Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. 07. 151. Пз студент гр. 151.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 364
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
0 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕССУРСАМИ НАДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ
0.0 Технология управления тяговыми ресурсами
0.0 Тяговые полигоны обращения локомотивов на Дальневосточномнаправлении
0.0 Плечи обслуживания пассажирских поездов локомотивнымибригадами
0.0 Организация работы локомотивных бригад
0 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ДЕПООБЛУЧЬЕ
0.0 Анализ рабочего времени и отдыха локомотивных бригад депоОблучье
0.0 Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством
0.0 Автоматизированная система АРМ ТЧБ
0.0 Автоматизированное рабочее место
0.0 Электронный маршрут машиниста
0.0 Ввод в эксплуатацию электронного маршрута машиниста
0.0 Организация эксплуатационной работы с применением электронного маршрута машиниста
0.0 Показатели экономической эффективности от внедрения новыхрешений на железнодорожном транспорте
0.0 Расходы предприятия на услуги операторов ЭВМ
0.0 Срок окупаемости капитальных вложений
0 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
0.0 Анализ технологии работ локомотивной бригады
0.0 Безопасность локомотивной бригады во время работы
0.0 Обеспечение безопасности труда локомотивной бригады
До снятия напряжения с контактной сети и проводов ВЛ тушение горящих предметов, крыши, стенок локомотива, вагонов и груза, находящихся на расстоянии менее 2 метров от контактной сети и проводов ВЛ, разрешается проводить только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями, не приближаясь к проводам контактной сети и проводов ВЛ ближе 2 м. Тушение указанных горящих предметов водой, химическими пенными или воздушнопенными огнетушителями можно производить только при снятом с контактной сети напряжении и после ее заземления [4].
Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии свыше 7 метров от контактной сети и проводов ВЛ, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пенного раствора не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.
При попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или другим материалом и обильно промыть слабой струей проточной воды [4].
Если на человеке загорелась одежда, нужно как можно скорее погасить огонь. При этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками.
Воспламенившуюся одежду нужно быстро сбросить, сорвать, либо погасить, заливая водой, а зимой присыпая снегом. Можно сбить пламя, катаясь в горящей одежде по полу, земле. На человека в горящей одежде можно также накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать, чтобы уменьшить термическое воздействие на кожу человека. Человека в горящей одежде нельзя укутывать с головой, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения.
При возникновении пожара на паровозе машинист паровоза должен перекрыть кран на питательном кувшине, не допустить в нефтяной бак притока воздуха, плотно закрыв люки нефтяного бака, и принять меры к остановке поезда и ликвидации пожара [4].
В случае утечки и воспламенения нефтетоплива под паровозом или тендером пламя следует немедленно сбить песком, а паровоз по возможности передвинуть на другое место.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте проведен анализ работы локомотивных бригад в рамках Дальневосточного полигона, и в частности эксплуатационного локомотивного депо Облучье.
Первым этапом рассмотрена технология управления тяговыми ресурсами на Дальневосточном полигоне. В качестве примера приведены плечи обслуживания пассажирских поездов локомотивными бригадами, организация работы локомотивных бригад, полигоны обращения локомотивов на Дальневосточном полигоне.
Во втором этапе произведен анализ состояния безопасности движения в эксплуатационном локомотивном депо Облучье: анализ рабочего времени и отдыха локомотивных бригад, замечания, нарушения, недоработки, сверхурочные, потери времени и т.д.
В третьем этапе проанализирована организация работы локомотивных бригад и рассмотрена возможность по ее совершенствованию. В качестве совершенствования существующей системы предложено внедрение электронного маршрута машиниста в эксплуатационное локомотивное депо Облучье.
В экономическом разделе проанализирована экономическая целесообразность от внедрения электронного маршрута машиниста и рассчитан его срок окупаемости, по истечению которого локомотивное депо будет экономить денежные средства.
Список использованных источников
1. Арустамов, Э. А., Безопасность жизнедеятельности [Текст] / Э.А. Арустамов; Рос. акад. наук, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущин : ПНЦ РАН, 2010. – 84 с.
2. Распоряжение вице-президента ОАО «РЖД» от 29.12.2012 года № 2707р «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» [Текст];
3. Распоряжение вице-президента ОАО «РЖД» от 17.01.2005 года № 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» [Текст];
4. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» № ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-023-2012 [Текст] : утв. 29.12.2012 Распоряжением вице-президентом ОАО «РЖД»;
5. Баранов, Е. Ф., Безопасность жизнедеятельности [Текст] : Конспект лекций / Е. Ф. Баранов ; Мин Транс. РФ. Альтаир. – МГАВТ, 2008. – 139 с.
6. Кудрявцев, В. А. Основы эксплуатационной работы железных дорог [Текст] : Учебное пособие / В. А. Кудрявцев, В. И. Ковалев, А. П. Кузнецов и др. – М.: Изд-во Академия, 2005 г. – 352 с.
7. Терешина, Н. П. Экономика железнодорожного транспорта [Текст] : учеб. для вузов ж.д. трансп. / под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса. – М.: ФГОУ УМЦ ЖДТ, 2011. – 676 с.
8. Гусарова, Е. В. Экономика и управление в ОАО «Российские железные дороги» [Текст] : Учебное пособие / Е. В. Гусарова, Е. В. Котлярова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2005 г. – 179 с.
9. Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://infokom.org/25-2/.
10. Электронный маршрут машиниста [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://infokom.org/emm/.