Файл: Бакалавра по направлению подготовки 44. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 382

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общий анализ интервью. Впечатление о проведенном интервью положительные. Шеф-повар позитивный, настроен дружелюбно. Видится профессионалом своего дела. Отмечает недостатки в управлении персоналом кухни, есть желание данные проблемы решить.

Фактическое время проведения интервью минутах):15минут.

ПРИЛОЖЕНИЕ В «ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ» УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «BOOZER»





Проблема

Показатели проблемы чем

выражается противоречие)

Норма (как должно быть)

Решения (что сделать конкретно, когда,

кому)

1

Высокая текучесть кадров среди линейного персонала

Часть новых сотрудников не приживаются (либо по личным предпочтениям, либо не устраивают в профессиональном плане) и быстро уходят.

Студенты, которых берут на работу, довольно быстро увольняются.

Стабильный состав кадров, сформированная команда ресторана

Подбор профессиональных кадров (только с опытом работы).

Система обучения для заинтересованных сотрудников.

Обучение только для персонала со стажем работы в ресторане не менее года. Дополнение системы мотивации приемами индивидуального подхода Разработка системы мотивации для поваров

2

Неэффективна я мотивация персонала

Сотрудники не хотят проявлять инициативу, использование ограниченного набора средств стимулирования к производительному труду без учета индивидуального подхода

Нет разработанной системы мотивации для поваров.

Сочетание материальной и нематериальной мотивации с учетом интересов сотрудников.

Материальное стимулирование: премии за выполнение плана продаж, штрафы за жалобы от клиентов.

Развитие нематериальной мотивации Мотивация должна учитывать интересы каждого сотрудника.

Дополнение системы мотивации приемами индивидуального подхода Мотивация для сотрудников кухни

3.

Непрофессион ализм рядовых сотрудников ресторана

На работу устраиваются люди без опыта и образования, в основном это молодежь.

Недостаточный профессионализм

Подбор профессиональных кадров с помощью системы профессиональных тестов.

Расширенная система обучения работников. Повышение профессионального уровня

Первый вариант: предприятие берет на работу только профессионалов с образованием и платит им достойную заработную плату.

Второй вариант: предприятие берет на работу молодежь без опыта и








сотрудников в работе. Ошибки в обслуживании. Неумение презентовать меню и продавать блюда (официанты).

Недостаточный профессионализм поваров (некрасиво оформленные блюда, качество блюд не всегда идеальное).

сотрудников.

Стажировка при приеме на работу. Обучение по результатам оценки работы персонала.

Развитие персонала.

Мотивирование персонала на качественную работу.

образования. Тогда необходимо: обучение, развитие персонала в профессиональном плане, мотивация и удержание сотрудников на предприятии.

4.

Отсутствие системы повышения квалификации персонала

Нет хорошо поставленной системы обучения кадров Обучение новичков происходит максимально быстро, в связи с этим в первое время работы они совершают много мелких ошибок.

Разработанная программа обучения сотрудников. Обучение на всех ступенях: при приеме на работу: обучение и стажировка, обучение при достижении определенного стажа на предприятии (год работы).

Обучение как элементы мотивации для заинтересованных.

Разработка системы обучения и повышение квалификации персонала.

Дистанционное обучение (по компьютеру)

Внедрение системы обучения персонала, проработавшего на предприятии более годаю

5.

Неэффективна я оценка персонала при приеме на работу

Новые сотрудники не показывают тех результатов, которые от них ждут.

Иногда человек не подходит по личным качествам (не вливается в команду) Неправильный отбор приводит к увеличению текучести кадров

Сотрудничество с кадровыми агентствами.

Профессиональное тестирование. Работодатель может получить более точную информацию о профессиональных способностях кандидата. Также он помогает выявить стиль работы соискателя и его возможный профессиональный рост.

Работать с кадровыми агентствами, которые будут проводить персональный отбор.

Контактировать с учебными заведения по профилю и брать уже отученных студентов.



ПРИЛОЖЕНИЕ Г РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Карточка эксперта № 1

Корректировка, дополнение «Дерева проблем»

«Управление персоналом ресторана «BOOZER »
(да/нет)


Проблемы

1.Шеф

да/нет

2.Б-м

да/нет

3.Упр.

да/нет

4Дир.

да/нет

Общее мнение (какие проблемы

оставить для обсуждения на Мозговом шт.)

1. Высокая текучесть кадров среди линейного персонала

нет

да

да

да

  1. Высокая текучесть кадров среди линейного персонала

  2. Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана

  3. Отсутствие системы повышения квалификации персонала

  4. Неэффективная мотивация персонала

2. Неэффективная мотивация персонала

да

да

да

нет

3. Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана

да

да

да

да

4. Отсутствие системы повышения квалификации

персонала

нет

да

да

нет

5. Неэффективная оценка персонала при приеме на работу

нет

да

нет

нет

Проблема 1 Карточка эксперта №2 Обсуждение проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

(выявитьпоказателипроблемы:количественные,качественные)


Проблема

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

Хорошего повара с опытом найти трудно, сейчас на кухне более- менее стабильно, повара и

кухонные работники меняются редко

очень высокая текучка, чувствуется постоянная смена кадрового состава.

Увольняется очень много новичков, поработают несколько месяцев и уходят (причем это чаще студенты)

увольняются больше всего официанты, скорее текучка

именно среди них. Да,

увольняются новые сотрудники, которые проработали менее года

Текучка кадров довольно существенная, в 2018 году

уволилось пять

человек: это четыре официанта и девочка хостес (текучесть в 2018 году составила 28%)

Текучесть кадров на предприятии довольно существенная. Наблюдается среди линейного персонала (официанты, хостес).

Быстро увольняются чаще студенты, которые проработали на предприятии до года.

Текучесть кадров в 2018 году –28%




Проблема 1 Карточка эксперта №3 Нормативные показатели проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

Проблема

Показатели (см.показателипроблемы из

катрочки№2)

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

  1. уходят новые сотрудники, которые проработали на предприятии до года (чаще это студенты)



  1. текучесть кадров в 2018 году составила 29,4%

1. Очень долгое время вакантна должность су-

шефа, по

штатному расписанию он есть

1.в норме в

ресторане на позиции официант и хостес принимаются кандидаты с образованием

1. По должностным инструкциям на должность официанта может претендовать только человек в оконченным средним- специальным или высшим образованием

  1. на предприятии должны работать люди с

оконченным образованием



  1. в норме естественная текучесть кадров должна составлять 4-5%

  1. По должностным инструкциям на должность официанта может претендовать только человек в

оконченным средним- специальным или высшим образованием

  1. норма по текучести кадров превышена




Проблема 1 Карточка эксперта №4 Меры по решению проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

Проблема

Общее мнение (см.ОбщеемнениеизКарточкиэксперта

3)

1.Шеф-повар

2.Бар- менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

  1. По должностным инструкциям на должность официанта может претендовать только человек в

оконченным средним- специальным или высшим образованием

  1. Закрыть

должность су-шефа

  1. в норме естественная текучесть кадров должна составлять 4-5%

1.

Предложить бонусы или

оклад выше для претендентов с хорошим образованием и опытом работы

1. На позиции линейного персонала рассматриваем только претендентов с оконченным средним специальным, либо высшим образованием

1. можно контактировать со средними специальными заведениями, которые готовят специалистов по нашему профилю

1.

расклеивать объявление в учебных заведениях
2. Изучать причины увольнений сотрудников

  1. На позиции линейного персонала рассматриваем только претендентов с оконченным средним специальным, либо высшим образованием

  2. сотрудничество со средними специальными учебными заведениями по профилю

  3. повысить оклад на 20% для претендентов с высшим образованием (или средним специальным профильным образованием) и стажем работы официантом от 1 года

  4. проводить выходное интервью с каждый увольняющимся с целью выяснить, основные причины увольнения линейного персонала