пирамиды

Затрудняется при выполнении развёртки пирамиды.

Допускает ошибки при выполнении развертки пирамиды

Выполняет развертку пирамиды

Определяет вид правильного многогранника

Затрудняется в определении вида правильного многогранника

Определяет вид правильного многогранника, затрудняется в обосновании ответа.

Определяет вид правильного многогранника, обосновывает ответ.

Вычисляет площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды

Затрудняется в нахождении площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды.

Находит площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды, допускает вычислительные ошибки.

Находит площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды

Строит сечение многогранника.

Затрудняется в построении сечения многогранника.

Верно строит большую часть сечения, описывает выполненные построения.

Выполняет построение троит сечения многогранника и описывает построение.



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ

«ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ.»

Тема

Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Расстояние от точки до плоскости в пространстве

Нахождение угла между двумя прямыми в пространстве

Цели обучения

11.2.6 Знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

11.4.1 Знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач

11.4.2 Находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых)

11.4.3 Применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач

Критерии оценивания

Обучающийся

Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Определяет расстояние от точки до плоскости

Находит угол между прямыми в пространств

Применяет условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 мин