Файл: Реклама и связи с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 789

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

100100 - «Сервис»

Оглавление

Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы

Тема 1.3. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме

Раздел 2. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 2.1 Нормативно-правовая и этическая база рекламы

Тема 2.2. Товарные знаки и фирменный стиль предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Раздел 3. Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламной деятельности

Тема 3.2. Технологии творчества и разработка рекламной продукции

Тема 3.3. Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

Тема 3.4. Теле- и радиореклама

Тема 3.5. Интернет - реклама

Тема 3.6. Печатная и внешняя реклама

Тема 3.7. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма

Тема 4.2. Субъекты и объектыPr- деятельности

Тема 4.3. Информационные основыPr-деятельности

Тема 4.4. Этические и правовые основы связей с общественностью

Раздел 5. Направления и технологии связей с общественностью

Тема 5.1 pr- технологии в различных сферах коммуникативного пространства

Тема 5.2. Современные практикиPr

Тема 5.3. Планирование и проведение pr- кампании и pr-акции

Тема 5.4. Результаты pr– деятельности

Тема 5.5. Критерии эффективностиPr- деятельности

Рекламные фестивали:

Приложение №1

Контрольная работа №2

8 Семестр Контрольная работа №3

Контрольная работа № 4

Приложение №2 Методические указания по выполнению реферата в письменной форме и/или представлению доклада в устной форме

Пример оформления списка используемых источников (библиография) Нормативно-правовые источники

Учебники, монографии, брошюры

Диссертации и авторефераты диссертаций

Периодические издания

Электронные ресурсы

Методические рекомендации и указания по организации изучения дисциплины

1. Методические рекомендации преподавателю

2. Методические указания для студентов

Приложение №4 краткий конспект лекций

Ipra – Международная ассоциация паблик рилейшнз

Iсо – Международный комитет ассоциаций pr-консультантов

Тема 6.

12.Шарков, Ф.И. Разработка и технологии разработки рекламного продукта/Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина.- М., 2007. – 340с.

13. Шамхалова, С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова.- М., 2012.-144с.

14 Шарков, Ф.И. Разработка и технологии разработки рекламного продукта/Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина.- М., 2007. – 340с.

      1. Интернет ресурсы

ЭБС IQlib – это электронно-библиотечная система, которая полностью отвечает критериям современного ресурса информационно-образовательной направленности. http://www.iqlib.ru/

  • www.bannermaker.ru- Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер";

  • www.advertising.ru- Рекламный сайт "Advertising.ru";

  • www.advertology.ru- Cайт "Advertology.ru" - это вся информация, необходимая рекламистам и рекламодателям;

  • www.kak.ru- Интернет-версия журнала «кАк» — русского издания о графическом дизайне;

  • www.4p.ru- Сайт "4pМаркетинг";

  • www.designe.ru/bank/prava.html- Банк идей рекламного агентства "Дизайн-Экспресс";

  • www.grebennikov.ru- Сайт "Издательского дома Гребенникова";

  • www.rwr.ru- Информационный сайт "Все о рекламе в России";

  • www.diamondteam.ru/catalog- Подраздел "Изготовление и размещение рекламы"   раздела "Услуги" сайта "Весь русский Интернет";

  • www.triz-ri.ru- Сайт популярного издания о рекламе "Рекламное измерение" (система "ТРИЗ-ШАНС");

  • www.signs.ru- Сайт московского журнала "Наружная реклама России";

  • www.portfelio.ru- Клубный сайт рекламных дизайнеров «Portfelio» (выход на сайты московских дизайн-студий);

  • www.marketing.spb.ru- Петербургский сайт, посвященный маркетингу;

  • www.nlp.ru- NLP-Orange — cтраничка Совета Тренеров НЛП;

  • www.rcom.ru/mythodds- Сайт  автора  книги "Мифодизайн рекламы" Андрея Ульяновского;

  • http://www.egroups.com/list/reklamisthttp://www.manager.ru/catalogues/advertising/discuss/- Конференции с профессиональными разговорами о рекламе;

  • http://www.chat.ru/~paraslov/- Страничка "Пара слов о рекламе" (Н.Новгород) - новости, советы, ссылки;


Рекламные фестивали:

  • Международный Фестиваль "Cresta Awards" (Нью-Йорк): www.cresta-awards.com

  • Лондонский Международный Рекламный Фестиваль:http://www.liaawards.com/

  • Сайт фестиваля малобюджетной рекламы "ИДЕЯ!2001" (Новосибирск):www.idea.ru

  • Международный фестиваль рекламы "Каннские львы":www.canneslions.com

  • Международный фестиваль рекламы "EPICA"- ведущий европейский конкурс рекламы: www.epica-awards.com

  • Международный рекламный фестиваль "CLIO Awards":www.clioawards.com

  • Фестиваль рекламы Новой Европы "Золотой барабан":www.goldendrum.com

  • Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый Огурец":www.ogurez.com.ru

  • Московский Международный фестиваль рекламы: www.festival.ru

  • Конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE": www.brendgoda.ru

Приложение №1

Контрольные работы

для студентов по семестрам

7 семестр

Контрольная работа №1

По разделу 1, Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

2 Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Вопросы к контрольной работе

  1. Понятие и сущность рекламы.

