Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- среднее число вагонов в составе отправляемых поездов,
= 62 ваг;
- доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного
ремонта, = 0,2;
tрем – средняя длительность этого ремонта,tрем=12 мин.
мин.
Число бригад ПТО определяется исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
, (5.2)
где - среднесуточное количество отправляемых поездов своего
формирования и транзитных.
.
Загрузка бригады ПТО:
(5.3)
При Б=3 загрузка бригад составит:
;
При Б=2 загрузка бригад составит:
.
Принимаем три бригады ПТО по три группы осмотрщиков в каждой.
После отправления поезда дежурный по станции передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, вес и число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с грузами «ВМ», негабаритными грузами и другие данные. На поезда отдельных категорий ДНЦ передает приказ, с последующей записью в журнале диспетчерских распоряжений.
5.2 Обработка составов транзитных поездов
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и длины поезда). Транзитные поезда принимаются в нечетный транзитный парк станции.
В целях быстрой и оперативной смены локомотивных бригад на главных путях станции установлено максимальное время на сдачу и приемку локомотива 10 минут. Если 10-минутная смена производится на главных путях станции, проверка действий тормозов осуществляется помощником машиниста на 5-ти вагонах с головы поезда. После отправления поезда сдающая локомотивная бригада визуально провожает его, обращая внимание на отпуск тормозов, искрение, наличие хвостового сигнала и подвязку концевого рукава, принявшая локомотивная бригада следит за возможно подаваемыми сигналами остановки провожающей локомотивной бригадой. При обнаружении неисправности – должны немедленно принять меры к остановке поезда.
Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:
- техническое обслуживание состава и опробования автотормозов;
- коммерческого осмотра состава и устранение коммерческих неисправностей;
- смены локомотивов или локомотивных бригад.
При смене локомотивных бригад (без смены локомотивов) параллельно техническому и коммерческому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей бригады и производит опробование автотормозов.
Порядок и нормы времени на обработку составов транзитных поездов приведены в таблицах 5.2, 5.3.
Таблица 5.2 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины без смены локомотива (со сменой локомотивной бригады)
Таблица 5.3 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива
5.3 Проверочный расчет числа отправочных путей и их специализация
Потребное число путей в парке отправления определим по методике, изложенной в [8].
Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс/ф определяют отдельно для каждого направления по формуле:
, (5.4)
где: tзан - общее время занятия пути одним поездом, мин;
Jр - расчетный интервал отправления поездов для направления,
мин;
mдоп - дополнительное число путей, специализированных как
выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.
Общее время занятия пути определяется по формуле:
, (5.5)
где: - время занятия маршрута при выводе состава из
сортировочного парка в парк отправления, мин;
- технологическое время на операции обработки составов по
отправлению;
- время простоя состава в ожидании отправления, мин;
- время занятия маршрута при отправлении поезда из парка,
мин.
, (5.6)
где: - длина горловины сортировочного парка, принимаем 350м;
- длина соединительных путей между сортировочным парком и
парком отправления, принимаем 107м;
- длина горловины парка отправления, принимаем 259м;
- скорость перестановки состава, принимаем 15км/ч;
– полезная длина станционных путей, равна 1184м.
мин.
Время занятия маршрута при отправлении поезда из парка:
= 62 ваг;
- доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного
ремонта, = 0,2;
tрем – средняя длительность этого ремонта,tрем=12 мин.
мин.
Число бригад ПТО определяется исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
, (5.2)
где - среднесуточное количество отправляемых поездов своего
формирования и транзитных.
.
Загрузка бригады ПТО:
(5.3)
При Б=3 загрузка бригад составит:
;
При Б=2 загрузка бригад составит:
.
Принимаем три бригады ПТО по три группы осмотрщиков в каждой.
После отправления поезда дежурный по станции передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, вес и число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с грузами «ВМ», негабаритными грузами и другие данные. На поезда отдельных категорий ДНЦ передает приказ, с последующей записью в журнале диспетчерских распоряжений.
Таблица 5.1 График обработки поезда своего формирования в парке отправления
Операция | До перестановки в ПО | Время, мин 10 20 30 40 50 60 | Исполнитель |
1.Согласование пути перестановки состава 2. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналистов о назначении состава и номере пути его перестановки 3. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава 4. Закрепление состава, отцепка маневрового локомотива, выезд с пути 5. Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов, полное опробование автотормозов от стационарной установки УЗОТ, снятие ограждения 6. Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей 7. Прием под охрану вагонов с номенклатурными грузами 8. Заезд и прицепка поездного локомотива, уборка тормозных башмаков, вручение локомотивной бригаде перевозочных документов 9. Сокращенное опробование автотормозов с учетом замера времени отпуска двух хвостовых вагонов и вручение справки машинисту 10. Оформление натурного листа и подборка документов, пакетирование и пересылка документов в парк отправления | | 4 42 42 42 3 12 | ДСП, ДСПФ ДСП Работники ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналисты Локомотивная бригада, сигналист Работники ПТО Работники ПКО Работники ФГП ВО Локомотивная бригада, сигналист Локомотивная бригада, работники ПТО Оператор СТЦ |
Общая продолжительность обработки поезда | | 61 | |
5.2 Обработка составов транзитных поездов
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и длины поезда). Транзитные поезда принимаются в нечетный транзитный парк станции.
