Файл: Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ Профессионалитет.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 312
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы с учетом сетевой формы реализации программы
Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
Раздел 5. Структура образовательной программы
Раздел 6. Условия реализации образовательной программы
Раздел 7. Формирование оценочных материалов для проведения государственной итоговой аттестации
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Раздел 2. Планируемые результаты освоения дополнительного профессионального блока
5.2. План обучения на предприятии (на рабочем месте)
План обучения на предприятии заполняется образовательной организацией при формировании основной профессиональной образовательной программы исходя из наличия помещений для организации образовательного процесса на базе предприятия-партнера. Работодатель снабжает необходимым оборудованием, инструментами, расходными материалами, обеспечивающими выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ профессиональных модулей.
№ п/п | Содержание практической подготовки (виды работ) | ПМ | Длительность обучения (в часах) | Семестр обучения | Наименование рабочего места, участка16 | Ответственный от предприятия (при необходимости) | |
Код | Наименование | ||||||
1. | | | | | | | |
5.3. Календарный учебный график17
5.3.1. По программе подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) /квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)18
График учебного процесса по неделям (с учетом интенсификации на 40%)
Курс | ВУП | Сентябрь | 29 сен - 5 окт | Октябрь | 27 окт.- 2 нояб. | Ноябрь | Декабрь | 29 дек - 4 янв | Январь | 26 янв - 1 фев | Февраль | 23 фев - 1 мар | Март | 30 мар - 5 апр | Апрель | 27 апр - 3 май | Май | Июнь | 29 июн - 5 июл | Июль | 27 июл -2 авг | Август | Курс | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 -07 | 08 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | | 05 - 11 | 12 - 18 | 19 - 25 | | 02 - 08 | 09 - 15 | 16 - 22 | | 02 - 08 | 09 - 15 | 16 - 22 | 23 - 29 | | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | | 04 - 10 | 11 - 17 | 18 - 24 | 25 - 31 | 01 - 07 | 08 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | | 06 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-31 | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | | |||||||||||||||||||||||||
1 | ОЧ | | | | | | | | | | | | | :: | | | | | = | = | | | | | | | | | | | | | | | | | | :: | | | | | | | = | = | = | = | = | = | = | = | = | 1 | | ||||||||||||||||||||||
ВЧ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ОЧ | | | | | | | | | | :: | | | | | | | | = | = | | | | | :: | | | | | | | | | Г | Г | Г | Г | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | ||||||||||||||||||||||
ВЧ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сводные данные по бюджету времени (в неделях)
| обучение | Промежуточная аттестация, нед. | практика | ГИА | Каникулы, нед. | Всего, нед. | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего за год | 1 семестр | 2 семестр | | уч.час. | Х | | | ОЧ | ВЧ | ГИА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нед. | час. | нед. | час. | нед. | час. | | | | | | | ПА | Х | | часы | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||||||
1 курс | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | ГИА | Х | | нед | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
N курс | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | Итог | Х | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
итого | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | | | | | |
Обозначения: | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | Модули и дисциплины (обязательная часть) | | | | | | Модули и дисциплины (вариативная часть) | | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
| | | :: | Промежуточная аттестация | = | Каникулы | | Г | Государственная итоговая аттестация | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
| | | | Практики | | | | | | | | | | | | | |
5.4. Рабочая программа воспитания
5.4.1. Цель и задачи воспитания обучающихся при освоении ими образовательной программы:
Цель рабочей программы воспитания – создание организационно-педагогических условий для формирования личностных результатов обучающихся, проявляющихся в развитии
их позитивных чувств и отношений к российским гражданским (базовым, общенациональным) нормам и ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации, с учетом традиций
и культуры субъекта Российской Федерации, деловых качеств квалифицированных рабочих, служащих/специалистов среднего звена, определенных отраслевыми требованиями (корпоративной культурой).
Задачи:
-
формирование единого воспитательного пространства, создающего равные условия
для развития обучающихся профессиональной образовательной организации; -
организация всех видов деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения; -
формирование у обучающихся профессиональной образовательной организации общих ценностей, моральных и нравственных ориентиров, необходимых для устойчивого развития государства; -
усиление воспитательного воздействия благодаря непрерывности процесса воспитания.
5.4.2. Рабочая программа воспитания представлена в приложении 4.
5.5. Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы представлен в приложении 4.
Раздел 6. Условия реализации образовательной программы
6.1. Требования к материально-техническому обеспечению образовательной программы.
6.1.1. Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых
и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной и воспитательной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования стандартов.
Перечень специальных помещений
Кабинеты:
Перечисляются наименования кабинетов, минимально достаточных для реализации.
Лаборатории:
Перечисляются наименования лабораторий, минимально достаточных для реализации
(в случае наличия).
Мастерские:
Перечисляются наименования мастерских, минимально достаточных для реализации
(в случае наличия).
Спортивный комплекс19
Залы:
-
библиотека, читальный зал с выходом в интернет; -
актовый зал.
6.1.2. Материально-техническое оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских и баз практики по специальности.
Образовательная организация, реализующая программу по профессии/специальности индекс наименование, располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам в разрезе выбранных траекторий. Минимально необходимый для реализации ООП перечень материально-технического обеспечения включает в себя:
6.1.2.1. Оснащение кабинетов
Кабинет «________________»20.
№ | Наименование оборудования21 | Техническое описание22 |
I Специализированная мебель и системы хранения | ||
Основное оборудование | ||
| | |
| | |
| | |
Дополнительное оборудование | ||
| | |
II Технические средства | ||
Основное оборудование | ||
| | |
| | |
| | |
Дополнительное оборудование | ||
| | |
| | |
| | |
III Демонстрационные учебно-наглядные пособия23 | ||
Основное оборудование | ||
| | |
| | |
| | |
Дополнительное оборудование | ||
| | |