Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4605
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
7. Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки Е, F и T. Опишите кратко построение сечения.
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | В | 1 | |
2 | Строна основания пирамиды равна (м) | 1 | |
Апофема вычисляется по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника с катетами 62м и 31м (м) | 1 | | |
м² | 1 | | |
3 | , - направляющие векторы заданных прямых | 1 | Принимаются другие обозначения |
| 1 | | |
| 1 | | |
4 | , - направляющие векторы прямых m и n. | 1 | Принимаются другие обозначения |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | направляющий вектор прямой | 1 | |
Записано каноническое уравнение прямой , проходящей через точку параллельно вектору | 1 | | |
Записано параметрическое уравнение прямой | 1 | Принимаются другие обозначения | |
6 | - направляющий вектор прямой - вектор нормали плоскости | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
7 | Проведена прямая FT так, что | 1 | |
Проведена прямая ЕО так, что | 1 | | |
Проведена прямая так, что , | 1 | | |
Проведены прямые EN и FM так, что ELQFTK – искомое сечение | 1 | | |
Итого: | 20 | |
4 ВАРИАНТ
Разбаловка заданий работы | |||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество баллов | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
итого | 20 баллов |
1. В правильной усечённой шестиугольной пирамиде стороны основания равны а и b, а апофема равна k. Найдите площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.
А) ;
В) ;
С) ;
D) .
2. В Париже большая стеклянная «Пирамида Лувра» имеет форму правильной четырехугольной пирамиды высотой 21,6м и площадью основания 1225м². Найдите площадь полной поверхности пирамиды (ответ округлите до десятых).
3. Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями и
4. Прямые m и n заданы уравнениями и .
Найдите значение s и t, при котором прямые m и n параллельны.
5. Составьте параметрическое уравнение прямой , проходящей через точки и и перпендикулярно прямой
6. Найдите угол между прямой и плоскостью .
7. Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки Е, F и T. Опишите кратко построение сечения.
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | Строна основания пирамиды равна (м) | 1 | |
Апофема вычисляется по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника с катетами 21,6м и 17,5м (м) | 1 | | |
м² | 1 | | |
3 | , - направляющие векторы заданных прямых | 1 | Принимаются другие обозначения |
| 1 | | |
| 1 | | |
4 | , - направляющие векторы прямых m и n. | 1 | Принимаются другие обозначения |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | направляющий вектор прямой направляющий вектор прямой | 1 | |
Выполнено условие перпендикулярных прямых и | 1 | | |
Записано параметрическое уравнение прямой | 1 | Принимаются другие обозначения | |
6 | - направляющий вектор прямой - вектор нормали плоскости | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
7 | Проведена прямая EF так, что | 1 | |
Проведена прямая ОТ так, что | 1 | | |
Проведена прямая | 1 | | |
EFKT – искомое сечение | 1 | | |
Итого: | 20 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 20
Типы заданий:
КО - задания, требующие краткого ответа;
РО - задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.Характеристика заданий суммативного оценивания
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задани я* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Тела вращения и их элементы | 11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач | Применение | 1 | 5 | РО | 8 мин | 5 | 20 |
11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара) | Применение | 1 | 2 | РО | 10 мин | 4 | ||
11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач | Применение | 1 | 1 а / b | КО/РО | 8 мин | 4 | ||
11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач | Применение | 1 | 4 | РО | 8 мин | 3 | ||
11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости | Знание и понимание | 1 | 3 | КО/РО | 2 мин | 1 | ||
11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью | Применение | 4 мин | 3 | |||||
ИТОГО: | | | 5 | | | 40 мин | 20 | 20 |