Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. 07. 151. Пз студент гр. 151.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 369

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

0 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕССУРСАМИ НАДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ

0.0 Технология управления тяговыми ресурсами

0.0 Тяговые полигоны обращения локомотивов на Дальневосточномнаправлении

0.0 Плечи обслуживания пассажирских поездов локомотивнымибригадами

0.0 Организация работы локомотивных бригад

1.5 Виды локомотивных депо

0 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ДЕПООБЛУЧЬЕ

0.0 Анализ рабочего времени и отдыха локомотивных бригад депоОблучье

0 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

0.0 Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством

0.0 Автоматизированная система АРМ ТЧБ

0.0 Автоматизированное рабочее место

0.0 Электронный маршрут машиниста

0.0 Ввод в эксплуатацию электронного маршрута машиниста

0.0 Организация эксплуатационной работы с применением электронного маршрута машиниста

0 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

0.0 Показатели экономической эффективности от внедрения новыхрешений на железнодорожном транспорте

0.0 Расходы предприятия на услуги операторов ЭВМ

0.0 Срок окупаемости капитальных вложений

0 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ

0.0 Анализ технологии работ локомотивной бригады

0.0 Безопасность локомотивной бригады во время работы

0.0 Обеспечение безопасности труда локомотивной бригады

0.0 Меры безопасности в случае пожара на локомотиве

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников


Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра «Локомотивы»
К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ

Заведующий кафедрой

__________А.К. Пляскин

«____»________20___г.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЛОКОМОТИНВЫХ БРИГАД В РАМКАХ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА

Пояснительная записка к дипломному проекту

ДП 23.05.03.07.151.ПЗ



Студент гр.151

______________

Е.Н. Корчак




(дата, подпись)





Консультант по безопасности

жизнедеятельности

(профессор, д.т.н.)

______________

В.Д. Катин




(дата, подпись)





Консультант по экономике

(доцент, к.э.н.)

______________

О.Б. Лазарева




(дата, подпись)





Руководитель

(доцент, к.т.н.)

______________

В.Г. Кочерга




(дата, подпись)





Нормоконтроль

(к.т.н.)

______________

Ю.С. Кабалык




(дата, подпись)







Хабаровск – 2017

ABSTRACT
The driver's route is the main document for recording the work of tractive rolling stock, fuel and electricity consumption, working time and payroll for locomotive crews, the weight of the train, and the registration of the train parking at the intermediate stations of the operated section.

Processing of the operator's route is one of the most important technological processes for collecting, processing and storing information on the operation of the locomotive farm, which makes it possible to ensure efficient management of the traction resources and the car fleet of the road.

The purpose of this diploma project is to improve the technologies for managing the main activities of the operational locomotive depot Obluchye through the introduction of modern information technologies, namely:

- improving the quality of operational planning;

- Increasing the accuracy of accounting and reducing non-production losses;

- optimization of operational work due to end-to-end management of the teams from the order to the delivery of the route.

The electronic route of the machine operator is proposed as an implementation object, the main advantages of which are:

- reduction of overhead times of locomotive crews;

- expanding the use of "paperless" technology work;

- simplification of accounting production and technological operations;

- reduction and optimization of staff labor, elimination of mistakes of "manual" input of information;

- Improvement of technological discipline and controllability in general.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ



Железная дорога – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Для выполнения задач поставленных, перед железнодорожным транспортом необходимо усовершенствовать организацию эксплуатации железных дорог, и значительно повысить производительность локомотивов [7].

Локомотивное хозяйство является одной из важнейших составных железнодорожного транспорта. Грамотная эксплуатация позволяют увеличить пробег локомотивов, что приводит к снижению затрат и позволяет обходиться меньшим числом локомотивов и локомотивных бригад [7].

Целью данного дипломного проекта является анализ работы локомотивных бригад в рамках Дальневосточного полигона.

Качественное улучшение условий труда, оптимизация процессов грузоперевозок ведут к снижению непроизводственных затрат и уменьшают количество часов сверхурочной работы, что положительно сказывается на рабочей атмосфере в локомотивном депо.

В качестве улучшения условий труда в дипломном проекте предлагается внедрение электронного маршрута машиниста в эксплуатационное локомотивное депо Облучье.

Маршрут машиниста – это основной документ для учета работы тягового подвижного состава, расхода топлива и электроэнергии, рабочего времени и начисления заработной платы локомотивным бригадам, массы состава, а также учет стоянки поезда на промежуточных станциях эксплуатируемого участка.

Обработка маршрута машиниста является одним из важнейших технологических процессов сбора, обработки и хранения информации о работе локомотивного хозяйства, позволяющая обеспечить эффективное управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дороги.

Основными преимуществами электронного маршрута машиниста являются:

  • уменьшение накладных времен локомотивных бригад;

  • расширение применения «безбумажной» технологии работы;

  • упрощение учетных производственных и технологических операций;

  • уменьшение и оптимизация трудозатрат персонала, исключение ошибок «ручного» ввода информации;

  • улучшение технологической дисциплины и управляемости в целом.

