Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4605

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7. Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки Е, F и T. Опишите кратко построение сечения.



Схема выставления баллов



Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1




2

Строна основания пирамиды равна

(м)

1




Апофема вычисляется по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника с катетами 62м и 31м

(м)

1




м²

1




3

, - направляющие векторы заданных прямых

1

Принимаются другие обозначения



1






1




4

, - направляющие векторы прямых m и n.

1

Принимаются другие обозначения



1






1




5

направляющий вектор прямой

1




Записано каноническое уравнение прямой , проходящей через точку параллельно вектору



1




Записано параметрическое уравнение прямой



1

Принимаются другие обозначения

6

- направляющий вектор прямой

- вектор нормали плоскости

1






1






1




7

Проведена прямая FT так, что


1




Проведена прямая ЕО так, что




1




Проведена прямая так, что ,




1




Проведены прямые EN и FM так, что





ELQFTK – искомое сечение

1




Итого:

20





4 ВАРИАНТ

Разбаловка заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

7

Количество баллов

1

3

3

3

3

3

4

итого

20 баллов



1. В правильной усечённой шестиугольной пирамиде стороны основания равны а и b, а апофема равна k. Найдите площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.

А) ;

В) ;

С) ;

D) .
2. В Париже большая стеклянная «Пирамида Лувра» имеет форму правильной четырехугольной пирамиды высотой 21,6м и площадью основания 1225м². Найдите площадь полной поверхности пирамиды (ответ округлите до десятых).




3. Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями и
4. Прямые m и n заданы уравнениями и .

Найдите значение s и t, при котором прямые m и n параллельны.

5. Составьте параметрическое уравнение прямой , проходящей через точки и и перпендикулярно прямой

6. Найдите угол между прямой и плоскостью .

7. Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки Е, F и T. Опишите кратко построение сечения.


Схема выставления баллов



Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1




2

Строна основания пирамиды равна

(м)

1




Апофема вычисляется по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника с катетами 21,6м и 17,5м

(м)

1




м²

1




3

, - направляющие векторы заданных прямых

1

Принимаются другие обозначения



1






1




4

, - направляющие векторы прямых m и n.

1

Принимаются другие обозначения



1






1




5

направляющий вектор прямой

направляющий вектор прямой

1




Выполнено условие перпендикулярных прямых и





1




Записано параметрическое уравнение прямой



1

Принимаются другие обозначения

6

- направляющий вектор прямой

- вектор нормали плоскости

1






1






1




7

Проведена прямая EF так, что



1




Проведена прямая ОТ так, что



1




Проведена прямая



1




EFKT – искомое сечение


1




Итого:

20









СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть


Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 20

Типы заданий:

КО - задания, требующие краткого ответа;

РО - задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.Характеристика заданий суммативного оценивания

Раздел

Проверяемая цель

Уровень

мыслительных

навыков


Кол.

заданий*



задания*

Тип

задани

я*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Тела

вращения и

их элементы

11.3.4 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач

Применение

1

5

РО

8 мин

5

20

11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)

Применение

1

2

РО

10 мин

4

11.3.6 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач

Применение

1

1 а / b

КО/РО

8 мин

4

11.3.7 - выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач

Применение

1

4

РО

8 мин

3

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости

Знание и понимание

1

3

КО/РО

2 мин

1

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью

Применение

4 мин

3

ИТОГО:







5







40 мин

20

20