Файл: 1. техникоэксплуатационная характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в

использовании горки из-за враждебных передвижений, принимаем

0,97;

- время занятия горки в течение суток выполнением

постоянных операций (техническое обслуживание горочных

устройств, расформирование групп местных вагонов с путей

ремонта и др.);

т – средний состав поезда, поступившего в расформирование,

m=68 ваг;

- коэффициент, учитывающий надежность технических

устройств, принимаем 0,08 (определяется по таблице 2.5 [10]);

- число прошедших повторный роспуск местных вагонов и

поступивших из ремонта за время , =240 ваг;

tг– горочный технологический интервал;

повт- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части

вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей;
(2.18)
мин.

Коэффициент зависит от соотношения
, (2.19)
где: - общая емкость сортировочных путей (в вагонах),

выделенных для накопления составов по назначениям плана

формирования;

К – число назначений плана формирования;



повт = 1.01 ( по таблице 2.6 [10]).

При работе на горке одного горочного локомотива горочный технологический интервал будет равен времени на расформирование формирование одного состав tгр-ф = 27,84 мин.
При большем числе горочных локомотивов значение горочного технологического интервала может быть определено по технологическому графику работы горки.

ваг.

Резерв перерабатывающей способности горки составит:
(2.20)
вагона, это составит 30,63 % от перерабатывающей способности горки.
2.3 Проверочный расчет потребного числа путей в парке прибытия
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле [10]:
(2.21)
где: tзанпп - общее (технологическое и ожидания

расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим

в разборку, мин;

Jрср.вз - средневзвешенное значение расчетного интервала;

прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

mдоппп - дополнительное число путей, принять равным 2.
Время занятия пути одним поездом равно:
(2.22)
где: tпр – время занятия маршрута при приеме поезда в парке, мин;

tобсл – технологическое время на операции обработки состава по

прибытию, принимаем 41,6 мин (см. таблицу 2.2);

tожрасф – время простоя состава в ожидании расформирования;

tосв – время занятия пути при надвиге и роспуске состава при

расформировании.




(2.21)
где: tмарш – время восприятия маршрута, мин.tмарш = 0,5 мин.;

lб,lбдлина первого и второго блок-участков, принимаем

равными 1000 м;

lгордлина горловины парка прибытия, м; lгор = 650 м;

Lпол – полезная длина путей парка прибытия, м;

Vход,Vвх – соответственно скорость поезда ходовая и скорость входа

на станцию, км/ч, Vход = 80 км/ч, Vвх = 40 км/ч.



, (2.22)
где: lнадв– длина пути надвига, принимаем 469,5 м;

Vнадв – скорость надвига состава, принимаем 7,5 км/ч;

V0р – расчетная скорость роспуска, V0р = 1,8 м/с;

lсост – длина состава, надвигаемого на горку:
(2.23)


мин.
(2.24)
где: ψг – коэффициент загрузки горки;

вх – коэффициент вариации интервалов между поездами,

поступающими в парк приема, принимаем 0,7-1;

гор –коэффициент вариации горочных интервалов, принимаем

0,3-0,4;

Nтрс/п – суточные размеры транзитных с переработкой поездов,

поступающих в парк приема, Nтрс/п =56 поездов;

пр – часовая интенсивность поступления поездов в переработку:

(2.25)

< 0,85, (2.26)
где: tг– горочный интервал, мин, tг= 12,0мин;.

- коэффициент, учитывающий надежность технических

устройств, ;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в

использовании сортировочного устройства из-за враждебных

передвижений, ;

- суммарное за сутки время занятия горки постоянными

операциями (перерывы в работе горки для экипировки маневровых

локомотивов при отсутствии подмены, для ежедневного

технического обслуживания горочных устройств, требующего

прекращения роспуска, расформирование групп вагонов с путей

ремонта, из вагонного депо, местных и др.), определяемое на


основе анализа работы горки, мин; для средних условий

принимается равным 60 мин;

- относительные потери перерабатывающей способности

сортировочного устройства из-за недостатка числа и вместимости

сортировочных путей,
< 0,85
мин

мин
Расчетный интервал прибытия поездов для одного направления (подхода) определяют по формуле:
, (2.27)
где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на

подходе, принимаем для двухпутного участка – 8 мин, для

однопутного участка – 20 мин;

Jср – средний интервал прибытия в парк приема грузовых

транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия для участка:
, (2.28)
где: Nmax - максимальная пропускная способность железнодорожного

участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени

хода;

рез - коэффициент резерва: для двухпутных линий - 1,1, для

однопутных - 1,15;

Nпас- размеры пассажирского движения на направлении;

пас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими,

принимаем 1,8 на двухпутном участке, 1,3 - на однопутном;

Nтрб/п - суточные размеры транзитных без переработки поездов

данного направления.

Максимальная пропускная способность линии равна:
, (2.29)
где: tтехн - продолжительность технологического окна в графике

движения, на двухпутных линиях принимаем 120 мин, на

однопутных - 60 мин;

н - коэффициент надежности технических средств, ;

Тпер - период графика движения поездов, принимаем для


двухпутного перегона - 8 мин, для однопутного перегона - 20 мин.

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:
, (2.30)
Рассчитаем средневзвешенный интервал прибытия поездов для каждого направления.

Для направления со стороны Шахуньи (двухпутный участок):

пары поездов;
мин;
мин.
Для направления со стороны Владимира (двухпутный участок):

пары поездов
мин;
мин.
Для направления со стороны Заволжья (однопутный участок):
пары поездов;

мин;

мин.
Для направления со стороны Арзамаса (однопутный участок):
пары поездов;
мин;
мин;

мин;
путей.
Расчетное количество путей не совпадает с наличным (10 путей). Это свидетельствует о том, что в отдельные периоды отдельных суток будет иметь место дефицит путей приема. Следовательно, при сгущенном подходе поездов это приведет к задержке поездов у входного сигнала и на подходах к станции. Для недопущения задержек поездов по неприему рекомендуется:

  • осуществлять подвод поездов строго по ниткам графика;

  • в периоды сгущенного подхода принимать поезда на свободные пути нечетного транзитного парка с последующей перестановкой состава на освободившиеся пути парка приема;

  • повысить перерабатывающую способность горки путем ее автоматизации.