  2. Функции и принципы рекламы.

  3. Классификация рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

  4. Разнообразие классификаций.

  5. Элементы рекламы.

  6. Выбор рекламных средств.

  7. Правовое регулирование рекламной деятельности на международном уровне.

  8. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности.

  9. Проблемы этики в рекламе.

  10. Имидж и фирменный стиль.

  11. Товарные знаки, требование к ним и их регистрация.

  12. Элементы фирменного стиля предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

Контрольная работа №2

По разделу 3

«Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме»

Вопросы к контрольной работе

1.Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

2.Планирование рекламной работы.

3.Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

4.Характеристика рекламных агентств.


5.Функции и структура рекламных агентств.

6.Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

7.Классификация выставок.

8.Организация выставочной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма.

9.Предвыставочная рекламная кампания.

10.Рынок и реклама.

11.Регулирование рекламной деятельности.

8 Семестр Контрольная работа №3

По разделу 4

«Общая теория и методология маркетинга»

Вопросы к контрольной работе

  1. Понятия «информация» и «коммуникация», «публичная коммуникация».

  2. Понятия «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитный капитал», «паблисити».

  3. Понятие «социальный институт» и его признаки. PR в системе социальных институтов.

  4. Понятие «общественность», группы целевой общественности: проблемы классификации.

  5. Известные в мировой практике варианты составления профессиограммы PR- специалиста.

  6. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы.

  7. Информационное общество и информационная культура.

  8. Новость и информационный повод как ключевые понятия ньюсмейкинга.

  9. Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз.

  10. Моральная ответственность перед обществом.


Контрольная работа № 4

По разделу 5 «Направления и технологии связей с общественностью»

Вопросы к контрольной работе

1. Кризисные PR. ГосударственныеPR.PRдля шоу-бизнеса

2. Финансовые PR. БизнесPR. ВнутренниеPR.

3. Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR.

4. Мероприятия, организуемые для журналистов.

5. Мониторинг СМИ.

6. Подготовка выступлений представителей субъекта PR.

7. Персональный и корпоративный имидж.

8. Понятие «репутация» и «деловая репутация»

9. Оценка эффективности любой PR- активности.

10. Оценка эффективности сетевой PR-деятельности.

Приложение №2 Методические указания по выполнению реферата в письменной форме и/или представлению доклада в устной форме

Подготовка реферата имеет цели:

а) закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по изучаемому курсу;

б) развитие практических навыков самостоятельной работы со специальной литературой;

в) выяснение степени подготовленности студента к самостоятельным, ответственным суждениям и оценкам идей, концепций.

Реферат представляет собой обзор литературы по какой-либо проблеме (изложение содержания работ, книг, статей, с обозначением позиций их авторов по соответствующим вопросам). Автор реферата анализирует, сопоставляет эти позиции и высказывает свою позицию. Текст реферат обязательно должен включать ссылки на источники, обозначенные в списке литературы с указанием страниц.

Структура реферата:

1. Титульный лист (оформление титульного листа дано в Приложении 3)

  1. Развернутый план реферата (включая введение и заключение)

  2. Текст, соответствующий пунктам плана и с краткими выводами по каждому пункту плана

  3. Список использованной литературы

Реферат должен иметь объем не менее 15 страниц формата А 4, кегель 14, интервал 1,5, верхнее и нижнее поле 2 см., правое - 1,5 см., левое - 3 см. Возможны художественные иллюстрации, рисунки, таблицы. Реферат скрепляется.

Письменно выполненный реферат представляется в форме устного доклада в рамках лекционного или практического занятия. Докладчику предоставляется 15-20 минут для доклада по заявленной теме. Использование презентации Power Point приветствуется.


Оформлениебиблиографического спискадолжно соответствовать принятым требованиям. Для монографий и учебников указывается автор, название, место и год издания:

        1. Для оформления необходимо ознакомиться со следующими госТами:

  1. ГОСТ 8.417-81 (заменен на ГОСТ 8.417-2002) ГСИ. Единицы физических величин;

  2. ГОСТ 7.54–88 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Представление численных данных о свойствах веществ и материалов в научно-технических документах. Общие требования;

  3. ГОСТ 7.9-77 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация;

  4. ГОСТ 7.1-84 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления;

  5. ГОСТ 7.11-78 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании;

  6. ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила;

  7. ГОСТ 7.32-91 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

  8. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.