Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(5.7)
где: – время задания маршрута, = 0,5 мин;
– время восприятия сигнала, = 1 мин;
– скорость отправления поезда со станции, =35 км/ч.
мин.
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление:
, (5.8)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по
отправлению грузовых поездов;
- коэффициент вариации интервалов вывода составов из
сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;
- коэффициент вариации интервалов отправления поездов,
принимаем 0,7;
- часовая интенсивность отправления поездов своего
формирования данного направления.
Часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления:
(5.9)
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
(5.10)
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
(5.11)
(5.12)
Составляющие формулы (5.12) расшифрованы в разделе 2 при проверочном расчете числа путей в парке прибытия.
Для направления на Шахунью:
< 0,80;
;
мин;
мин; мин;
мин;
путей.
Для направления на Заволжье:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Для направления на Гороховец:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Для направления на Арзамас:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Итого требуется путей в парке отправления:
путей.
Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в парке отправления 11 путей, следовательно, в отдельные периоды отдельных суток имеет место быть недостаток четырех путей.
Меры по обеспечению бесперебойного отправления поездов:
- при занятости всех путей парка отправления возможна перестановка составов в нечетный транзитный парк, где имеется резерв путей (см. п.5.3.2);
- использование открытых для движения путей четной системы (Восточный парк).
5.4 Проверочный расчет числа путей в нечетном транзитном парке и их специализация
Определим количество путей в транзитном парке по той же методике [8].
Направление из Арзамаса и Гороховца:
, (5.13)
где: tзанср.вз.чет – время занятия пути одним транзитным поездом, мин;
Jрср.вз – средневзвешенный расчетный интервал прибытия поездов
при двух и более подходах, мин.
(5.14)
, (5.15)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по
отправлению грузовых транзитных поездов;
- часовая интенсивность отправления транзитных поездов
данного направления:
(5.16)
Расчетный интервал отправления транзитных поездов без переработки для данного направления равен:
(5.17)
Jiср = (5.18)
Из Гороховца:
;
Из Арзамаса:
мин.
(5.19)
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Нечетный парк (направление из Шахуньи и Заволжья):
(5.20)
Из Шахуньи:
мин;
Из Заволжья:
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
путь.
Итого в транзитном парке требуется путей: пути.
Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в транзитном парке 5 путей, т.е. имеется три пути в запасе. Этот резерв можно использовать в отдельные периоды отдельных суток для перестановки поездов своего формирования в транзитный парк при нехватке путей в парке отправления, а иногда и для приема транзитных поездов с переработкой при занятости путей парка приема (с дальнейшей перестановкой).
Таблица 5.4. Специализация путей парка отправления
где: – время задания маршрута, = 0,5 мин;
– время восприятия сигнала, = 1 мин;
– скорость отправления поезда со станции, =35 км/ч.
мин.
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление:
, (5.8)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по
отправлению грузовых поездов;
- коэффициент вариации интервалов вывода составов из
сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;
- коэффициент вариации интервалов отправления поездов,
принимаем 0,7;
- часовая интенсивность отправления поездов своего
формирования данного направления.
Часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления:
(5.9)
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
(5.10)
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
(5.11)
(5.12)
Составляющие формулы (5.12) расшифрованы в разделе 2 при проверочном расчете числа путей в парке прибытия.
Для направления на Шахунью:
< 0,80;
;
мин;
мин; мин;
мин;
путей.
Для направления на Заволжье:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Для направления на Гороховец:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Для направления на Арзамас:
< 0,80;
;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Итого требуется путей в парке отправления:
путей.
Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в парке отправления 11 путей, следовательно, в отдельные периоды отдельных суток имеет место быть недостаток четырех путей.
Меры по обеспечению бесперебойного отправления поездов:
- при занятости всех путей парка отправления возможна перестановка составов в нечетный транзитный парк, где имеется резерв путей (см. п.5.3.2);
- использование открытых для движения путей четной системы (Восточный парк).
5.4 Проверочный расчет числа путей в нечетном транзитном парке и их специализация
Определим количество путей в транзитном парке по той же методике [8].
Направление из Арзамаса и Гороховца:
, (5.13)
где: tзанср.вз.чет – время занятия пути одним транзитным поездом, мин;
Jрср.вз – средневзвешенный расчетный интервал прибытия поездов
при двух и более подходах, мин.
(5.14)
, (5.15)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по
отправлению грузовых транзитных поездов;
- часовая интенсивность отправления транзитных поездов
данного направления:
(5.16)
Расчетный интервал отправления транзитных поездов без переработки для данного направления равен:
(5.17)
Jiср = (5.18)
Из Гороховца:
;
Из Арзамаса:
мин.
(5.19)
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
пути.
Нечетный парк (направление из Шахуньи и Заволжья):
(5.20)
Из Шахуньи:
мин;
Из Заволжья:
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
путь.
Итого в транзитном парке требуется путей: пути.
Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в транзитном парке 5 путей, т.е. имеется три пути в запасе. Этот резерв можно использовать в отдельные периоды отдельных суток для перестановки поездов своего формирования в транзитный парк при нехватке путей в парке отправления, а иногда и для приема транзитных поездов с переработкой при занятости путей парка приема (с дальнейшей перестановкой).
Таблица 5.4. Специализация путей парка отправления
№ пути | Назначение путей | Полезная длина в метрах | Вместимость в усл. ваг. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов | 996 | 68 |
2 | Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов | 1044 | 72 |
3 | Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов | 1062 | 73 |
4 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 1099 | 76 |
5 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 970 | 66 |
6 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 898 | 61 |
7 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 889 | 61 |
8 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 1038 | 71 |
9 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 1060 | 73 |
10 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 1178 | 81 |
11 | Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов | 1136 | 78 |
15 | Приемо - отправочный для четных и нечетных пассажирских и транзитных грузовых поездов | 969 | 66 |
16 | Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов | 963 | 66 |
18 | Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов | 1232 | 85 |
19 | Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов | 1224 | 85 |
20 | Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов | 1239 | 86 |