Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. 07. 151. Пз студент гр. 151.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

0 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕССУРСАМИ НАДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ

0.0 Технология управления тяговыми ресурсами

0.0 Тяговые полигоны обращения локомотивов на Дальневосточномнаправлении

0.0 Плечи обслуживания пассажирских поездов локомотивнымибригадами

0.0 Организация работы локомотивных бригад

1.5 Виды локомотивных депо

0 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ДЕПООБЛУЧЬЕ

0.0 Анализ рабочего времени и отдыха локомотивных бригад депоОблучье

0 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

0.0 Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством

0.0 Автоматизированная система АРМ ТЧБ

0.0 Автоматизированное рабочее место

0.0 Электронный маршрут машиниста

0.0 Ввод в эксплуатацию электронного маршрута машиниста

0.0 Организация эксплуатационной работы с применением электронного маршрута машиниста

0 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

0.0 Показатели экономической эффективности от внедрения новыхрешений на железнодорожном транспорте

0.0 Расходы предприятия на услуги операторов ЭВМ

0.0 Срок окупаемости капитальных вложений

0 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ

0.0 Анализ технологии работ локомотивной бригады

0.0 Безопасность локомотивной бригады во время работы

0.0 Обеспечение безопасности труда локомотивной бригады

0.0 Меры безопасности в случае пожара на локомотиве

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников



Обслуживание локомотивными бригадами стыковых участков по регистрируемому приказу ЦУТР ВП производится принятие следующих решений [4]:

- отправление локомотивных бригад пассажиром из основного в оборотное или из оборотного в основное депо;

- увеличение отдыха в пункте оборота сверх нормативного;

- обозначение пункта отправления пассажиром для локомотивных бригад, подменяемых в поездке;

- отправление из оборотного депо после отдыха пассажиром.

Отправление локомотивных бригад пассажиром после отдыха в пункте оборота локомотивными диспетчерами дорожных центров управления перевозками должно быть согласовано с ЦУТР ВП.

В случаях чрезвычайных обстоятельств, стихийных бедствий, отказов технических средств, передержек «окон» и обнаружения некорректных данных в системах АСУ локомотивный диспетчер ЦУТР передает информацию об этом ТНЦ прилегающих участков, которые, в свою очередь, доводят корректирующую информацию плана времени прибытия и отправления поездов, до дежурных по станции и депо. Дежурные по станции и депо, совместно с нарядчиком обеспечивают выполнение поставленной задачи с наименьшими потерями рабочего времени локомотивных бригад [4].


1.5 Виды локомотивных депо



Электровозные ремонтные локомотивные депо [3]:

- ТМХ Абакан, Боготол, Иланская;

- ТМХ Нижнеудинск, Иркутск, Братское, Улан-Удэ;

- ТМХ Чита, Раздольное, Магдагачи;

- ТМХ Хабаровск, Приморское;

Тепловозные ремонтные локомотивные депо:

- ТМХ Ачинск, Ужур, Иланская;

- ТМХ Зима, Улан-Удэ, ТЧПУ Лена, Новая Чара;

- ТМХ Тында-Северная, Амурское, Уссурийск, ТЧПУ Новый Ургал, Высокогорная, Советская Гавань;

- ТМХ Борзя, ТМХ Белогорск.

0 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ДЕПО
ОБЛУЧЬЕ




По итогам работы за 2016 г, техниками расшифровщиками расшифровано 68258 СЛ и ЭНИ, что на 4,68 % (3054 лент) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 65204. Показатели расшифровки СЛ и ЭНИ за 2015–2016 гг. приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Показатели расшифровки СЛ и ЭНИ за 2015–2016 гг.

Виды движения

2015 г.

2016 г.

Процент роста, %

Грузовое

48779

50210

2,93

Пассажирское

295

452

53,22

Пригородные

1537

1540

0,2

Маневровое

9056

9500

4,9

Хозяйственное

3179

3544

11,48

Вывозное

235

389

65,53

Путевые работы

2123

2623

23,55

Итого

65204

68258

4,68


По данным таблицы 2.1 построим наглядные диаграммы отношения количества расшифрованных СЛ и ЭНИ к виду движения в процентном соотношении. Диаграммы приведены на рисунках 2.1–2.2.

Рисунок 2.1 – Круговая диаграмма отношения количества расшифрованных СЛ и ЭНИ к виду движения за 2015 г.



Рисунок 2.2 – Круговая диаграмма отношения количества расшифрованных СЛ и ЭНИ
к виду движения за 2016 г.
По результатам данных АСУ НБД общее количество лент с нарушениями в 2016 г. составило 28603 случая против 27180, что соответственно на 1423 больше, а это на 5,2 % чем за аналогичный период 2015 г.

По результатам проведенных разборов количество нарушений, допущенных локомотивными бригадами по итогам работы в 2016 г. составило 1654 случая, по итогам 2015 г. составляло 2006 от всех нарушений порядка действий машинистов, выявленных при расшифровке. Снижение количества нарушений, допущенных локомотивными бригадами в 2016 г. составило на 352 случая, это на 21,2 % меньше по отношению к 2015 г.

Отчетные данные АСУ НБД за 2015–2016 гг. приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Отчетные данные АСУ НБД за 2015–2016 гг.

Код

Расшифровка кода

2015 г.

2016 г.

