Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 843

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
знаний


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение находить вероятность случай- ного события.



Планируемые результаты
Основные понятия

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать первоначальные представле- ния об идеях и о методах математики как об универсальном язы- ке науки и техники, о средстве моделирования явлений и про- цессов.

Учащийся научится находить вероятность случайного события.
Случайное событие, вероятность случайного события, достовер- ное событие, невозможное событие, равновероятные события.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Вопросы 1–5, с. 172







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 811, 813, 815, 817







И




№ 366,

367




6. Повторение

И

№ 827







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы .

  2. Я получил(а) полезную информацию о том, что

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 28, № 812, 814, 816, 818








Технологическая карта урока № 80

Темаурока Случайные события. Вероятность случайного события

Типурока Урок обобщения и систематизации знаний


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение решать вероятностные за- дачи.

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке на- уки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Учащийся научится решать вероятностные задачи.
Случайное событие, вероятность случайного события, достовер- ное событие, невозможное событие, равновероятные события.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 173







5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 819, 820, 822, 823, 825







И




№ 368, 369




6. Контроль и коррекция знаний

И







№ 146, 147

1

2

3

4

5

7. Повторение

И




№ 370




8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было:

а) очень интересно;

б) не очень интересно; в) интересно;

г) не интересно

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 28, № 821, 824, 828









Комментарии к упражнениям

№ 822. Существует шесть равновозможных вариантов расположения карто- чек, из них четыре являются благоприятными. Следовательно, иско-

мая вероятность равна 4 , т. е. 2 .

6 3

№ 823 (2). Пусть в коробке лежат 2 красных шара. Тогда в данном экспери- менте существует x + 2 равновозможных исхода, из которых количе-

ство благоприятных равно x. Тогда искомая вероятность равна x x .

x4 2


С учётом условия получаем уравнение

x  2 5 .


Уроки № 81, 82

Темаурока Повторение и систематизация учебного материала

Урок № 83

Контрольная работа № 6

Глава 4. Рациональные числа и действия надними




§ 29. Положительные и отрицательные числа


Технологическая карта урока № 84

Темаурока Положительные и отрицательные числа

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками.

Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке на- уки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положи- тельные числа.
Отрицательное число, положительное число, числа с разными зна- ками, числа с одинаковыми знаками.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, с. 179







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 29








Окончание

1

2

3

4

5

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 830, 831, 833







И




№ 372,

373




6. Повторение

И

№ 840, 842







7. Итоги урока




Вопросы 1–3







8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 29, вопросы 1–3, № 834,

841

№ 374





Методические комментарии

Понятие отрицательного числа может показаться учащимся неесте- ственным. Поэтому надо уделить особое внимание наглядному представле- нию учащимся информации о применении отрицательных чисел в повсе- дневной жизни. Именно реализации этой цели посвящены многочисленные примеры использования отрицательных чисел, приведённые в параграфе.

Понятие положительного числа воспринимается учащимися есте- ственно.

Следует привести достаточное количество примеров, когда целесо- образно записывать знак «+» перед положительным числом.
Технологическая карта урока № 85

Темаурока Положительные и отрицательные числа

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты
Планируемые результаты

Предметные: сформировать умение использовать отрицательные и положительные числа.

Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положи- тельные числа.