Файл: 1. техникоэксплуатационная характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мин:

;

данный вариант исключается по условию (4.2).

При мин:

;

данный вариант также исключается по условию (4.2).

При мин:

;

При мин:

;

При мин:

;

Вариант исключается, так как горочный интервал стал меньше менее чем на 5%, т.е. менее инженерной ошибки в расчетах.

Расчеты сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 Продолжительность горочного интервала в зависимости от числа горочных локомотивов

Мг

tг

γгор

Выводы

1

28.63

1.35

Вариант исключается

2

18.00

0.86

Вариант исключается

3

14.00

0.68

Вариант может быть

4

12.00

0.59

Вариант может быть

5

11.50

0.57

Вариант исключается


Загрузка локомотивов формирования определяется по формуле:
(4.5)
где: средневзвешенное время на окончание формирования одного


состава, мин;

коэффициент, учитывающий возможные перерывы в

использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений

(принимается равным 0,93÷0,95, причем меньшая величина

относится к случаю, когда маршруты перестановки в парк

отправления составов, сформированных на одних вытяжных путях

и возвращения маневровых локомотивов враждебны

передвижениям маневровых локомотивов на других вытяжных

путях).

Исходя из числа вытяжных путей (их количество равно 4), получаем возможные варианты числа локомотивов, занятых окончанием формирования:
При

;

данный вариант исключается по условию (4.3);
При

;

данный вариант исключается по условию (4.3);
При

;
При

;

Простой вагонов в ожидании расформирования и в ожидании формирования определяются по таблице 4.2 в зависимости от рассчитанных значений и .


Таблица 4.2 Время ожидания маневровых операций

Уровень загрузки локомотивов,

, мин

, мин

0,50 и менее

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

2

3

4

6

8

11

18

28

40

8

10

12

14

16

22

30

44

57



Таким образом, получаем 4 варианта возможного сочетания числа горочных локомотивов и локомотивов, занятых на окончании формирования.

Вагоночасы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов определяются по формуле:

(4.6)
Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
(4.7)
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы:
(4.8)
где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час

простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по

данным экономической службы железной дороги.
Вариант 1:











Вариант 2:











Вариант 3:












Вариант 4:











Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3 Варианты сочетания маневровых локомотивов

Вариант 

1

2

3

4

Мг

3

4

4

3

Мф

3

3

4

4

γг

0,68

0,59

0,59

0,68

γф

0,52

0,52

0,4

0,4

Тож.р.

7,2

3,08

3,08

7,2

Тож.ф.

8,8

8,8

8,0

8,0

nHож

869,87

645,88

602,38

826,37

ΜNман

144

168

192

168

Есут

165006,44

191708,86

218802,58

192098,72


Таким образом, оптимальным по условию (3.14), является вариант 1, т.е. 3 горочных локомотива и 3 локомотива, занимающихся окончанием формирования.

Для производства маневровой работы по подаче и уборке вагонов, осаживания, окончания формирования со стороны горки, перестановки вагонов с ЗСГ на производство работ по исправлению вагонов с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов и проведения других маневровых операций
, принимаем 1 локомотив, для маневровой работы на станции Петряевка – 1 локомотив, по станции Доскино – 1 локомотив.

Итого по станции:

  • 1 горочный электровоз ВЛ60;

  • 2 маневровые локомотивы ЧМЭ3 на горке;

  • 3 маневровые локомотивы ЧМЭ3 в парке формирования.


5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
5.1 Основные положения организации обработки составов в парке отправления
В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции:

  • технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов;

  • коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

  • выдача поездных документов локомотивной бригаде;

  • прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции извещает работников ПТО и ПКО с указанием номера пути, на который осуществляется перестановка состава.

После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотру.

Осмотрщики-ремонтники производят необходимый ремонт вагонов, ранее обнаруженных в парке прибытия и выявленных в парке отправления. Количество бригад ПТО должно обеспечивать минимальную стоянку состава в ожидании и в процессе технического осмотра.

По окончании ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники снимают с вагона все меловые записи. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщает оператору ПТО.

О готовности поезда в коммерческом отношении приемосдатчики докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ-98.

Оператор ПТО снимает сигналы ограждения и уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге ВУ-14.

Норма времени на обработку состава и безотцепочный ремонт вагонов определяется по формуле:
(5.1)
где: - средняя длительность технического осмотра одного вагона с

учетом нетрудоемкого безотцепочного ремонта, = 1,9 мин;