Файл: Программа практики вид учебная практика пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 205
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Вид и тип практики, способ и формы ее проведения
Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Базы данных и/или Интернет-ресурсы
5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение со- хранности товаров
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
-
Этапы практики и виды выполняемых работ
Учебная практика организуется на основе договоров между Универ- ситетом и организациями, в соответствии с которыми указанные организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практик студентам факультета среднего профессио- нального образования (Колледжа) Московского университета имени С.Ю. Витте.
Продолжительность и сроки проведения учебной практики устанавли- ваются календарными учебными графиками и учебными планами с учетом теоретической подготовленности обучающихся, возможностей учебно- производственной базы Университета и организаций – баз практик.
За три месяца до начала практики заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе, на основании банка данных баз прохожде- ния практики, доводят до сведения, обучающегося информацию о предостав- лении организациями мест для прохождения практики.
Обучающиеся имеют право ходатайствовать о предоставлении им ме- ста для прохождения практики от Университета, самостоятельно найти место прохождения практики, проходить практику по месту работы (при условии,
что осуществляемая деятельность соответствует профилю подготовки и тре- бованиям к содержанию практики).
Заявление с указанием места прохождения практики обучающийся обязан направить в Колледж до начала практики.
Если место практики обучающийся выбирает самостоятельно или про- ходит практику по месту работы, то вместе с заявлением на практику должен
быть представлен договор о направлении на практику.
На основе заявлений Колледж согласовывает место прохождения практики, выбранное обучающимся самостоятельно.
За две недели до начала практики Колледж разрабатывает персональ- ные списки практикантов с указанием мест прохождения практики и проект распоряжения директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики от Колледжа. Распоряжение должно быть подписано не позднее десяти дней до начала практики.
За пять дней до начала практики Колледж организует проведение установочных конференций, в т.ч. в форме вебинара, на которых перед обу- чающимися ставятся задачи по прохождению и оформлению отчетности по практике.
Не позднее чем за один день до начала практики заместитель директо- ра колледжа по учебно-производственной работе обязан вручить обучаю- щимся направление на практику. Обучающийся перед прохождением практи- ки должен ознакомиться с программой практики.
Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики из числа преподавателей дисциплин профессионального цикла и руководитель практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной ор- ганизации).
Студенты, переведенные из других образовательных организаций, ли- бо с других специальностей, направляются на практику в свободное от учебы время в соответствии с индивидуальным заданием, разработанным Колле- джем.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Задания студентам на практику
Рекомендуемыми местами прохождения учебной практики по ПМ.03
«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности то- варов» являются коммерческие торговые предприятия.
Задание на практику
№ п\п | Виды работ | Объем часов |
1 | Выявление идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности: группо- вая, видовая, марочная. Выявление ассортиментной фальсификации товаров | 16 |
2 | Определение органолептических и размерных показателей, необходи- мых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества това- ров по органолептическим и размерным показателям. Проверка соот- ветствия массы штучных товаров данным, указанным на маркировке. Определение градаций качества | 16 |
3 | Разупаковывание товаров из транспортной тары. Сортировка товаров по качеству, при необходимости разделение на градации качества. Ка- либровка товаров. Подготовка упаковочных материалов упаковыва- нию товаров. Укладка в тележки и отправка в торговый зал | 12 |
4 | Проверка санитарного состояния транспортных средств, доставляю- щих товары. Проверка наличия санитарного паспорта. Проверка сро- ков доставки товаров. Участие в размещении товаров на складе. Про- верка правильности размещения товаров на складе. Осуществление текущего контроля за температурой и относительной влажностью воз- духа на складе. Проверка соблюдений установленных сроков годно- сти. Выявление товаров со сроком годности, близкими к окончанию, и принятие мер по ускоренной их реализации | 16 |
5 | Оформление ТСД. Проверка правильности заполнения ТСД. Сбор не- обходимых подписей и проставление печати на ТСД. Обеспечение учета и хранения ТСД | 12 |
| Итого: | 72 |
Перечень представленных в задании вопросов может быть не в полном объеме отражен в отчете по учебной практике, он может быть изменен, до- полнен по согласованию с руководителем практики от Университета.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Порядке организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом ректора от 2018 г.
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического разви- тия, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, созда- ются специально оборудованные рабочие места с учетом их особенностей, физиологии, а также психофизического развития, индивидуальных возмож- ностей, состояния здоровья, профессионального вида деятельности, характе- ра труда, выполняемых трудовых функций.
Материально-технические условия прохождения практики, должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специ- ально оборудованным рабочим местам, а также в туалетные комнаты и дру- гие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях организа- ции (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных
дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов рабочее место должно располагаться на первом этаже здания).
Не допускается использование обучающегося на должностях и работах, противопоказанных лицам с ограниченными возможностями и инвалидам
-
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