Файл: сахалинский государственный университет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 499

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Методика подготовки к работе над курсовым исследованием

1.1 Выбор темы исследования

1.2 Алгоритм действий студента в процессе выполнения курсовой работы

1.3 Функции научного руководителя

1.4 Общая структура и правила оформления курсовой работы

Раздел 2. Требования к оформлению структурных частей курсовой работы

2.1 Правила оформления титульного листа и оглавления

2.2 Правила оформления введения

2.3 Правила оформления основной части и заключения

2.4 Правила оформления списка использованной литературы

2.5 Правила оформления глоссария

2.6 Правила оформления приложения

Раздел 3.Типы курсовых работ и характеристика их структуры

3.1 Требования к курсовым работам реферативного типа

3.2 Требования к курсовым работам исследовательского типа

3.3 Требования к курсовым работам проектного типа

Раздел 4. Требования к соблюдению научного стиля

4.1 Правила применения языковых конструкций для связи композиционных частей курсовой работы

4.2 Требования к написанию числительных

4.3 Правила оформления названий книг, инициалов авторов

4.4 Правила оформления ссылок, сносок, заимствований и цитат

4.5 Правила оформления таблиц

4.6 Правила оформления иллюстративного материала

4.7 Характеристика типичных ошибок при написании курсовой работы

Раздел 5. Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы

5.1 Процедура защиты

Список использованной литературы

Глоссарий

Приложение 1.Форма написания заявления для утверждения темы и научного руководителя

Приложение 2. Бланк задания по подготовке курсовой работы

Приложение 3. Бланк индивидуально-календарного плана выполнения курсовой работы

Приложение 4. Образец оформления титульного листа для очного отделения

Приложение 5. Образец оформления титульного листа (для заочного отделения)

Приложение 6. Образец оформления оглавления

Приложение 7. Образец оформления структурных частей курсовой работы

Приложение 8.Варианты формления общего списка использованной литературы

Приложение 9. Образец оформления глоссария

Приложение 10. Анализ курсовой работы исследовательского типов (опытно-экспериментальной и опытно-практической) на соответствие требованиям методических указаний (нормоконтроль)

Приложение 11. Анализ курсовой работы проектного типа на соответствие требованиям методических указаний (нормоконтроль)

Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности

Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности

Приложение 12. Отзыв научного руководителя на курсовую работу по специальности

Приложение 1.Форма написания заявления для утверждения темы и научного руководителя


Зав. кафедрой (ПЦК)1 ______________________________

(название кафедры)

Ф.И.О.__________________________________

Ф.И.О. студента(ки) в род. падеже____________________________

студента(ки)_______ группы,

обучающего(ей)ся специальности _________________________________

(шифр, название)2


ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас утвердить тему курсовой работы (указать название) и научного руководителя (указать Ф.И.О.).

Подпись студента ____________

«____» ___________ 201__

Приложение 2. Бланк задания по подготовке курсовой работы


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой (ПЦК)

__________/_______________/

«_____» _________ 201_г.
Кафедра (ПЦК)

Специальность: (шифр, название)

Специализация:
ЗАДАНИЕ

по подготовке курсовой работы

студент ______ курса ____ группы

Ф.И.О. ________________________________________________________________________
Тема работы (название)___________________________________________________________
Утверждена приказом СахГУ
№___________от «___»__________________ 201__ г.
Срок сдачи студентом законченной работы: «___» __________ 201___ г.

График представления научному руководителю глав курсовой работы:


  • план исследования (оглавление) __________________201___ г.

  • оформленный список литературы_________________201___г.

  • введение______________________________________201___г.

  • теоретическая часть (1 глава) _____________ _______201___г.

  • теоретическая часть (2 глава) ____________________ 201___ г.

  • практическая часть (если есть) ____________ _______201___ г.

  • заключение ____________ _______________________201___ г.

Перечень иллюстраций: таблиц _______, графиков _______, схем____, диаграмм _____, фотографий____________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Во введении изложить
Глава 1 (теоретическая). В обзоре литературы изложить:


Глава 2 (теоретическая). В обзоре литературы изложить:

Глава 3 (практическая, если есть). Эксперимент должен включать:

Заключение. На основе теоретического (и практического, если был эксперимент) анализа материала сделать обобщенные выводы и предложения



Подпись научного руководителя: ________________ /________________________/
Подпись студента: ______________ /_________________________/
"_____" "_________________" 201__ г.

