Файл: Алификационная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уровень риска получен методом перемножения оценок последствий и вероятности. К высокому уровню относятся риски с оценкой выше 50, к среднему относятся риски с оценкой выше 25.


3.8 Организация работ по созданию новой компании



За инвестиционную стадию проекта по созданию новой кондитерской компании «Нора барсука» будут отвечать директор и бухгалтер. Задача бухгалтера и финансового директора провести все необходимые расчёты касательно вложений в проект. Задача директора на данном этапе заключается в поиске необходимых поставщиков, рабочих и оформлении всех договорённостей, соответствуя установленным в законодательстве правилам.

На эксплуатационной стадии проекта помимо бухгалтера и директора, в работу включаются нанятые сотрудники, такие как: пекари, рабочие, кладовщики, уборщики и водители. Задача пекарей заключается в производстве качественной кондитерской продукции. Рабочие должны выполнять все работы, связанные с установкой, включением, ремонтом, чисткой оборудования и с обслуживанием клиентов. Задача кладовщиков заключается в организации, приёме, хранении и выдаче различных материальных ценностей на складе. Уборщики должны мыть, убирать помещение и следить за чистотой в заведении. Задача водителей заключается в приёме и доставке необходимых продуктов на склад от поставщиков, а также в доставке заказов на дом покупателям.

Особого внимания заслуживает такой аспект, как схема взаимодействия с заказчиками. Необходимо сделать так, чтобы изготавливаемые кондитерские изделия развозились на транспортных средствах клиентам (доставка). Одновременно с этим, чтобы установить максимально прочные и устойчивые связи с заказчиками, необходимо крупным и постоянным клиентам предоставлять существенные скидки.

Третьим аспектом выступает реклама, направленная на то, чтобы продвигать выпускаемую продукцию.

Четвертым важным аспектом является использование разных методик, направленных на стимулирование продаж. Среди самых эффективных из них можно выделить следующие:

  • доставка продукции в магазины населенных пунктов, находящихся в районе реализации;

  • предоставление при оплате определенных льгот;

  • реализация продукции покупателям со скидками;

  • постоянное расширение ассортимента.


Кондитерская продукция во всех ее возможных видах является неизменным атрибутом городской и даже в некоторой степени — сельской жизни, и редко какой праздник, семейное торжество обходится без красочного торта, всевозможных пирожных, печений и прочих сладостей. Однако, чтобы все это великолепие, сделанное мастерами-кондитерами было куплено, необходимо предпринять ряд действий, чтобы продукция, как можно быстрее нашла своего покупателя. В данном случае речь идет о маркетинговых мероприятиях или комплексе маркетинга, который должен состоять, как минимум, из трех основных элементов:

1. Целевая аудитория и основные каналы сбыта продукции.

У кондитерской продукции есть свои ключевые потребители, которых можно объединить в несколько ключевых групп, на которые и будет ориентировано в основном все кондитерское производство по рассматриваемому бизнес-плану.

Такими группам являются, прежде всего, следующие категории потенциальных клиентов:

  • возрастная группа покупателей от 5-7 лет до 25-30 в семьях, имеющих средний и ниже среднего достаток (в переделах 15-20 тысяч рублей ежемесячного дохода на каждого члена семьи). Предполагается, что эта целевая аудитория занимает в общем объеме продаж кондитерской продукции порядка 40-60%. Выпуск недорогой соблазнительной продукции (пирожки с разными начинками, простые пирожные и печенье и т.д.) не требует очень высокой квалификации пекаря-кондитера и дорогого сырья, следовательно, наладить выпуск этой продукции и нарастить такие (40-60%) объемы от общих продаж можно довольно быстро. Подобная оценка сделана на основе изучения и обобщения опыта по открытию подобных «Норе барсука» заведений, информация по которым опубликована в интернете в свободном доступе[36].

  • кафе, рестораны, бары, то есть точки общепита, которые не имеют своего кондитерского производства. В эту же группу входят и клиенты, осуществляющие заказы для различных корпоративных торжеств и мероприятий. Предполагается, что общем объеме продаж, продажи для этой группы составят примерно 20% . В этом случае потребуется изготовление тортов и пирожных со сложной, часто авторской рецептурой и красиво украшенных, следовательно, требует очень высокой квалификации кондитера и дорогостоящего сырья.

  • третью целевую группу потребителей могут составлять клиенты, принадлежащие к государственным или муниципальным дошкольным, школьным и прочим социальным учреждениям. Работа по этому направлению сбыта строится на участии в различных специальных аукционах для заключения контрактов поставки продукции муниципальным учреждениям.


Кроме этих основных клиентских групп также для новой кондитерской необходимо развить маркетинговую стратегию по продаже кондитерской продукции через онлайн-сервисы или ресурсы, подобно тому, как доставляется сейчас пицца или суши-роллы.

2. Реклама.

На рекламу предполагается расходовать минимум 50 000 рублей ежемесячно. Расходы будут идти на размещение рекламных баннеров в центральном автономном округе города Москва, а также на раскручивание социальных сетей. Реклама поспособствует привлечению новых клиентов, заведение будет посещать примерно 10 новых клиентов в день со средним чеком 350 рублей. За месяц это будет приносит 105 000 рублей прибыли новой кондитерской. Следовательно, реклама будет эффективной.

