Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мин:
;
данный вариант исключается по условию (4.2).
При мин:
;
данный вариант также исключается по условию (4.2).
При мин:
;
При мин:
;
При мин:
;
Вариант исключается, так как горочный интервал стал меньше менее чем на 5%, т.е. менее инженерной ошибки в расчетах.
Расчеты сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 Продолжительность горочного интервала в зависимости от числа горочных локомотивов
Загрузка локомотивов формирования определяется по формуле:
(4.5)
где: средневзвешенное время на окончание формирования одного
состава, мин;
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в
использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений
(принимается равным 0,93÷0,95, причем меньшая величина
относится к случаю, когда маршруты перестановки в парк
отправления составов, сформированных на одних вытяжных путях
и возвращения маневровых локомотивов враждебны
передвижениям маневровых локомотивов на других вытяжных
путях).
Исходя из числа вытяжных путей (их количество равно 4), получаем возможные варианты числа локомотивов, занятых окончанием формирования:
При
;
данный вариант исключается по условию (4.3);
При
;
данный вариант исключается по условию (4.3);
При
;
При
;
Простой вагонов в ожидании расформирования и в ожидании формирования определяются по таблице 4.2 в зависимости от рассчитанных значений и .
Таблица 4.2 Время ожидания маневровых операций
Таким образом, получаем 4 варианта возможного сочетания числа горочных локомотивов и локомотивов, занятых на окончании формирования.
Вагоночасы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов определяются по формуле:
(4.6)
Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
(4.7)
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы:
(4.8)
где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час
простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по
данным экономической службы железной дороги.
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3 Варианты сочетания маневровых локомотивов
Таким образом, оптимальным по условию (3.14), является вариант 1, т.е. 3 горочных локомотива и 3 локомотива, занимающихся окончанием формирования.
Для производства маневровой работы по подаче и уборке вагонов, осаживания, окончания формирования со стороны горки, перестановки вагонов с ЗСГ на производство работ по исправлению вагонов с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов и проведения других маневровых операций
, принимаем 1 локомотив, для маневровой работы на станции Петряевка – 1 локомотив, по станции Доскино – 1 локомотив.
Итого по станции:
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
5.1 Основные положения организации обработки составов в парке отправления
В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции:
О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции извещает работников ПТО и ПКО с указанием номера пути, на который осуществляется перестановка состава.
После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотру.
Осмотрщики-ремонтники производят необходимый ремонт вагонов, ранее обнаруженных в парке прибытия и выявленных в парке отправления. Количество бригад ПТО должно обеспечивать минимальную стоянку состава в ожидании и в процессе технического осмотра.
По окончании ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники снимают с вагона все меловые записи. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщает оператору ПТО.
О готовности поезда в коммерческом отношении приемосдатчики докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ-98.
Оператор ПТО снимает сигналы ограждения и уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге ВУ-14.
Норма времени на обработку состава и безотцепочный ремонт вагонов определяется по формуле:
(5.1)
где: - средняя длительность технического осмотра одного вагона с
учетом нетрудоемкого безотцепочного ремонта, = 1,9 мин;
;
данный вариант исключается по условию (4.2).
При мин:
;
данный вариант также исключается по условию (4.2).
При мин:
;
При мин:
;
При мин:
;
Вариант исключается, так как горочный интервал стал меньше менее чем на 5%, т.е. менее инженерной ошибки в расчетах.
Расчеты сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 Продолжительность горочного интервала в зависимости от числа горочных локомотивов
Мг | tг | γгор | Выводы |
1 | 28.63 | 1.35 | Вариант исключается |
2 | 18.00 | 0.86 | Вариант исключается |
3 | 14.00 | 0.68 | Вариант может быть |
4 | 12.00 | 0.59 | Вариант может быть |
5 | 11.50 | 0.57 | Вариант исключается |
Загрузка локомотивов формирования определяется по формуле:
(4.5)
где: средневзвешенное время на окончание формирования одного
состава, мин;
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в
использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений
(принимается равным 0,93÷0,95, причем меньшая величина
относится к случаю, когда маршруты перестановки в парк
отправления составов, сформированных на одних вытяжных путях
и возвращения маневровых локомотивов враждебны
передвижениям маневровых локомотивов на других вытяжных
путях).
Исходя из числа вытяжных путей (их количество равно 4), получаем возможные варианты числа локомотивов, занятых окончанием формирования:
При
;
данный вариант исключается по условию (4.3);
При
;
данный вариант исключается по условию (4.3);
При
;
При
;
Простой вагонов в ожидании расформирования и в ожидании формирования определяются по таблице 4.2 в зависимости от рассчитанных значений и .
Таблица 4.2 Время ожидания маневровых операций
Уровень загрузки локомотивов, | , мин | , мин |
0,50 и менее 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 | 2 3 4 6 8 11 18 28 40 | 8 10 12 14 16 22 30 44 57 |
Таким образом, получаем 4 варианта возможного сочетания числа горочных локомотивов и локомотивов, занятых на окончании формирования.
Вагоночасы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов определяются по формуле:
(4.6)
Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
(4.7)
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы:
(4.8)
где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час
простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по
данным экономической службы железной дороги.
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3 Варианты сочетания маневровых локомотивов
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 |
Мг | 3 | 4 | 4 | 3 |
Мф | 3 | 3 | 4 | 4 |
γг | 0,68 | 0,59 | 0,59 | 0,68 |
γф | 0,52 | 0,52 | 0,4 | 0,4 |
Тож.р. | 7,2 | 3,08 | 3,08 | 7,2 |
Тож.ф. | 8,8 | 8,8 | 8,0 | 8,0 |
nHож | 869,87 | 645,88 | 602,38 | 826,37 |
ΜNман | 144 | 168 | 192 | 168 |
Есут | 165006,44 | 191708,86 | 218802,58 | 192098,72 |
Таким образом, оптимальным по условию (3.14), является вариант 1, т.е. 3 горочных локомотива и 3 локомотива, занимающихся окончанием формирования.
Для производства маневровой работы по подаче и уборке вагонов, осаживания, окончания формирования со стороны горки, перестановки вагонов с ЗСГ на производство работ по исправлению вагонов с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов и проведения других маневровых операций
, принимаем 1 локомотив, для маневровой работы на станции Петряевка – 1 локомотив, по станции Доскино – 1 локомотив.
Итого по станции:
-
1 горочный электровоз ВЛ60; -
2 маневровые локомотивы ЧМЭ3 на горке; -
3 маневровые локомотивы ЧМЭ3 в парке формирования.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
5.1 Основные положения организации обработки составов в парке отправления
В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции:
-
технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов; -
коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; -
выдача поездных документов локомотивной бригаде; -
прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.
О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции извещает работников ПТО и ПКО с указанием номера пути, на который осуществляется перестановка состава.
После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотру.
Осмотрщики-ремонтники производят необходимый ремонт вагонов, ранее обнаруженных в парке прибытия и выявленных в парке отправления. Количество бригад ПТО должно обеспечивать минимальную стоянку состава в ожидании и в процессе технического осмотра.
По окончании ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники снимают с вагона все меловые записи. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщает оператору ПТО.
О готовности поезда в коммерческом отношении приемосдатчики докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ-98.
Оператор ПТО снимает сигналы ограждения и уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге ВУ-14.
Норма времени на обработку состава и безотцепочный ремонт вагонов определяется по формуле:
(5.1)
где: - средняя длительность технического осмотра одного вагона с
учетом нетрудоемкого безотцепочного ремонта, = 1,9 мин;