ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 2759

Скачиваний: 113

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Преддипломная практика)

Кейс-задача № 1

• Охарактеризовать учетную политику организации

• Привести бухгалтерские проводки, отражающие операции по учету наличия и движения основных средств, нематериальных активов, запасов, денежных средств в организации, финансовых вложений.

• Привести примеры расчета стоимости основных средств, в амортизационных отчислений, определения себестоимости продукции (услуг), стоимости запасов при поступлении и списании.

• Оценить состояние дебиторской и кредиторской задолженности.

• Подготовить информационную справку с представлением полученных данных и сформулированных выводов.

Кейс-задача № 2

• Охарактеризовать учетную политику организации

• Привести бухгалтерские проводки, отражающие операции по учету собственного и заемного капитала.

• Привести примеры начисления заработной платы, удержаний из нее

• Привести примеры определения % по кредитам и займам, сумм причитающихся к выплате дивидендов и доходов учредителям

• Оценить состояние дебиторской и кредиторской задолженности.

• Раскрыть порядок формирования финансового результата

• Подготовить информационную справку с представлением полученных данных и сформулированных выводов.

Кейс-задача № 3

• Охарактеризовать систему налогообложения, в рамках которой функционирует организация - объект практики, указать налоги, плательщиком которых является организация

• Произвести расчет налоговой нагрузки организации.

• Сделать выводы о необходимости оптимизации налоговой нагрузки

• Охарактеризовать учетную политику организации для целей налогообложения

• Привести бухгалтерские проводки, отражающие операции по начислению и уплате налогов и сборов.

• Привести примеры расчета отдельных налогов и сборов (1-2 примера)

• Подготовить информационную справку с представлением полученных данных и сформулированных выводов.

Кейс-задача № 4

• На основании бухгалтерской отчетности организации- объекте практики произвести расчет уровня существенности.

• Используя тесты средств контроля, оценить уровень аудиторского риска.

• Подготовить информационную справку с представлением полученных данных и сформулированных выводов.

Кейс-задача № 5

• Провести анализ динамики и структуры активов организации

• Провести анализ динамики и структуры источников финансирования организации

• Провести анализ динамики и структуры доходов, расходов, денежных потоков, финансовых результатов организации

• Провести анализ ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности

• Подготовить аналитическую записку с аналитическими таблицами, выводами по результатам проведенного анализа.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала

Литература



- по средней первоначальной стоимости;

25. Информация о постоянных и временных разницах формируется в бухгалтерском учете:

-на основании первичных учетных документов непосредственно по счетам бухгалтерского учета;

26. Использовать следующие способы определения величины текущего налога на прибыль:

-на основе налоговой декларации по налогу на прибыль.

Использовать в работе первичные учетные документы, которые представлены в альбомах унифицированных форм первичной документации, разработанных Госкомстатом РФ.

27. Утвердить перечень документов и порядок их представления в бухгалтерию с указанием должностных лиц, ответственных за их составление, а также график документооборота на предприятии.

28. Бухгалтерский учет в Организации осуществляется:

-бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером;

29. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств

30. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию

31. Создать комиссию для проведения внезапной ревизии кассы. Установить периодичность проведения ревизии ежеквартально.

32.Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов.

33. Утвердить перечень должностных лиц, имеющих право на получение доверенностей.

34.Утвердить право подписи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей: Журавлев Сергей Васильевич директор, Новикова Е.В. –гл. бухгалтер.

35.Установить сроки: 30 дней использования доверенности, 30 дней отчетности по доверенности.

36.Утвердить перечень должностных лиц на выдачу денег в подотчет на хозяйственные нужды.

37.Установить срок отчетности по суммам, выданным в подотчет - 30 дней с момента выдачи.

38.Ответственность за организацию работ по ведению учета, хранения и выдачи трудовых книжек и исполнительных листов возложить на Рудакову И.П .-инспектор ОК

39.Предусмотреть внесение изменений в учетную политику на 2011 год в случаях:

А) изменения законодательства РФ и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;


Б) разработки новых способов ведения бухгалтерского учета в целях более достоверного представления фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;

В) существенного изменения условий хозяйствования (реорганизация, изменение видов деятельности и т.п.).

