Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4604

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
:

3.Найдите производную функции: 

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):

, , .


  1. ВАРИАНТ

1.Постройте график функций:

а) , б) у = .

2.Найдите значение выражения: 

3.Найдите производную функции :

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):

, , .

4 ВАРИАНТ

1.Постройте график функций:

а) у = , б)

2.Найдите значение выражения 


3.Найдите производную функции  у = ln (2x – 11)+5Х

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями (ответ округлите до единиц):

у=3


Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Строит график показательной или логарифмической функции

1

определяет вид функции;

1

составляет и заполняет таблицу значений для заданной функции;

1

находит область определения функции;

1

строит график заданной функции ;

1

Применяет свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений



2

использует определение логарифма;

1

применяет свойства степени логарифмов

1

использует основное логарифмическое тождество.

1

применяет свойства логарифмов;

1

вычисляет значение выражения;

1

Находит производные показательной и логарифмической функций


3

Применяет формулу нахождения производной показательной функции;

1

Применяет правила нахождения производных;

1

применяет формулу нахождения производной логарифмической функции;

1



Находит интеграл показательной функции

4

изображает данные линии на координатной плоскости и выделяет, интересующую нас фигуру

1

применяет свойства определенного интеграла;

1

находит интеграл показательной функции;

1

применяет формулу Ньютона-Лейбница;

1

Находит площадь фигуры

1

Итого:

17



РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА РАЗДЕЛ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ»

ФИ УЧАЩЕГОСЯ_____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Строит график показательной функций и логарифмической функции

Затрудняется в построении графика показательной функции и логарифмической функции

Допускает ошибки при построении графиков показательной и логарифмической функций

Выполняет построение графиков показательной и логарифмической функций

Применяет свойства

логарифмов

Затрудняется в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений

Допускает ошибки в применении свойств логарифмов при преобразовании логарифмических выражений

Находит числовое значение логарифмического выражения

Находит производные показательной и

логарифмической функций

Затрудняется в нахождении производных показательной и логарифмической функций

Допускает ошибки в нахождении производных показательной и логарифмической функций

Находи производные показательной и логарифмической функций

Находит интеграл показательной функции

Затрудняется в нахождении интеграла показательной функции

Допускает ошибки в нахождении интеграла показательной функции

Находит интеграл показательной функции



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ

«ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

Тема

Показательные уравнения и их системы Логарифмические уравнения и их системы Показательные неравенства. Логарифмические неравенства

Цель обучения

11.2.2.6 Знать и применять методы решения показательных уравнений

11.2.2.8 Знать и применять методы решения логарифмических уравнений

11.2.2.10 Уметь решать показательные неравенства и их системы

11.2.2.11 Уметь решать логарифмические неравенства и их системы

Критерий оценивания

Обучающийся

Решает показательное уравнение

Решает логарифмическое уравнение

Решает показательное неравенство

Решает систему логарифмических неравенств

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

40 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

4

4

3

4

Всего баллов

15 баллов



1 ВАРИАНТ

1.Пусть х0-корень уравнения 3 7 х-1 +7 x+1 = 52 . Найти значение выражения 2х0+1.

2. Решите уравнение :

.

3.Найдите наименьшее целое число -решения неравенства

.

4.Решить неравенство



2 ВАРИАНТ

  1. Пусть х0-корень уравнения 3 2х+2 +7⋅2 x+1 −5⋅2х=84. Найти значение выражения