Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4604
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
:
3.Найдите производную функции:
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
, , .
1.Постройте график функций:
а) , б) у = .
2.Найдите значение выражения:
3.Найдите производную функции :
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
, , .
4 ВАРИАНТ
1.Постройте график функций:
а) у = , б)
2.Найдите значение выражения
3.Найдите производную функции у = ln (2x – 11)+5Х
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
у=3-Х
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ_____________________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
1.Пусть х0-корень уравнения 3 ⋅7 х-1 +7 x+1 = 52 . Найти значение выражения 2х0+1.
2. Решите уравнение :
.
3.Найдите наименьшее целое число -решения неравенства
.
4.Решить неравенство
2 ВАРИАНТ
3.Найдите производную функции:
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
, , .
-
ВАРИАНТ
1.Постройте график функций:
а) , б) у = .
2.Найдите значение выражения:
3.Найдите производную функции :
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
, , .
4 ВАРИАНТ
1.Постройте график функций:
а) у = , б)
2.Найдите значение выражения
3.Найдите производную функции у = ln (2x – 11)+5Х
4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):
у=3-Х
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Строит график показательной или логарифмической функции | 1 | определяет вид функции; | 1 |
составляет и заполняет таблицу значений для заданной функции; | 1 | ||
находит область определения функции; | 1 | ||
строит график заданной функции ; | 1 | ||
Применяет свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений | 2 | использует определение логарифма; | 1 |
применяет свойства степени логарифмов | 1 | ||
использует основное логарифмическое тождество. | 1 | ||
применяет свойства логарифмов; | 1 | ||
вычисляет значение выражения; | 1 | ||
Находит производные показательной и логарифмической функций | 3 | Применяет формулу нахождения производной показательной функции; | 1 |
Применяет правила нахождения производных; | 1 | ||
применяет формулу нахождения производной логарифмической функции; | 1 | ||
Находит интеграл показательной функции | 4 | изображает данные линии на координатной плоскости и выделяет, интересующую нас фигуру | 1 |
применяет свойства определенного интеграла; | 1 | ||
находит интеграл показательной функции; | 1 | ||
применяет формулу Ньютона-Лейбница; | 1 | ||
Находит площадь фигуры | 1 | ||
Итого: | 17 |
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ_____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Строит график показательной функций и логарифмической функции | Затрудняется в построении графика показательной функции и логарифмической функции | Допускает ошибки при построении графиков показательной и логарифмической функций | Выполняет построение графиков показательной и логарифмической функций |
Применяет свойства логарифмов | Затрудняется в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений | Допускает ошибки в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений | Находит числовое значение логарифмического выражения |
Находит производные показательной и логарифмической функций | Затрудняется в нахождении производных показательной и логарифмической функций | Допускает ошибки в нахождении производных показательной и логарифмической функций | Находи производные показательной и логарифмической функций |
Находит интеграл показательной функции | Затрудняется в нахождении интеграла показательной функции | Допускает ошибки в нахождении интеграла показательной функции | Находит интеграл показательной функции |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Тема | Показательные уравнения и их системы Логарифмические уравнения и их системы Показательные неравенства. Логарифмические неравенства |
Цель обучения | 11.2.2.6 Знать и применять методы решения показательных уравнений 11.2.2.8 Знать и применять методы решения логарифмических уравнений 11.2.2.10 Уметь решать показательные неравенства и их системы 11.2.2.11 Уметь решать логарифмические неравенства и их системы |
Критерий оценивания | Обучающийся Решает показательное уравнение Решает логарифмическое уравнение Решает показательное неравенство Решает систему логарифмических неравенств |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 40 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 4 | 4 | 3 | 4 |
Всего баллов | 15 баллов |
1 ВАРИАНТ
1.Пусть х0-корень уравнения 3 ⋅7 х-1 +7 x+1 = 52 . Найти значение выражения 2х0+1.
2. Решите уравнение :
.
3.Найдите наименьшее целое число -решения неравенства
.
4.Решить неравенство
2 ВАРИАНТ
-
Пусть х0-корень уравнения 3 ⋅2х+2 +7⋅2 x+1 −5⋅2х=84. Найти значение выражения