Файл: 1. техникоэксплуатационная характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


согласно [11 ].

Время на расстановку вагонов по требованиям ПТЭ для части состава, находящейся на том же пути сборки, после выполнения этой операции (2/3 состава), определяется по формуле:
(3.7)


  • с головы состава:

(3.8)
(3.9)
ваг;

расцепок;

коэффициенты В = 1,6 Е = 0,1

мин;

  • с хвоста состава:

(3.10)
(3.11)
ваг;

расцепок;

коэффициенты Ж = 2,35 Е = 0,37

мин;

мин;

мин.

Норма времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4 – 5 и таком же числе свободных путей (или концов путей) определяем по формуле:
(3.12)
где: время на сортировку вагонов на вытяжке;

время на сборку вагонов.
(3.13)
где: - нормативные коэффициенты для определения

технологического времени на расформирование состава на

вытяжных путях тепловозом, А = 0,81, Б = 0,40;

- среднее число отцепов сборного поезда;


среднее число вагонов в составе сборного поезда,

мин.

Технологическое время на сборку вагонов определяется по формуле:
, (3.14)
где: - количество вагонов, переставляемых на путь сборки

формируемого состава;

- количество путей, с которых вагоны переставляются.
, (3.15)
где - среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее

от числа промежуточных станций участка ;
(3.16)
;
(3.17)


вагонов;

мин.

Технологическое время на окончание формирование сборного поезда:

мин.
Перестановка вагонов и составов из сортировочного парка в парк отправления.

Время на перестановку вагонов и составов с путей сортировочного парка на пути парка отправления определяется суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок.

Полурейс перестановки состоит из разгона маневрового состава, движения его с установленной скоростью и торможения.

Продолжительность отдельного полурейса, выполненного при перестановке вагонов и составов определяется по формуле:

(3.18)
где: коэффициент, учитывающий время для изменения скорости

движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при

торможении;

коэффициент, учитывающий дополнительное время на

изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе

на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении;

– скорость движения при маневрах, км/ч;

Lпер – длина полурейса, м.

мин.

Учтем также время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе. В этом случае общее технологическое время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления составит:

мин.

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учетом перестановки):
, (3.19)
где N1, N2, Nсб - суточное количество формируемых одногруппных,

двухгруппных и сборных поездов.
мин.
Возвращение маневрового локомотива в район формирования
, (3.20)
где: - соответственно время на выезд локомотива с пути

перестановки состава (от М 32) в горловину парка отправления (за

маневровый светофор М 22) и из горловины по пути обгона на путь

сортировочного парка);

- время на перемену направления движения маневрового

локомотива, мин.

По таблице 2.1.1 [11] определяем:

при L =259 м t1 = 0,82 мин

при L = 1888 м t2 = 4,72 мин

мин.
4. РАСЧЕТ ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:

  • беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

  • выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию путей не общего пользования;

  • подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения грузовых поездов, обращающихся по твердым расписаниям;

  • минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов, т. е.
(4.1)
где: суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем

вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых

локомотивов;

суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами

работы маневровых локомотивов.

Оптимальные значения рассчитываются перебором вариантов числа локомотивов, возможных при данном путевом развитии и техническом оснащении станции.

Минимальное число локомотивов должно обеспечивать беспрепятственный прием поездов сортировочной станцией. Для этого необходимо выполнять условия:
(4.2)
(4.3)
где: фактическая загрузка локомотивов на горочной

технологической линии;

фактическая загрузка локомотивов на технологической линии

формирования.

При формировании вариантов, число маневровых локомотивов может изменяться:

от минимального по условию (4.2) до числа локомотивов, при котором достигается минимальное значение горочного интервала при существующем путевом развитии горки;


от минимального по условию (4.3) до числа вытяжных путей формирования.

При заданном числе маневровых локомотивов для заданной величины среднесуточного за месяц вагонопотока , перерабатываемого на станции, определяются:

Загрузка сортировочных устройств, выполняющих расформирование поездов:
(4.4)
где: средний состав разборочных поездов, ваг;

коэффициент, учитывающий надежность технических

устройств, ;

коэффициент, учитывающий возможные перерывы в

использовании сортировочного устройства из-за враждебных

передвижений, ;

суммарное за сутки время занятия горки постоянными

операциями (перерывы в работе горки для экипировки маневровых

локомотивов при отсутствии подмены, для ежедневного

технического обслуживания горочных устройств, требующего

прекращения роспуска, расформирование групп вагонов с путей

ремонта, из вагонного депо, местных и др.), определяемое на

основе анализа работы горки, мин; для средних условий

принимается равным 60 мин.

относительные потери перерабатывающей способности

сортировочного устройства из-за недостатка числа и вместимости

сортировочных путей, в среднем принимается равным 0,05.
При
1   2   3   4   5   6   7   8