Файл: 1. техникоэксплуатационная характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(5.7)
где: – время задания маршрута, = 0,5 мин;

– время восприятия сигнала, = 1 мин;

– скорость отправления поезда со станции, =35 км/ч.

мин.

Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление:
, (5.8)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по

отправлению грузовых поездов;

- коэффициент вариации интервалов вывода составов из

сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;

- коэффициент вариации интервалов отправления поездов,

принимаем 0,7;

- часовая интенсивность отправления поездов своего

формирования данного направления.

Часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления:
(5.9)
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
(5.10)
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
(5.11)

(5.12)
Составляющие формулы (5.12) расшифрованы в разделе 2 при проверочном расчете числа путей в парке прибытия.

Для направления на Шахунью:

< 0,80;

;

мин;

мин; мин;

мин;

путей.

Для направления на Заволжье:

< 0,80;

;

мин;

мин;

мин;

мин;

пути.

Для направления на Гороховец:

< 0,80;

;

мин;

мин;

мин;

мин;

пути.

Для направления на Арзамас:

< 0,80;

;


мин;

мин;

мин;

мин;

пути.

Итого требуется путей в парке отправления:

путей.

Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в парке отправления 11 путей, следовательно, в отдельные периоды отдельных суток имеет место быть недостаток четырех путей.

Меры по обеспечению бесперебойного отправления поездов:

- при занятости всех путей парка отправления возможна перестановка составов в нечетный транзитный парк, где имеется резерв путей (см. п.5.3.2);

- использование открытых для движения путей четной системы (Восточный парк).
5.4 Проверочный расчет числа путей в нечетном транзитном парке и их специализация
Определим количество путей в транзитном парке по той же методике [8].

Направление из Арзамаса и Гороховца:
, (5.13)
где: tзанср.вз.чет – время занятия пути одним транзитным поездом, мин;

Jрср.вз – средневзвешенный расчетный интервал прибытия поездов

при двух и более подходах, мин.
(5.14)
, (5.15)
где: - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по

отправлению грузовых транзитных поездов;

- часовая интенсивность отправления транзитных поездов

данного направления:

(5.16)
Расчетный интервал отправления транзитных поездов без переработки для данного направления равен:
(5.17)
Jiср = (5.18)
Из Гороховца:
;

Из Арзамаса:



мин.
(5.19)
мин;

мин;

мин;

мин;

мин;

пути.

Нечетный парк (направление из Шахуньи и Заволжья):
(5.20)
Из Шахуньи:



мин;

Из Заволжья:



мин;

мин;

мин;

мин;

мин;

мин;

мин;

мин;

путь.

Итого в транзитном парке требуется путей: пути.

Фактически на станции Нижний Новгород - Сортировочный в транзитном парке 5 путей, т.е. имеется три пути в запасе. Этот резерв можно использовать в отдельные периоды отдельных суток для перестановки поездов своего формирования в транзитный парк при нехватке путей в парке отправления, а иногда и для приема транзитных поездов с переработкой при занятости путей парка приема (с дальнейшей перестановкой).


Таблица 5.4. Специализация путей парка отправления



пути

Назначение путей

Полезная длина

в метрах

Вместимость в

усл. ваг.

1

2

3

4

1

Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов

996

68

2

Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов

1044

72

3

Прием четных и отправление четных и нечетных грузовых поездов

1062

73

4

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

1099

76

5

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

970

66

6

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

898

61

7

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

889

61

8

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

1038

71

9

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

1060

73

10

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

1178

81

11

Отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

1136

78

15

Приемо - отправочный для четных и нечетных пассажирских и транзитных грузовых поездов

969

66

16

Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов

963

66

18

Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов

1232

85

19

Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов

1224

85

20

Приемо - отправочный для четных и нечетных транзитных грузовых поездов

1239

86