Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1414
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Распознает виды углов по чертежу | 1 | определяет тупой угол | 1 | |
определяет острый угол | 1 | |||
определяет прямой угол; | 1 | |||
определяет развернутый угол | 1 | |||
Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой | 2 | строит острый угол | 1 | |
строит тупой угол | 1 | |||
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных | 3a | составляет выражение, используя свойство развернутого угла | 1 | |
находит значение угла | 1 | |||
3b | составляет выражение, используя свойство полного угла | 1 | ||
Находит значение угла | 1 | |||
Общий балл | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания
за раздел «Углы. Многоугольники»
ФИ обучающегося ___________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Распознает виды углов по чертежу | Затрудняется в определении видов углов. | Допускает ошибки при определении тупого / острого / прямого / развернутого углов. | Верно, распознает виды углов (острый, тупой, прямой, развернутый) по чертежу. |
Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой | Затрудняется в построении углов с помощью транспортира | Допускает ошибки при построении острого / тупого угла. | Верно, строит углы с помощью транспортира. |
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных | Затрудняется в нахождении неизвестного угла. | Допускает ошибки при использовании свойств развернутого / полного угла для определения градусной меры. | Верно, использует свойства углов, находит все неизвестные углы. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛЫ «ДИАГРАММЫ», «РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР»
Тема | Диаграммы. Развертки пространственных фигур |
Цели обучения | 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур |
Критерии оценивания | Обучающийся Определяет элементы окружности по чертежу Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации из таблицы Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 3 | 3 | 3 |
итого | 9 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
По рисунку определите элементы окружности:
Центр _________
Радиус_________
Диаметр _________
-
Гречневая крупа содержит 20% белков, 35% жиров и 45% углеводов. Представьте данную информацию в виде круговой диаграммы. -
На каждой развертке куба нарисуй три грани представленные на рисунке:
a ) b) c)
2 ВАРИАНТ
-
По рисунку определите элементы окружности:
| | |
Центр _________ | Радиус_________ | Диаметр _________ |
-
Постройте круговую диаграмму, процентного количества времени, используемое учеником 5 класса. Если на школьные занятия у него уходит 20%, на сон 50%, остальное - свободное время. -
На каждой развертке куба нарисуй три грани представленные на рисунке:
a) b) c)
3 ВАРИАНТ
-
По рисунку определите элементы окружности:
| | |
Центр _________ | Радиус_________ | Диаметр _________ |
-
Постройте круговую диаграмму, процентного количества времени, используемое учеником 5 класса. Если на школьные занятия у него уходит 30%, на сон 55%, остальное - свободное время.
-
На каждой развертке куба нарисуй три грани представленные на рисунке:
a) b) c)
4 ВАРИАНТ
-
По рисунку определите элементы окружности:
| | |
Центр _________ | Радиус_________ | Диаметр _________ |
-
Мотоциклист преодолел расстояние между городами за 3 дня. В первый день он проехал 50% намеченного пути, во второй 30%,в третий день –оставшееся расстояние. Представьте данную информацию в виде круговой диаграммы.. -
На каждой развертке куба нарисуй три грани представленные на рисунке:
a ) b) c)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Определяет элементы окружности по чертежу | 1 | определяет радиус окружности | 1 |
определяет диаметр окружности | 1 | ||
определяет центр окружности | 1 | ||
Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации по таблице | 2 | определяет градусную меру секторов | 1 |
строит круговую диаграмму | 1 | ||
обозначает информацию на диаграмме | 1 | ||
Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры. | 3 а | отмечает три грани куба | 1 |
3 b | отмечает три грани куба | 1 | |
3 c | отмечает три грани куба | 1 | |
Общий балл | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за разделы
«Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»
ФИ обучающегося____________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет элементы окружности по чертежу | Затрудняется в определении названия элементов окружности. | Допускает ошибки при определении центра / радиуса / диаметра окружности по чертежу. | Верно определяет элементы окружности по чертежу. |
Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму диаграмму по информации из таблицы | Допускает ошибки при извлечении статистической информации из таблицы, что затрудняет дальнейшее выполнение задания. | Обрабатывает информацию, представленную в таблице, строит круговую диаграмму без определения градусной меры секторов / строит диаграмму, допускает ошибки при обозначении. | Верно строит круговую диаграмму. |
Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры | Затрудняется в решении задачи с помощью складывания фигуры. | Допускает ошибки при определении точек совпадающих с указанной точкой при складывании фигуры. | Верно решает задачи с помощью складывания фигуры. |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14