Приложение 3. Бланк индивидуально-календарного плана выполнения курсовой работы


Индивидуально-календарный план

выполнения курсовой работы

Ф.И.О.

Студент(ка) курса группы

Специальность (шифр, название)

Специализация (название)

Тема:

Научный руководитель:



Наименование этапов КР

Сроки выполнения

этапов КР

Отметка руководителя о выполнении

1.

Выбор темы. Ознакомление с методическими рекомендациями, указаниями, Положением о КР

Сентябрь




2.

Получение задания на выполнение плана работы (основные вопросы содержания)

Сентябрь




3.

Составление календарного плана работы

Сентябрь




4.

Консультации научного руководителя по теме к плану работы, уточнение критериев исследования

Октябрь




5.

Составление библиографии

Октябрь







Изучение источников литературы, формулирование цели, задач, объекта и предмета, методов исследования.

Ноябрь




6.

Предоставление научному руководителю теоретической части курсовой работы

Декабрь




7.

Выполнение экспериментальной части работы на практике (выступление на научно-методической сессии с докладом)

Январь-Март




8.

Доработка глав после замечаний научного руководителя

Март




9

Написание заключения

Март




10.

Оформление курсовой работы

Апрель




11.

Прохождение нормоконтроля

Апрель




12

Защита курсовой работы

Апрель






Научный руководитель: _________________ / _____________________/

Ф.И.О. студента, принявшего задание к исполнению______________/__________________/ "____" "____________________" 201__ г.

Приложение 4. Образец оформления титульного листа для очного отделения


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Южно-Сахалинский педагогический колледж

Кафедра

психолого-педагогических

дисциплин


Курсовая работа

Особенности работы социального педагога с социально-педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста в социально-реабилитационном центре

Ивановой Анастасии

Эдуардовны

Специальность 050711.52

Социальная педагогика

Курс III, группа 314
Научный руководитель:

Иванова Ирина

Ивановна,

преподаватель
Защита состоялась «___»______________20___ г. Оценка___________
Южно-Сахалинск

2012

Приложение 5. Образец оформления титульного листа (для заочного отделения)



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Южно-Сахалинский педагогический колледж

Кафедра

психолого-педагогических

дисциплин
курсовая работа

Особенности работы социального педагога с социально-педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста в социально-реабилитационном центре

Ивановой Анастасии

Эдуардовны

Специальность 050711.52

Социальная педагогика

Курс III, группа 314
Научный руководитель:

Краснова Ирина

Петровна,

преподаватель
Дата получения работы ЮСПК СахГУ ____________________________

Дата проверки __________________________

Защита состоялась "___"______________20___ г.

Оценка__________________ Подпись преподавателя __________________

Южно-Сахалинск

2012

Приложение 6. Образец оформления оглавления


Оглавление

(составляется в автоматическом режиме!!!)


Введение.................................................................................................................

3

Глава 1.

Теоретические аспекты изучения проблемы социально-педагогической запущенности младших школьников.............

5

1.1

Характеристика научных подходов к изучению проблемы социально-педагогической запущенности детей..........................

5

1.2

Причины социально-педагогической запущенности детей............

7

1.3

Характеристика своеобразия личности социально-педагогически запущенных младших школьников.........................

9




Краткие выводы по главе 1................................................................

11

Глава 2.

Основные направления деятельности социального педагога с социально-педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.................................................................

12

2.1

Роль социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в работе с социально-педагогически запущенными младшими школьниками...........................................

12

2.2

Основные функциональные обязанности социального педагога в работе с социально-педагогически запущенными детьми в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних..

14

2.3

Принципы и методы изучения социально-педагогически запущенных детей...............................................................................

16




Краткие выводы по главе 2..............................................................

18

Заключение ....................................................................................................

19

Список использованной литературы...............................................................

21

Глоссарий...............................................................................................................

23

Приложение...........................................................................................................

25