Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1410

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Что больше: 30% от 45 или 60% от 20? Объясните свое решение с помощью вычислений.

3.Найдите число, 13% которого равны 39.

4.Стоимость двери с установкой 17 600 тенге, при этом стоимость двери составляет 77 % этой суммы. Сколько стоит установка двери?
4 ВАРИАНТ
1.Поставьте в соответствующих ячейках

а)

40% =





0,4

0,04

0,25
















б)

4/25 =

16%

0,16%

4,25%

160%

1,6%
















в)

0, 45 =

45%

%

0,45%

4,5%

450%

















2.Что больше: 60% от 27 или 30% от 70 ? Объясните свое решение с помощью вычислений.

3.Найдите число, 9% которого равны 81.

4.Стоимость светильника с установкой 21 300 тенге, при этом стоимость установки составляет 14% этой суммы. Сколько стоит светильник?


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь.


1

переводит процент в обыкновенную дробь;

1

переводит процент в десятичную дробь;

1

переводит обыкновенную дробь в проценты;

1

переводит десятичную дробь в проценты;

1

Вычисляет процент числа.


2

составляет выражение;

1

находит процент числа

1

составляет выражение;

1

находит процент числа

1

Сравнивает выражения

1

Определеяет число по данному проценту.


3

составляет выражение;

1

находит число по данному проценту;

1

Решает задачи на проценты

4

записывает краткую запись / чертит схему по условию задачи;

1

составляет выражение для нахождения процента от числа

1

Вычисляет стоимость двери(светильника)/ установки

1

Записывает ответ к задаче

1

Итого:

15



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Проценты"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь.

Затрудняется переводить процент в дроби и дроби в проценты.

Допускает ошибки при переводе процента в дроби /десятичной / обыкновенной дроби в процент.

Переводит проценты в обыкновееную и десятичную дроби, дроби в проценты,.

Вычисляет процент числа.


Затрудняется в нахождении процента от числа и в их сравнении.

Допускает ошибки при определении процента от числа / в их сравнении .


Находит проценты от числа и правильно их сравнивает.

Определяет число по данному проценту.

Затрудняется в нахождении числа по данному проценту.

Составляет выражение для нахождения числа по его проценту, допускает вычислительные ошибки.



Находит число по данному проценту, показывая полное решение.

Решает задачи на проценты.

Затрудняется в решении задач на проценты.


Составляет выражение по условию задачи, допускает вычислительные ошибки при решении.

Решает текстовую задачу на проценты, предоставляя полное решение.



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ»

Тема

Угол. Многоугольник

Цели обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерии оценивания

Обучающийся:

Распознает виды углов по чертежу

Использует транспортир для построение угла с

заданной градусной мерой

Использует свойства углов, для нахождения

неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

4

2

4

итого

10 баллов


1 ВАРИАНТ

  1. О
    а)

    b)

    c)

    d)
    пределите вид угла между стрелками часов:




  1. Постройте с помощью транспортира угол:

  1. b)




  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

  1. -прямой b)




D

K




C

?



?

O





A

E

A

M



B



Й2 1
2 ВАРИАНТ


  1. О
    а)

    b)

    c)

    d)
    пределите вид угла между стрелками часов:





  1. Постройте с помощью транспортира угол:

а) b)


  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

  1. -прямой b)




D

K




C

?



?

M

O









A

E

A

B



3 ВАРИАНТ



  1. О
    а)

    b)

    c)

    d)
    пределите вид угла между стрелками часов:





  1. Постройте с помощью транспортира угол:

а) b)


  1. Найдите значения неизвестного угла:



Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче



  1. -прямой b)




D

K




C

?



?

M

O









A

E

A



B


4 ВАРИАНТ


  1. О
    а)

    b)

    c)

    d)
    пределите вид угла между стрелками часов:





  1. Постройте с помощью транспортира угол:

  1. b)



  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче



  1. -прямой b)







K



D

?




C

O





?

M



A

E

A

B