Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4612
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОГОГРАННИКИ»
Тема | Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды Правильные многогранники Сечения многогранников плоскостью |
Цели обучения | 11.1.11 Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений 11.1.6 Знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников 11.3.2 Выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач 11.2.1 Уметь строить сечения многогранника плоскостью |
Критерии оценивания | Обучающийся •Выполняет развертку пирамиды •Определяет вид правильного многогранника •Вычисляет площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды •Строит сечение многогранника |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 25 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 2 | 1 | 5 | 5 | 7 |
итого | 20 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.
-
Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.
-
В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде высота равна 2 см, а стороны оснований 3 и 5 см. Найдите полную поверхность пирамиды. -
В правильной треугольной пирамиде полная поверхность равна 16 см2, а площадь основания - 4 см2. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды. -
Построить сечение многогранника
2 ВАРИАНТ
-
Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.
-
Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.
-
В правильной треугольной пирамиде боковая поверхность равна 27 см2, а периметр основания – 18 см. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды. -
В правильной усечённой четырёхугольной пирамиде стороны оснований 8 и 2 м. Высота равна 4 м. Найдите полную поверхность пирамиды. -
Построить сечение многогранника
3 ВАРИАНТ
1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.
2.Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.
3. В правильной треугольной пирамиде полная поверхность равна 16 см2, а площадь основания - 4 см2. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.
4. В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде высота равна 2 см, а стороны оснований 3 и 5 см. Найдите полную поверхность пирамиды.
5.Построить сечение многогранника
4 ВАРИАНТ
1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке
2.Определить вид правильного многогранника. Ответ обосновать.
3. В правильной треугольной пирамиде боковая поверхность равна 27 см2, а периметр основания – 18 см. Найдите апофему и плоский угол при вершине пирамиды.
4. В правильной усечённой четырёхугольной пирамиде стороны оснований 8 и 2 м. Высота равна 4 м. Найдите полную поверхность пирамиды.
5. Построить сечение многогранника
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Выполняет развертку пирамиды. | 1 | выполняет большую часть развертки пирамиды (допускает не более двух ошибок); | 1 | |
выполняет развертку пирамиды; | 1 | |||
Определяет вид правильного многогранника | 2 | Обосновывает верный ответ | 1 | |
Вычисляет площадь боковой и полной поверхности пирамиды. | 3 | Устанавливает связи между данными в задаче. | 1 | |
Знает формулы площади боковой поверхности пирамиды. | 1 | |||
Знает формулы площади полной поверхности пирамиды. | 1 | |||
Умеет применять формулы при решении задачи. | 2 | |||
Вычисляет площадь полной поверхности усечённой пирамиды. | 4 | Умеет строить усечённую пирамиду. | 1 | |
Знает формулы площади боковой поверхности усеченной пирамиды | 1 | |||
Знает формулы площади полной поверхности усеченной пирамиды | 1 | |||
Умеет применять формулы при решении задачи. | 2 | |||
Строит сечение многогранника. | 5 | Строит линии через точки, лежащие в одной плоскости | 1 | |
Выполняет дополнительные построения | 2 | |||
Описывает выполненные построения | 3 | |||
Строит искомое сечение | 1 | |||
Общий балл | 20 |
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «МНОГОГРАННИКИ»
ФИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Выполняет развертку пирамиды | Затрудняется при выполнении развёртки пирамиды. | Допускает ошибки при выполнении развертки пирамиды | Выполняет развертку пирамиды |
Определяет вид правильного многогранника | Затрудняется в определении вида правильного многогранника | Определяет вид правильного многогранника, затрудняется в обосновании ответа. | Определяет вид правильного многогранника, обосновывает ответ. |
Вычисляет площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды | Затрудняется в нахождении площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды. | Находит площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды, допускает вычислительные ошибки. | Находит площади боковой и полной поверхности пирамиды и усеченной пирамиды |
Строит сечение многогранника. | Затрудняется в построении сечения многогранника. | Верно строит большую часть сечения, описывает выполненные построения. | Выполняет построение троит сечения многогранника и описывает построение. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ.»
Тема | Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве Расстояние от точки до плоскости в пространстве Нахождение угла между двумя прямыми в пространстве |
Цели обучения | 11.2.6 Знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве 11.4.1 Знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач 11.4.2 Находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых) 11.4.3 Применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач |
Критерии оценивания | Обучающийся Определяет взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве Определяет расстояние от точки до плоскости Находит угол между прямыми в пространств Применяет условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 мин |