Рост/
Снижение

1

2

3

4

5

01

Проезд запрещающего сигнала

0

1

1

02

Нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу

4

3

-1

03

Нарушение установленных скоростей движения

0

10

10

04

Нарушение при управлении тормозами

1653

1803

150

Окончание таблицы 2.2

1

2

3

4

5

07

Отсутствие проверок тормозов в пути следования и маневровой работе

24

33

9

08

Нарушение порядка выполнения проверок тормозов в пути следования

104

94

-10

09

Нарушение технологии опробования тормозов

187

245

58

10

Нарушение проверок тормозного оборудования при приемке и сдаче локомотива

43

134

91

15

Экстренное торможение для предотвращения наезда

393

381

-12

17

Экстренное торможение по другим причинам

124

137

13

18

Автостопное торможение

1059

778

-281

40

Нарушения в работе электронных карт КЛУБ-У (УП), БЛОК в/и, базы данных САУТ

1716

2534

818

41

Полное или частичное отсутствие записи параметров движения более 30 мин

96

90

-6

43

Нарушения машиниста при эксплуатации локомотивных устройств безопасности

1331

1192

-139

45

Нарушения порядка действия локомотивной бригады в аварийных или нештатных ситуациях

89

94

5

47

Другие нарушения в работе локомотивных бригад

1109

1225

116

Итого

7932

8754





По данным таблицы 2.2 строим диаграмму сравнения нарушений за 2015–2016 гг. Диаграмма приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Диаграмма сравнения нарушений за 2015–2016 гг.

Отчетные данные о снижение количества замечаний за 2015–2016 гг. приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Отчетные данные о снижении количества замечаний за 2015–2016 гг.

Код

Расшифровка кода

2015 г.

2016 г.

Снижение

1

2

3

4

5

02.6

Отключение ЭПК при следовании на запрещающий сигнал светофора

4

1

-3

04.1

Прекращение начавшего АТ или ЭТ без остановки поезда

18

17

-1

04.2

Прекращение (до момента остановки) начавшего АТ или ЭТ с остановкой поезда

34

31

-3

04.3

Следование на повышенном зарядном давлении в тормозной магистрали

47

15

-32

04.7

Не выдержка времени отпуска тормозов перед троганием поезда

43

42

-1

04.9

Невыдержка времени между торможениями

34

17

-17

04.13

Нарушение порядка применения вспомогательного тормоза локомотива в пути следования

3

2

-1

04.14

Нет завышения давления в 1 положение перед отправлением

51

40

-11

04.16

Включение тяги после отпуска тормозов в движущемся поезде ранее установленного времени

6

5

-1

04.17

Превышение времени следования на ступени торможения в грузовом поезде более 2.5 минут

2

1

-1

04.18

Нарушение порядка управления тормозами поезда перед отцепкой локомотива от состава или при смене локомотивных бригад

12

8

-4

04.28

Единичное срабатывание тормозов без нарушений со стороны машиниста

945

878

-67

04.Уд

Несвоевременное включение тяги в движущемся поезде

1

0

-1

04.Уд

Отпуск тормозов 2-ым положением в пути следования

5

1

-4

07.1

Отсутствие проверки тормозов в пути следования

8

4

-4

08.1

Не выдержаны параметры скорости при проверке тормозов в пути следования

41

30

-11

08.4

Проверка тормозов ранее или позднее установлен. места

45

35

-10


Продолжение таблицы 2.3

1

2

3

4

5

08.Уд

Наполнение тормозных цилиндров главным резервуаром локомотива при проверке тормозов в пути следования

14

12

-2

09.3

Отсутствие проверки плотности тормозной магистрали

78

59

-19

10.5

Нарушение проверки вспомогательного и автоматического тормоза при смене кабины управления до приведения локомотива в движение

23

11

-12

15.6

ЭТ для предотвращения наезда на автотранспорт

6

1

-5

17.2

ЭТ при сбое САУТ-Ц(ЦМ), КИО-САУТ

1

1

0

17.3

ЭТ при кратковременном переключении огней на АЛСН, КЛУБ

31

31

0

17.4

Экстренное торможение по другим причинам

124

137

13

18.1

АТ при отсутствии регистрации нажатия РБ, РБС

7

2

-5

18.3

АТ при срабатывании КОН

67

33

-34

18.4

АТ при превышении допустимой скорости с АЛСН, КЛУБ

53

49

-4

18.5

АТ при кратковременном переключении огней на АЛСН, КЛУБ

19

17

-2

18.6

АТ при эксплуатации САУТ-Ц, САУТ-ЦМ

1

3

2

18.7

АТ при превышении допустимой скорости с КЛУБ-У(УП), БЛОК в/и

642

450

-192

18.9

АТ при кратковременном переключении огней на КЛУБ-У,УП, БЛОК

147

62

-85

23.1

Юз колесных пар

6

2

-4

34.3

Отправление с выключенными устройствами САУТ-Ц (ЦМ), КИО-САУТ

14

5

-9

34.4

Отправление с выключенной ТСКБМ

25

18

-7

37.5

Выключенное состояние ТСКБМ из-за отсутствия носимой части у машиниста

2977

104

-2873

40.1

Самопроизвольный переход электронной карты на другой участок

505

299

-206

40.3

Несоответствие ординаты объекта в электронной карте, фактическому его расположению

126

19

-107

40.4

Потеря цели из-за отсутствия фактического номера пути в электронной карте

3

1

-2