В целях быстрой и оперативной смены локомотивных бригад на главных путях станции установлено максимальное время на сдачу и приемку локомотива 10 минут. Если 10-минутная смена производится на главных путях станции, проверка действий тормозов осуществляется помощником машиниста на 5-ти вагонах с головы поезда. После отправления поезда сдающая локомотивная бригада визуально провожает его, обращая внимание на отпуск тормозов, искрение, наличие хвостового сигнала и подвязку концевого рукава, принявшая локомотивная бригада следит за возможно подаваемыми сигналами остановки провожающей локомотивной бригадой. При обнаружении неисправности – должны немедленно принять меры к остановке поезда.
Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:
- техническое обслуживание состава и опробования автотормозов;
- коммерческого осмотра состава и устранение коммерческих неисправностей;
- смены локомотивов или локомотивных бригад.
При смене локомотивных бригад (без смены локомотивов) параллельно техническому и коммерческому осмотру локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей бригады и производит опробование автотормозов.
Порядок и нормы времени на обработку составов транзитных поездов приведены в таблицах 5.2, 5.3.
Таблица 5.2 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины без смены локомотива (со сменой локомотивной бригады)
Операция | До прибытия поезда | Время, мин | Исполнитель |
10 20 30 40 50 60 | |||
1. Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистов о номере, прибытия и пути приема поезда 2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда. Контрольный осмотр технического и коммерческого состояния вагонов в поезде «с ходу» 3. Ограждение состава поезда 4. Техническое обслуживание, ремонт вагонов, полное опробование автотормозов, снятие ограждения и доклад о технической готовности 5. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности 6. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами 7. Сдача и прием локомотива и перевозочных документов локомотивными бригадами | | 1 42 42 42 24,5 | ДСП Работники ПТО, ПКО,ФГП ВО, сигналисты Оператор ПТО Работники ПТО Работники ПКО Работники ФГП ВО Локомотивная бригада |
Общая продолжительность обработки поезда | | 42 | |
Таблица 5.3 График обработки транзитного без переработки поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива
Операция | До прибытия поезда | Время, мин | Исполнитель |
10 20 30 40 50 60 | |||
1.Извещение работников ПТО, ПКО, ФГП ВО о номере, времени прибытия и пути приема поезда 2.Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда 3.Закрепление состава, отцепка локомотива, выезд с пути, ограждение состава поезда 4.Техническое обслуживание, ремонт вагонов, полное опробование автотормозов от стационарной установки УЗОТ, доклад о технической готовности и снятие ограждения 5. Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности 6.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами 10.Заезд и прицепка локомотива, уборка тормозных башмаков, вручение перевозочных документов локомотивной бригаде 11. Сокращенное опробование автотормозов | | 5 47 47 47 3 8 | ДСП Работники, ПТО, ПКО,ФГП ВО Работники ПТО, ПКО, локлмотивная бригада Работники ПТО Работники ПКО Работники ФГП ВО Локомотивная бригада, работники ПКО Локомотивная бригада, работники ПТО |
Общая продолжительность обработки поезда | | 63 | |
5.3 Проверочный расчет числа отправочных путей и их специализация
Потребное число путей в парке отправления определим по методике, изложенной в [8].
Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс/ф определяют отдельно для каждого направления по формуле:
, (5.4)
где: tзан - общее время занятия пути одним поездом, мин;
Jр - расчетный интервал отправления поездов для направления,
мин;
mдоп - дополнительное число путей, специализированных как
выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.
Общее время занятия пути определяется по формуле:
, (5.5)
где: - время занятия маршрута при выводе состава из
сортировочного парка в парк отправления, мин;
- технологическое время на операции обработки составов по
отправлению;
- время простоя состава в ожидании отправления, мин;
- время занятия маршрута при отправлении поезда из парка,
мин.
, (5.6)
где: - длина горловины сортировочного парка, принимаем 350м;
- длина соединительных путей между сортировочным парком и
парком отправления, принимаем 107м;
- длина горловины парка отправления, принимаем 259м;
- скорость перестановки состава, принимаем 15км/ч;
– полезная длина станционных путей, равна 1184м.
мин.
Время занятия маршрута при отправлении поезда из парка: