Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1410
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2. Что больше: 30% от 45 или 60% от 20? Объясните свое решение с помощью вычислений.
3.Найдите число, 13% которого равны 39.
4.Стоимость двери с установкой 17 600 тенге, при этом стоимость двери составляет 77 % этой суммы. Сколько стоит установка двери?
4 ВАРИАНТ
1.Поставьте в соответствующих ячейках
а) | 40% = | | | 0,4 | 0,04 | 0,25 |
| | | | | ||
б) | 4/25 = | 16% | 0,16% | 4,25% | 160% | 1,6% |
| | | | | ||
в) | 0, 45 = | 45% | % | 0,45% | 4,5% | 450% |
| | | | |
2.Что больше: 60% от 27 или 30% от 70 ? Объясните свое решение с помощью вычислений.
3.Найдите число, 9% которого равны 81.
4.Стоимость светильника с установкой 21 300 тенге, при этом стоимость установки составляет 14% этой суммы. Сколько стоит светильник?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь. | 1 | переводит процент в обыкновенную дробь; | 1 |
переводит процент в десятичную дробь; | 1 | ||
переводит обыкновенную дробь в проценты; | 1 | ||
переводит десятичную дробь в проценты; | 1 | ||
Вычисляет процент числа. | 2 | составляет выражение; | 1 |
находит процент числа | 1 | ||
составляет выражение; | 1 | ||
находит процент числа | 1 | ||
Сравнивает выражения | 1 | ||
Определеяет число по данному проценту. | 3 | составляет выражение; | 1 |
находит число по данному проценту; | 1 | ||
Решает задачи на проценты | 4 | записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи; | 1 |
составляет выражение для нахождения процента от числа | 1 | ||
Вычисляет стоимость двери(светильника)/ установки | 1 | ||
Записывает ответ к задаче | 1 | ||
Итого: | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Проценты"
ФИО обучающегося ____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь. | Затрудняется переводить процент в дроби и дроби в проценты. | Допускает ошибки при переводе процента в дроби /десятичной / обыкновенной дроби в процент. | Переводит проценты в обыкновееную и десятичную дроби, дроби в проценты,. |
Вычисляет процент числа. | Затрудняется в нахождении процента от числа и в их сравнении. | Допускает ошибки при определении процента от числа / в их сравнении . | Находит проценты от числа и правильно их сравнивает. |
Определяет число по данному проценту. | Затрудняется в нахождении числа по данному проценту. | Составляет выражение для нахождения числа по его проценту, допускает вычислительные ошибки. | Находит число по данному проценту, показывая полное решение. |
Решает задачи на проценты. | Затрудняется в решении задач на проценты. | Составляет выражение по условию задачи, допускает вычислительные ошибки при решении. | Решает текстовую задачу на проценты, предоставляя полное решение. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ»
Тема | Угол. Многоугольник |
Цели обучения | 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный) 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
Критерии оценивания | Обучающийся: Распознает виды углов по чертежу Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой Использует свойства углов, для нахождения неизвестных |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 4 | 2 | 4 |
итого | 10 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
О
а)
b)
c)
d)
пределите вид угла между стрелками часов:
-
Постройте с помощью транспортира угол:
-
b)
-
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
-
-прямой b)
D
K
C
?
?
O
A
E
A
M
B
Й2 1
2 ВАРИАНТ
-
О
а)
b)
c)
d)
пределите вид угла между стрелками часов:
-
Постройте с помощью транспортира угол:
а) b)
-
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
-
-прямой b)
D
K
C
?
?
M
O
A
E
A
B
3 ВАРИАНТ
-
О
а)
b)
c)
d)
пределите вид угла между стрелками часов:
-
Постройте с помощью транспортира угол:
а) b)
-
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
-
-прямой b)
D
K
C
?
?
M
O
A
E
A
B
4 ВАРИАНТ
-
О
а)
b)
c)
d)
пределите вид угла между стрелками часов:
-
Постройте с помощью транспортира угол:
-
b)
-
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
-
-прямой b)
K
D
?
C
O
?
M
A
E
A
B