0 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕССУРСАМИ НА
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ




0.0 Технология управления тяговыми ресурсами



Технология управления тяговыми ресурсами определяет и устанавливает порядок [6]:

- организации работы и управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне;

- управления тяговыми ресурсами в период предоставления «окон» по ремонту, модернизации и обслуживанию инфраструктуры;

- расчета потребного количества локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения предъявленного объема перевозок;

- месячного и сменно-суточного планирования грузовых локомотивов по выделенным настоящей технологией тяговым участкам, а также в границах дирекций и полигона в целом;

- содержания установленного норматива технологического резерва локомотивов на выделенных технических станциях и станциях смены локомотивов и локомотивных бригад;

- взаимодействия диспетчерского аппарата и руководителей: Центра управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне (далее ЦУТР ВП), региональных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и других участников перевозочного процесса.

Регулировка локомотивного парка с распределением его по тяговым плечам и передача локомотивов резервом по междорожным стыковым станциям: Архара, П. Завод, Юрты осуществляется по регистрируемым приказам ЦУТР ВП.

По стыковым пунктам Тайшет (участка Междуреченск – Тайшет), Хани, Штурм региональными дирекциями управления движения на основании суточного плана согласуется обмен поездолокомотивами и до 14:00 МСК. предоставляется в ЦУТР ВП, который обеспечивает контроль за его выполнением [6].

Стабильная эксплуатационная работа полигона обеспечивается за счет парности при обмене поездо-локомотивами по междорожным стыковым пунктам и строгого соблюдения технологической дисциплины диспетчерским аппаратом в части выполнения регулировочных заданий по своевременной передислокации локомотивов, указанных в сменно-суточном плане [6].


Технология предусматривает максимально возможное проследование локомотивов без отцепки от поезда между станциями формирования и расформирования поездов.

0.0 Тяговые полигоны обращения локомотивов на Дальневосточном
направлении



На восточном направлении имеются следующие полигоны обращения локо-

Мотивов [3]:

- Тяговый полигон Мариинск – Карымская – Борзя;

- Тяговое плечо Мариинск – Карымская – (2581 км);

- Тяговое плечо Мариинск – Иркутск – Сортировочный (1464 км);

- Тяговое плечо Иркутск – Борзя – Иркутск–Сортировочный (2728 км);

- Тяговое плечо Мариинск – Тайшет (805 км);

- Тяговое плечо Тайшет – Иркутск – Сортировочный (659 км);

- Тяговое плечо Мариинск – (Тайшет) – Борзя (2828 км);

- Тяговое плечо Карымская – Борзя - Карымская – Тайшет (2277 км);

- Примыкание Ачинск – Красная Сопка (97 км);

- Тяговый полигон Карымская – Хабаровск-II (2238 км);

- Тяговое плечо Карымская – Хабаровск-II (2238 км);

- Тяговое плечо Уруша – Челутай – Уруша (2998 км);

- Тяговое плечо Уруша – Хабаровск-II – Уруша (2648 км);

- Тяговое плечо Уруша – Карымская – Уруша (1828 км);

- Тяговое плечо Уруша – Волочаевка II (Известковая) – Уруша (2580 км);

- Тяговое плечо Карымская – Белогорск (Сковородино) – Карымская (3142 км);

- Тяговый полигон Хабаровск-II – Смоляниново (Владивосток) (768,760 км);

- Тяговое плечо Хабаровск-II – Смоляниново – Хабаровск-II;

- Тяговое плечо Хабаровск-II – Владивосток – Хабаровск-II;

- Тяговое плечо Смоляниново – Сковородино – Смоляниново (3986 км);

- Тяговое плечо Смоляниново – Сковородино – Хабаровск-II (3217 км);

- Тяговое плечо Хабаровск-II – Сковородино – Смоляниново (3217 км);

- Тяговый полигон Смоляниново – Находка (узел), (Хмыловский) – Смоляниново (292 км);

- Тяговый полигон Междуреченск – Тайшет – Таксимо (2451 км);

- Тяговое плечо Муждуреченск – Тайшет (969 км);

- Тяговое плечо Тайшет – Таксимо (1482 км);

- Тяговое плечо Уяр – Тайшет - Таксимо (1755 км);

- Тяговое плечо Саянская – Уяр – Тайшет (354 км);

По северному направлению для тепловозной тяги Таксимо – Советская Гавань (2835км) [3];

- Тяговый полигон Таксимо – Тында (880 км);

- Тяговый полигон Беркакит – Тында – Сковородино (398 км);

- Тяговый полигон Тында – Комсомольск (398 км);

- Тяговый полигон Комсомольск – Высокогорная – Советская Гавань (475 км);

- Тяговый полигон Комсомольск – Волочаевка-2 (330 км);

- Тяговый полигон Новый Ургал – Известковая (484 км).