Файл: Программа практики вид учебная практика пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 6482

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Вид и тип практики, способ и формы ее проведения

Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задания студентам на практику

Задание на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительные источники

Базы данных и/или Интернет-ресурсы

Информационное обеспечение

5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров

НАПРАВЛЕНИЕ

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

УЧЕБНОЙ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

38.02.04 Коммерция (по отраслям)


5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения учебной практики, обучающемуся необходимо следующее материально- техническое обеспечение:

  • возможность выхода в сеть Интернет для поиска информации по об- разовательным сайтам и порталам;

  • справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант»;

  • возможности работы в системе Microsoft Office;

  • персональный компьютер;

  • принтер;

  • сканер;

  • бумага формата А4.

Приложение 1

Директору колледжа




(фамилия, инициалы)

от обучающегося курса

форма обучения

направление подготовки (специальность)



фамилия

имя

отчество

договора/студ. билета

контактный телефон (обучающегося)




e.mail:

Заявление Прошу разрешить мне прохождение практики

(вид и тип)

в, (наименование организации)

расположенной по адресу: г., ул.д.к. в период с «» 20г. по «» 20г.

Прошу назначить ответственным лицом от организации




/ФИО ответственного лица, указывается обучающимся/

В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практиче- ской подготовки не нуждаюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Москов- ский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись



Приложение 2


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ

вид практики

УЧЕБНАЯ


В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров



ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: семестр курс
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА(КИ):

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: ГРУППА:


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА

подпись ФИО
ОЦЕНКА ДАТА


20г.

Приложение 3


НАПРАВЛЕНИЕ


НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров

специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
1.Ф.И.О.

  1. Курс:

  2. Группа:

  3. Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

  4. Место практики





  1. Срок практики: с20г. по20г.

  2. Руководитель практики:/подпись руководителя/ Собеседование проведено:/подпись студента/





М.П.

«»20г.

Директор колледжа//

Приложение 4 Согласовано



(должность представителя организации)




(ФИО представителя организации, под-

пись) МП
ЗАДАНИЕ

на прохождение учебной практики

студентаформы обучения

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Фамилия Имя Отчество Группа:

курс:

специальность: 38.02.04Коммерция(поотраслям)

место прохождения практики



(полное название предприятия)
Содержание задания на практику



п\п

Виды работ

Объем часов

1

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок.

Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: группо- вая, видовая, марочная.

Выявление ассортиментной фальсификации товаров

16

2

Определение органолептических и размерных показателей, необходи- мых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества това- ров по органолептическим и размерным показателям. Проверка соот- ветствия массы штучных товаров данным, указанным на маркировке.

Определение градаций качества

16

3

Разупаковывание товаров из транспортной тары. Сортировка товаров по качеству, при необходимости разделение на градации качества. Ка- либровка товаров. Подготовка упаковочных материалов упаковыва-

нию товаров. Укладка в тележки и отправка в торговый зал

12

4

Проверка санитарного состояния транспортных средств, доставляю- щих товары. Проверка наличия санитарного паспорта. Проверка сро-

ков доставки товаров. Участие в размещении товаров на складе. Про-

16




верка правильности размещения товаров на складе. Осуществление текущего контроля за температурой и относительной влажностью воз- духа на складе. Проверка соблюдений установленных сроков годно-

сти. Выявление товаров со сроком годности, близкими к окончанию, и принятие мер по ускоренной их реализации




5

Оформление ТСД. Проверка правильности заполнения ТСД. Сбор не- обходимых подписей и проставление печати на ТСД. Обеспечение

учета и хранения ТСД

12




Итого:

72



Срок сдачи отчёта по практике
Содержание отчета

Титульный лист

Направление на практику Задание на практику Дневник практики

Характеристика студента, выданная по месту прохождения практики Аттестационный лист

Отчет о прохождении практики
Руководитель практики от колледжа

дата подпись ФИО

Задание принял к исполнению

дата подпись ФИО

Приложение 5



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

вид практики