Файл: Программа практики вид учебная практика пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 202

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Вид и тип практики, способ и формы ее проведения

Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задания студентам на практику

Задание на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительные источники

Базы данных и/или Интернет-ресурсы

Информационное обеспечение

5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров

НАПРАВЛЕНИЕ

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

УЧЕБНОЙ

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ





    1. Этапы практики и виды выполняемых работ

Учебная практика организуется на основе договоров между Универ- ситетом и организациями, в соответствии с которыми указанные организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практик студентам факультета среднего профессио- нального образования (Колледжа) Московского университета имени С.Ю. Витте.

Продолжительность и сроки проведения учебной практики устанавли- ваются календарными учебными графиками и учебными планами с учетом теоретической подготовленности обучающихся, возможностей учебно- производственной базы Университета и организаций баз практик.

За три месяца до начала практики заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе, на основании банка данных баз прохожде- ния практики, доводят до сведения, обучающегося информацию о предостав- лении организациями мест для прохождения практики.

Обучающиеся имеют право ходатайствовать о предоставлении им ме- ста для прохождения практики от Университета, самостоятельно найти место прохождения практики, проходить практику по месту работы (при условии,

что осуществляемая деятельность соответствует профилю подготовки и тре- бованиям к содержанию практики).

Заявление с указанием места прохождения практики обучающийся обязан направить в Колледж до начала практики.

Если место практики обучающийся выбирает самостоятельно или про- ходит практику по месту работы, то вместе с заявлением на практику должен
быть представлен договор о направлении на практику.

На основе заявлений Колледж согласовывает место прохождения практики, выбранное обучающимся самостоятельно.

За две недели до начала практики Колледж разрабатывает персональ- ные списки практикантов с указанием мест прохождения практики и проект распоряжения директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики от Колледжа. Распоряжение должно быть подписано не позднее десяти дней до начала практики.

За пять дней до начала практики Колледж организует проведение установочных конференций, в т.ч. в форме вебинара, на которых перед обу- чающимися ставятся задачи по прохождению и оформлению отчетности по практике.

Не позднее чем за один день до начала практики заместитель директо- ра колледжа по учебно-производственной работе обязан вручить обучаю- щимся направление на практику. Обучающийся перед прохождением практи- ки должен ознакомиться с программой практики.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики из числа преподавателей дисциплин профессионального цикла и руководитель практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной ор- ганизации).

Студенты, переведенные из других образовательных организаций, ли- бо с других специальностей, направляются на практику в свободное от учебы время в соответствии с индивидуальным заданием, разработанным Колле- джем.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Задания студентам на практику


Рекомендуемыми местами прохождения учебной практики по ПМ.03

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности то- варов» являются коммерческие торговые предприятия.

Задание на практику


п\п

Виды работ

Объем часов

1

Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок.

Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: группо- вая, видовая, марочная.

Выявление ассортиментной фальсификации товаров

16

2

Определение органолептических и размерных показателей, необходи- мых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества това- ров по органолептическим и размерным показателям. Проверка соот-

ветствия массы штучных товаров данным, указанным на маркировке. Определение градаций качества

16

3

Разупаковывание товаров из транспортной тары. Сортировка товаров по качеству, при необходимости разделение на градации качества. Ка- либровка товаров. Подготовка упаковочных материалов упаковыва-

нию товаров. Укладка в тележки и отправка в торговый зал

12

4

Проверка санитарного состояния транспортных средств, доставляю- щих товары. Проверка наличия санитарного паспорта. Проверка сро- ков доставки товаров. Участие в размещении товаров на складе. Про- верка правильности размещения товаров на складе. Осуществление текущего контроля за температурой и относительной влажностью воз- духа на складе. Проверка соблюдений установленных сроков годно- сти. Выявление товаров со сроком годности, близкими к окончанию, и

принятие мер по ускоренной их реализации

16

5

Оформление ТСД. Проверка правильности заполнения ТСД. Сбор не- обходимых подписей и проставление печати на ТСД. Обеспечение

учета и хранения ТСД

12




Итого:

72



Перечень представленных в задании вопросов может быть не в полном объеме отражен в отчете по учебной практике, он может быть изменен, до- полнен по согласованию с руководителем практики от Университета.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Порядке организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом ректора от 2018 г.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического разви- тия, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, созда- ются специально оборудованные рабочие места с учетом их особенностей, физиологии, а также психофизического развития, индивидуальных возмож- ностей, состояния здоровья, профессионального вида деятельности, характе- ра труда, выполняемых трудовых функций.

Материально-технические условия прохождения практики, должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специ- ально оборудованным рабочим местам, а также в туалетные комнаты и дру- гие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях организа- ции том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных

дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов рабочее место должно располагаться на первом этаже здания).

Не допускается использование обучающегося на должностях и работах, противопоказанных лицам с ограниченными возможностями и инвалидам

        1. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