Файл: 1. техникоэксплуатационная характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- среднее число вагонов в составе отправляемых поездов,

= 62 ваг;

- доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного

ремонта, = 0,2;

tрем – средняя длительность этого ремонта,tрем=12 мин.
мин.
Число бригад ПТО определяется исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
, (5.2)
где - среднесуточное количество отправляемых поездов своего

формирования и транзитных.


.
Загрузка бригады ПТО:
(5.3)
При Б=3 загрузка бригад составит:
;
При Б=2 загрузка бригад составит:
.
Принимаем три бригады ПТО по три группы осмотрщиков в каждой.

После отправления поезда дежурный по станции передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, вес и число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с грузами «ВМ», негабаритными грузами и другие данные. На поезда отдельных категорий ДНЦ передает приказ, с последующей записью в журнале диспетчерских распоряжений.

Таблица 5.1 График обработки поезда своего формирования в парке отправления


Операция

До перестановки в ПО

Время, мин

10 20 30 40 50 60

Исполнитель

1.Согласование пути перестановки состава
2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналистов о назначении состава и номере пути его перестановки
3. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава
4. Закрепление состава, отцепка маневрового локомотива, выезд с пути
5. Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов, полное опробование автотормозов от стационарной установки УЗОТ, снятие ограждения
6. Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей
7. Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами
8. Заезд и прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, вручение локомотивной бригаде перевозочных документов
9. Сокращенное опробование автотормозов с учетом замера времени отпуска двух хвостовых вагонов и вручение справки машинисту

10. Оформление натурного листа и подборка документов, пакетирование и пересылка документов в парк отправления






4



42


42




42


3



12





ДСП, ДСПФ


ДСП


Работники ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналисты
Локомотивная бригада,

сигналист
Работники ПТО


Работники ПКО
Работники

ФГП ВО
Локомотивная бригада,

сигналист

Локомотивная бригада, работники ПТО

Оператор СТЦ


Общая продолжительность обработки поезда




61






5.2 Обработка составов транзитных поездов
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и длины поезда). Транзитные поезда принимаются в нечетный транзитный парк станции.

В целях быстрой и оперативной смены локомотивных бригад на главных путях станции установлено максимальное время на сдачу и приемку локомотива 10 минут. Если 10-минутная смена производится на главных путях станции, проверка действий тормозов осуществляется помощником машиниста на 5-ти вагонах с головы поезда. После отправления поезда сдающая локомотивная бригада визуально провожает его, обращая внимание на отпуск тормозов, искрение, наличие хвостового сигнала и подвязку концевого рукава, принявшая локомотивная бригада следит за возможно подаваемыми сигналами остановки провожающей локомотивной бригадой. При обнаружении неисправности – должны немедленно принять меры к остановке поезда.

Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:

- техническое обслуживание состава и опробования автотормозов;

- коммерческого осмотра состава и устранение коммерческих неисправностей;

- смены локомотивов или локомотивных бригад.

При смене локомотивных бригад (без смены локомотивов) параллельно техническому и коммерческому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей бригады и производит опробование автотормозов.

Порядок и нормы времени на обработку составов транзитных поездов приведены в таблицах 5.2, 5.3.
Таблица 5.2 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины без смены локомотива (со сменой локомотивной бригады)

Операция

До

прибытия

поезда

Время, мин

Исполнитель

10 20 30 40 50 60

1. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистов о номере, прибытия и пути приема поезда
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда. Контрольный осмотр технического и коммерческого состояния вагонов в поезде «с ходу»
3. Ограждение состава поезда
4. Техническое обслуживание, ремонт вагонов, полное опробование автотормозов, снятие ограждения и доклад о технической готовности
5. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности
6. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
7. Сдача и прием локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами







1


42




42

42



24,5






ДСП


Работники ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналисты

Оператор ПТО
Работники ПТО

Работники ПКО


Работники

ФГП ВО

Локомотивная бригада

Общая продолжительность обработки поезда




42






Таблица 5.3 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива

Операция

До

прибытия

поезда

Время, мин

Исполнитель

10 20 30 40 50 60

1.Извещение работников ПТО, ПКО, ФГП ВО о номере, времени прибытия и пути приема поезда
2.Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда
3.Закрепление состава, отцепка локомотива, выезд с пути, ограждение состава поезда

4.Техническое обслуживание, ремонт вагонов, полное опробование автотормозов от стационарной установки УЗОТ, доклад о технической готовности и снятие ограждения
5. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности
6.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
10.Заезд и прицепка локомотива, уборка тормозных башмаков, вручение перевозочных документов локомотивной бригаде
11. Сокращенное опробование автотормозов










5



47


47



47



3




8





ДСП

Работники, ПТО, ПКО,ФГП ВО
Работники ПТО, ПКО, локлмотивная бригада
Работники ПТО

Работники ПКО


Работники

ФГП ВО

Локомотивная бригада,

работники ПКО

Локомотивная бригада,

работники ПТО

Общая продолжительность обработки поезда




63






5.3 Проверочный расчет числа отправочных путей и их специализация
Потребное число путей в парке отправления определим по методике, изложенной в [8].

Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс/ф определяют отдельно для каждого направления по формуле:

, (5.4)
где: tзан - общее время занятия пути одним поездом, мин;

Jр - расчетный интервал отправления поездов для направления,

мин;

mдоп - дополнительное число путей, специализированных как

выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.

Общее время занятия пути определяется по формуле:
, (5.5)
где: - время занятия маршрута при выводе состава из

сортировочного парка в парк отправления, мин;

- технологическое время на операции обработки составов по

отправлению;

- время простоя состава в ожидании отправления, мин;

- время занятия маршрута при отправлении поезда из парка,

мин.
, (5.6)
где: - длина горловины сортировочного парка, принимаем 350м;

- длина соединительных путей между сортировочным парком и

парком отправления, принимаем 107м;

- длина горловины парка отправления, принимаем 259м;

- скорость перестановки состава, принимаем 15км/ч;

– полезная длина станционных путей, равна 1184м.

мин.

Время занятия маршрута при отправлении поезда из парка: