ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 510
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Методика подготовки к работе над курсовым исследованием
1.2 Алгоритм действий студента в процессе выполнения курсовой работы
1.3 Функции научного руководителя
1.4 Общая структура и правила оформления курсовой работы
Раздел 2. Требования к оформлению структурных частей курсовой работы
2.1 Правила оформления титульного листа и оглавления
2.2 Правила оформления введения
2.3 Правила оформления основной части и заключения
2.4 Правила оформления списка использованной литературы
2.5 Правила оформления глоссария
2.6 Правила оформления приложения
Раздел 3.Типы курсовых работ и характеристика их структуры
3.1 Требования к курсовым работам реферативного типа
3.2 Требования к курсовым работам исследовательского типа
3.3 Требования к курсовым работам проектного типа
Раздел 4. Требования к соблюдению научного стиля
4.1 Правила применения языковых конструкций для связи композиционных частей курсовой работы
4.2 Требования к написанию числительных
4.3 Правила оформления названий книг, инициалов авторов
4.4 Правила оформления ссылок, сносок, заимствований и цитат
4.6 Правила оформления иллюстративного материала
4.7 Характеристика типичных ошибок при написании курсовой работы
Раздел 5. Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы
Список использованной литературы
Приложение 1.Форма написания заявления для утверждения темы и научного руководителя
Приложение 2. Бланк задания по подготовке курсовой работы
Приложение 3. Бланк индивидуально-календарного плана выполнения курсовой работы
Приложение 4. Образец оформления титульного листа для очного отделения
Приложение 5. Образец оформления титульного листа (для заочного отделения)
Приложение 6. Образец оформления оглавления
Приложение 7. Образец оформления структурных частей курсовой работы
Приложение 8.Варианты формления общего списка использованной литературы
Приложение 9. Образец оформления глоссария
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
Приложение 11. Анализ курсовой работы проектного типа на соответствие требованиям методических указаний (нормоконтроль)
Ф.И.О. студента________________________________________________________________Группа ___________
Кафедра (ПЦК)___________________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________________________
Дисциплина _____________________________________________________________________________________
Тема____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Допуск научного руководителя к нормоконтролю: /____________________/
(роспись руководителя) ( расшифровка росписи)
"___»"_____________ 201_ г.
п/п | Объект | Параметры | 0 | 0,1 | 0,3 | 0,5 | |||||||||||||||||||
ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕЙ РАБОТЫ | |||||||||||||||||||||||||
| Общее оформление работы Поля (мм) | Работа представляется только в печатном виде на листах формата A 4 (210 х 297мм). Текст печатается на белой бумаге, излагается на одной стороне листа без переносов строк. левое - 25 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм и верхнее - 20 мм | | | | | |||||||||||||||||||
| Размер шрифта Название шрифта Начертание Абзац Межстрочный интервал | 14 кегль Times New Roman Текст - обычный, заголовки - полужирный. Отступ первой строки на 1,25 см, выравнивание – по ширине 1,5 строки | | | | | |||||||||||||||||||
| Нумерация страниц | Сквозная, арабскими цифрами, в верхней части листа, по центру. На титульном листе и оглавлении номер страницы не проставляется. Нумерация страниц начинается с цифры "3" c первого листа введения. | | | | | |||||||||||||||||||
| Последовательность приведения структурных частей работы |
Каждая структурная часть начинается с новой страницы. | | | | | |||||||||||||||||||
| Оформление наименований в заголовках | Наименования приводятся с заглавной буквы, полужирным начертанием, располагаются по центру страницы (приложение – по правому краю), без абзацного отступа. Точка в конце наименования не ставится. Перенос слов в заголовках не допускается. | | | | | |||||||||||||||||||
| Общий объем | Не регламентирован | | | | | |||||||||||||||||||
| Оформление инициалов и фамилий авторов |
| | | | | |||||||||||||||||||
| Использование маркированного и нумерованного списков | Соблюдение единообразия маркерованных списков. Выравнивание маркированного и нумерованного списков по ширине, без абзацных отступов. | | | | | |||||||||||||||||||
| Правильность оформления таблиц, рисунков | В соответствии с требованиями методических рекомендаций. | | | | | |||||||||||||||||||
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ | |||||||||||||||||||||||||
| Наименование учреждения | Верхняя часть листа, по центру, без абзацного отступа, прописные буквы, на 4-х строках, интервал - одинарный, начертание - обычный. | | | | | |||||||||||||||||||
| Название кафедры (ПЦК) | Правый верхний угол, с заглавной буквы, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 10-11 см, интервал - одинарный, начертание - обычный. | | | | | |||||||||||||||||||
| Вид работы | По центру листа, без абзацного отступа, прописные буквы, интервал - полуторный, начертание - обычный. | | | | | |||||||||||||||||||
| Наименование темы работы | По центру листа, без абзацного отступа, прописные буквы, интервал - полуторный, начертание - полужирный. Формулировка соответствует приказу. | | | | | |||||||||||||||||||
| Данные об авторе | Нижний правый угол под названием темы, с заглавной буквы, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 10-11 см, интервал - одинарный: Ф.И.О. полностью в род. падеже Специальность (шифр) Название специальности Курс II, группа ___ | | | | | |||||||||||||||||||
| Данные о руководителе | Ф.И.О. научного руководителя соответствует приказу. Нижний правый угол (в столбик, под данными автора, пропустив вниз одну строку), с заглавной буквы, выравнивание - по ширине, отступ слева- 10-11 см, интервал - одинарный: Научный руководитель: Ф.И.О. полностью в им. падеже звание (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| Данные о защите | Левый нижний угол, с заглавной буквы, выравнивание - по ширине, без абзацного отступа, интервал - одинарный: Защита состоялась "_______" 20__ г. Оценка ________ | | | | | |||||||||||||||||||
| Город, год | Нижняя часть листа, с заглавной буквы, выравнивание - по центру, без абзацного отступа, интервал – одинарный, начертание - обычный: Южно-Сахалинск 2014 | | | | | |||||||||||||||||||
ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||
| Общее оформление оглавления |
| | | | | |||||||||||||||||||
| Соответствие заголовков оглавления и текста в основной части | Оглавление должно быть создано в автоматическом режиме:
| | | | | |||||||||||||||||||
Пояснительная записка | |||||||||||||||||||||||||
| Объем | 10-15 стр. машинописного текста | | | | | |||||||||||||||||||
| Наличие, последовательность изложения, оформление структурных элементов пояснительной записки | Пояснительная записка должна содержать, в соответствии с типом работы все параметры, используя полужирное начертание):
| | | | | |||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||||||||||||||||||||||||
| Объем | Не регламентирован | | | | | |||||||||||||||||||
| Структура | Рабочий план реализации проекта | | | | | |||||||||||||||||||
Финансирование проекта:
| | | | | |||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||
| Реклама | | | | | ||||||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||
| Объем заключения | 1-2 стр. машинописного текста | | | | | |||||||||||||||||||
| Содержание заключения |
| | | | | |||||||||||||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |||||||||||||||||||||||||
| Состав списка использованных источников | Не менее 20 источников - для работ проектного типов. | | | | | |||||||||||||||||||
| Оформление инициалов авторов |
| | | | | |||||||||||||||||||
| Соответствие современному состоянию науки | В общий список включают все использованные в процессе работы литературные источники, среди которых значительную часть (не менее 75%) должна составлять литература за последние 5-10 лет. | | | | | |||||||||||||||||||
| Содержание | Список литературы начинается с перечисления нормативно-правовых документов в порядке:
| | | | | |||||||||||||||||||
| После указания нормативных документов список продолжается и сортируется по алфавиту (от А до Я) | | | | | ||||||||||||||||||||
| Нумерация списка общая, автоматически – нумерованным списком, например: 1. 2. и т. д.) | | | | | ||||||||||||||||||||
| Правильность | В соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 | | | | | |||||||||||||||||||
СНОСКИ | |||||||||||||||||||||||||
| Общее оформление | Ссылки на авторов или конкретные источники оформляются подстрочечной сноской на каждой странице при цитировании произведения, использовании цифровых данных или пересказе выводов исследователя. Нумерация сносок начинается с цифры "1" на каждой новой странице текста. | | | | | |||||||||||||||||||
| Размер | Выравнивание - по ширине, интервал - одинарный, размер шрифта - 10 кегль, начертание – обычный, без абзацного отступа. | | | | | |||||||||||||||||||
| Соответствие общему списку литературы | Источники, указанные в сносках, должны быть обязательно включены в основной список литературы (проверяется выборочно). | | | | | |||||||||||||||||||
Глоссарий | |||||||||||||||||||||||||
| Общее оформление | Количество терминов не менее 10. Название терминов оформляется полужирным начертанием, выравнивание текста в ячейке таблицы сверху по левому краю. | | | | | |||||||||||||||||||
| Все термины структурированы в виде таблицы, отсортированы по алфавиту, нумерованным списком. | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Наличие приложений | Каждое приложение к работе оформляется полужирным начертанием с нового листа, должно иметь свой номер, располагаться в правом верхнем углу. Ниже помещается тематический заголовок, который располагается по центру, полужирным начертанием, например: Приложение 3 Анкета для учащихся (ниже располагается текст) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Правильность оформления таблиц | Заголовок располагается по правому краю, с заглавной буквы, полужирным начертанием. Обязательна нумерация таблиц (знак "№" не пишется) и наименование, которое пишется с заглавной буквы полужирным начертанием и располагается ниже, по центру строки. Небольшие таблицы располагаются непосредственно после текста, большие таблицы (более 1/3 листа) выносятся в приложение. При этом в основном тексте в круглых скобках даётся указание на таблицу, например:
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Правильность оформления таблиц | Приложение 3 Таблица 6 Результаты анкетного опроса родителей
Таблицы следует располагать без разрывов. Если переход на другую страницу необходим, то в первой строке повторяются наименования колонок. Заголовок таблицы выровнен по центру, полужирным начертанием, нумерация автоматическая. Для оформления больших таблиц размеры шрифта можно уменьшать до 10-12, использовать одинарный интервал. Допустимо применять большие таблицы в основной части работы для описания модели деятельности, проекта. Выравнивание текста в ячейках обязательно, вид выравнивания - по выбору автора. Таблица 1 Модель социально-педагогической деятельности с детьми, пострадавшими от внутрисемейного насилия
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Правильность оформления рисунков | Все рисунки (диаграммы, графики, иллюстрации, фотографии) выносятся в приложение. При этом в основном тексте в круглых скобках даётся указание на номер приложения, например: "Результаты представлены на рис. 3.2 (Приложение 8)". Обязательна нумерация и наименование самого рисунка. Порядок расположения:
Рис. 3.2.Результаты диагностики степени выраженности тревожности (3 – номер главы, 2 – порядковый номер рисунка) | |
Критерии оценки:
0 баллов – параметр отсутствует;
0,1 балл - параметр присутствует, но содержит значительные ошибки (более 3-х);
0,3 балла - параметр присутствует, но содержит незначительные ошибки (от 1 до 3-х);
0,5 балла - параметр присутствует, оформлен в соответствии с требованиями методических рекомендаций.
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
22 ÷ 25 | 5 | отлично |
18 ÷ 21 | 4 | хорошо |
10 ÷ 17 | 3 | удовлетворительно |
0 ÷ 9 | 2 | не удовлетворительно |
Если количество набранных баллов равно десятичному числу, то число баллов округляется до целого, причем округление происходит по правилам математики (десятичный разряд отбрасывается, а предшествующий отбрасываемой при округлении цифре разряд не изменяет своей величины, если за ним идут цифры 0 - 4, и увеличивается на 1 (единицу), если идут цифры 5 -9).
Курсовая работа допускается к защите после устранения всех выявленных несоответствий
Нормоконтролер: /_____________________________/
(роспись нормоконтролера) (расшифровка росписи)
"___" "_____________" 20__ г.
С результатами нормоконтроля ознакомлен: /___________________________/ (роспись студента) (расшифровка росписи)
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности
1Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер: с англ. / Под ред. О.Й. Шкаратана. М.: ГУ-ВШЕ, 2000. 608 с.
2Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. М.: Издательство АСТ, 2004. 781 с.
3Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. М.: Политика, 1991. 217 с.
4Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде // Мир психологии. 2000. № 2. С. 7-17.
5Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета. СПб., 2000. 130 с.
6Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. URL: http://www.psy.msu.ru/science/public/voyskunskiy/babaeva&voyskunskiy_1998.pdf (дата обращения: 12.10.2015).
7Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью // PsyPortal.info: журнал о современной психологии. 2004. URL: http://www.psyportal.info/articles/interesting_psychology/ae_zhichkina_ep_belinskayastrategii_samoprezentacii_v_internet_i_ih_svyaz_s_realnoi_identichnostyu (дата обращения: 12.10.2015).
8 Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Электронный ресурс] // Флогистон [сайт]. [2008].URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 14.10.2015).
9Войскунский А.Е. Исследование Интернета в психологии [Электронный ресурс] // Порталус: [сайт]. [2006]. URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus (дата обращения: 15.10.2015).
1Григорович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.
1 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера,1996. С.103.
2Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.
3Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.
5Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [200]. URL: http://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).
1 Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.
2 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.55.
3 Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.
4 Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.
5 Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.
6 Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.
7 Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.
8Савенков А.И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.
1Кочин А.А., Харламов B.C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.
2 Там же. С. 24.
3 Бочкова О.А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19.
4 Алхазашвили И.Ю. История . 8-й класс // Там же. С. 24.
5 Цит. по кн.: Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.
6 См.: Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.
7Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.
8Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37.
1 Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.
2 Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.
1Лермонтов М.Ю. Отчего [Электронный ресурс] //Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).
1Соснина Л.М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии //Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.
2 Цит. по кн.: Брушлинский А.В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.
3Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.
4Ожегов С.И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.
1Список зав. кафедр и названия кафедр ЮСПК СахГУ на 2012/13 уч. год
№Список зав. кафедрамиДолжность1Донская Наталья ЮрьевнаЗав. кафедрой филологического образования и МХК2Дорогавцева Лилия ВладимировнаЗав. кафедрой методики преподавания иностранных языков3Сухарева Наталья ВладимировнаЗав. кафедрой психолого-педагогических дисциплин4Лещенко Анна ВалерьевнаЗав. ПЦК туризма и сервиса5Лобашова Ирина ВикторовнаЗав. ПЦК естествознания и физвоспитания6Крылова Александра АлександровнаЗав. кафедрой общественно-политических дисциплин7Ким Елена ФедоровнаЗав. ПЦК математики и информатики8Левит Любовь ВикторовнаЗав. ПЦК музыкально-эстетических дисциплин