40.Предусмотреть возможность внесения уточнений в учетную политику организации на 2011 год в связи с появлением фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации.

41.Утвердить Рабочий план счетов бухгалтерского учета.


Привести бухгалтерские проводки, отражающие операции по учету наличия и движения основных средств, нематериальных активов, запасов, денежных средств в организации, финансовых вложений.



Пример1. ООО «Торговый Дом Палитра»15 января 2021 года приобрела копировальный аппарат стоимостью 59 000 руб., в т.ч. НДС-9 000 руб. Для доставки станка ООО «Торговый Дом Палитра» воспользовалась услугами транспортной компании. Стоимость доставки-4 720 руб. (в т.ч. НДС–720 руб.)

Копировальный аппарат введен в эксплуатацию. Счет поставщика станка и транспортной компании оплачены. Эту операцию бухгалтерия ООО «Торговый Дом Палитра» оформила следующими проводками:
Таблица 1

Содержание хозяйственной операции

Сумма (руб.)

Дт

Кт

Приобретение копировального аппарата, на сумму указанную в сч.ф-ре поставщика (без НДС)

50 000

08

60

Отражена сумма НДС, по приобретенным ценностям

9 000

19

60

Отражена стоимость услуг по доставке копировального аппарата

4 000

08

60

НДС, выделенный в счете транспортной компании

720

19

60

Сумма фактических затрат на приобретение копировального аппарата

54 000

01

08

Денежные средства, перечисленные поставщику за аппарат

59 000

60

51

Денежные средства, перечисленные транспортной компании за доставку аппарата




60

51

НДС, подлежащий вычету

720

68

19


Пример 2. ООО «Торговый Дом Палитра» получила 7 августа 2021 года от ООО «Майкл» персональный компьютер рыночной стоимостью 25 000 руб. на ведение уставной деятельности. В том же месяце компьютер введен в эксплуатацию. Срок полезного использования установлен равным четырем годам (48 мес.). Бухгалтерия ООО «Торговый Дом Палитра» сделала следующие бухгалтерские записи:

Таблица 2

Содержание хозяйственной операции

Сумма (руб.)

Дт

Кт

Отражено безвозмездное получение персонального компьютера

25 000

08-4

86

Введен в эксплуатацию компьютер

25 000

01

08-4

Отражено использование средств целевого финансирования

25 000

86

83

Начислен износ по приобретенному объекту ОС

520,8

(25 000.: 48 мес)

010





Анализируя постановку первичного учета объектов основных средств в ООО «Торговый Дом Палитра» можно сделать следующие выводы:

Первичный учет основных средств ведется в унифицированных формах бухгалтерских документов и способствует контролю за наличием и движением основных средств.

Синтетический учет объектов основных средств ведется на счете 01 «Основные средства», на котором обещается информация о наличии и движении основных средств организации и используется в отношении основных средств, находящихся в эксплуатации в ООО «Торговый Дом Палитра».


Привести примеры расчета стоимости основных средств, в амортизационных отчислений, определения себестоимости продукции (услуг), стоимости запасов при поступлении и списании.



Основные средства - это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Для принятия объектов к учету в качестве основных средств необходимо выполнение следующих условий:

использование их в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;

способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Стоимость основных средств предприятия ООО «Торговый Дом Палитра», отраженных по строке 1150 «Основные средства» бухгалтерского баланса, на 31 декабря 2021г. составляет 126 тыс. руб. Основная часть основных средств ООО «Торговый Дом Палитра» составляет производственное и техническое оборудование, приобретенные на безвозмездной основе на 30.12.2021г.

Синтетический учет наличия и движения собственных основных средств ведется на счете 01 «Основные средства». Это активный инвентарный счет. Как у любого активного счета, сальдо на нем дебетовое и отражает сумму первоначальной стоимости собственных основных средств на начало месяца. Оборот по дебету отражает поступление, а по кредиту - выбытие объектов (также по первоначальной стоимости).

В соответствии с положениями учетной политики предприятия, срок полезного использования объектов основных средств определяется в соответствии с п.3.5.2 Приказ № 1 «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения» от 30.12.2020 г. №44н.