Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Биология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 775

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за разделы

«Клеточная биология» и «Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы»

Суммативное оценивание за разделы

«Влияние деятельности человека на окружающую среду» и «Питание»

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»

Осмос

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Транспорт веществ»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание».

Суммативное оценивание за раздел «Выделение»

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»

Рубрика для предоставления информации родителям

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Движение»

Рубрика для предоставления информации родителям

Суммативное оценивание за разделы

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

Суммативное оценивание за раздел «Размножение»

Рубрика для предоставления информации родителям

ФИО обучающегося

Суммативное оценивание за раздел «Эволюционное развитие»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Эволюционное развитие»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Эволюционное развитие»



ФИО обучающегося



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет последовательность событий основных этапов жизни на Земле

Затрудняется при выстраивании последовательности событий основных этапов жизни на Земле


Допускает ошибки при соотнесении архея/ протерозоя/ палеозоя/ мезозоя/ кайнозоя относительно событий


Выстраивает последовательность событий основных этапов жизни на Земле



Оценивает взгляды Линнея, Ламарка и Дарвина относительно механизма эволюции

Затрудняется при оценивании взглядов Линнея, Ламарка и Дарвина относительно механизма эволюции

Допускает ошибки при оценивании взглядов Линнея/ Ламарка/ Дарвина относительно механизма эволюции


Оценивает взгляды Линнея, Ламарка и Дарвина относительно механизма эволюции

Характеризует движущие силы эволюции

Затрудняется характеризовать движущие силы эволюции


Допускает ошибки при определении движущих сил эволюции/при описании механизма закрепления признака


Указывает движущие силы эволюции, в соответствии с представленным примером


Объясняет механизм естественного отбора в адаптации организмов

Затрудняется при объяснении механизма естественного отбора в адаптации организмов


Допускает ошибки при определении механизмаестественного отбора/описаниивозникновения адаптации у хищников/ жертв

Объясняет механизм естественного отбора в адаптации организмов


Характеризует критерии вида и объясняет механизм видообразования

Затрудняется при характеристике критериев вида и объяснении механизма видообразования


Допускает ошибки приперечислении критериев вида/ описании механизма видообразования/объяснении видообразования относительно аллопатрической модели

Характеризует критерии вида и объясняет механизм видообразования