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ



В ходе третьей главы были определены стратегические цели кондитерской компании на три года и разработана иерархическая структура работ создания новой компании и расписание проекта. Был определён инвестиционный бюджет создания кондитерской компании В ОБЪЕМЕ 6670000 руб. График NVP показал, что проект по созданию новой кондитерской под названием «Нора барсука» окупится в 2024 году. Из прогноза прибылей и убытков следует, что данный проект будет приносить прибыль, равную в среднем 150 тыс. руб. с января 2024 года. Также были определены переменные и постоянные затраты, проведён прогноз движения денежных средств. Анализ чувствительности показал положительную картину, если реализовать проект согласно инвестиционному и маркетинговому плану, который представлен в пункте 3.8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В ходе работы был тщательно проанализирован рынок, на котором компания планирует открыть свою деятельность. У нового проекта было выделено несколько основных преимуществ, которыми обладает каждая хорошая кондитерская:

1. Большой спрос. Люди очень любят сладкое, они готовы лакомиться вкусными кондитерскими изделиями ежедневно. Найти своего покупателя можно на любой вид кондитерки. Спрос открывает перспективы для расширения. Достаточно подогревать интерес рекламой, чтобы нарабатывать и поддерживать высокую клиентскую базу.

2. Интерес к сладкому не зависит от сезона
, а на основные праздники продажи только увеличиваются.

3. Фирма может создавать товар в нескольких ценовых сегментах, то есть обслуживать более и менее платежеспособных людей. Это увеличит целевую аудиторию.

4. Высокая наценка. Цена на готовый товар часто включает 100%-наценку, что логично повышает рентабельность работы, размеры оборота и чистой прибыли.

5. Кафе может работать в нескольких направлениях: продавать сладости в розницу, оптом в магазины, делать на заказ, на праздники.

Также были определены конкурентные преимущества компании «Нора барсука» по сравнению с конкурентами в плане среднего чека на продукцию и наличия, размера скидок. В остальных параметрах новая кондитерская либо равна, либо обходит своих конкурентов.

В ходе работы были определены стратегические цели кондитерской компании на три года и разработана иерархическая структура работ создания новой компании и расписание проекта. Был определён инвестиционный бюджет создания кондитерской компании в объёме 6670000 руб. График NVP показал, что проект по созданию новой кондитерской под названием «Нора барсука» окупится в 2024 году. Из прогноза прибылей и убытков следует, что данный проект будет приносить прибыль, равную в среднем 150 тыс. руб. с января 2024 года. Также были определены переменные и постоянные затраты, проведён прогноз движения денежных средств. Анализ чувствительности показал положительную картину, если реализовать проект согласно инвестиционному и маркетинговому плану, разработанному в работе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые акты


  1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

Научная литература, монографии, учебники

  1. Австриевских Н.Р. Стратегическое планирование как основа хозяйственной деятельности организации / Н.Р. Австриевских // Центральный научный вестник. - 2019. - Т. 4. - № 4 (69). - С. 28-29.

  2. Адрианова И.Д. Виды стратегий при стратегическом планировании и управлении / И.Д. Адрианова // Аспирант. - 2019. - № 4 (46). - С. 15-18.

  3. Богинич К.Т. Стратегическое планирование: теория и практика / К.Т. Богинич // Студент: наука, профессия, жизнь. Материалы VIII всероссийской студенческой научной конференции с международным участием, 2021. - С. 374-380.

  4. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакина, В.А. Мирошкин. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 192с.

  5. Вербенская А.В. Современная модель бизнес-плана как инструмент комплексного стратегического планирования организации / А.В. Вербенская // Наука через призму времени. - 2021. - № 2 (47). - С. 18-22.

  6. Джакубова Т.Н. Финансовое планирование бизнеса. Методический аспект / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 144с.

  7. Жукова Е.С. Стратегическое планирование как ключевой элемент в управлении финансовой системой организации / Е.С. Жукова, М.О. Куча // Вестник Приднестровского университета. - 2019. - № 3 (63). - С. 210-214.

  8. Кабдраш Д.Б. Стратегия формирования и развития предпринимательской структуры / Д.Б. Кабдраш, Р.К. Андарова // Экономика. Наука. Инноватика. Материалы I Республиканской научно-практической конференции, 2020. - С. 105-107.

  9. Каз Е.М. Бзинес-модели компаний и устойчивое развитие / Е.М. Каз, И.В. Краковецкая, Е.В. Нехова, Н.А. Редчикова. - Томск: изд-во ТГУ, 2020. - 214с.

  10. Ковалевская Ю.В. Бизнес-план в системе стратегического планирования предприятия / Ю.В. Ковалевская // Молодые учёные России. Сборник статей XV Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2022. - С. 57-60

  11. Леонов С.А. Определение основных этапов реализации предпринимательского замысла: от генерации бизнес-идеи до запуска собственного дела / С.А. Леонов // Дневник науки. - 2021. - № 3 (51). - С. 31-39.

  12. Назаров А.Г. Стратегическое планирование и управление развитием промышленных предприятий с использованием финансово-инвестиционных инструментов: Автореф… дис. докт.эк.наук. – М.: 2019. – 25 с.

  13. Натальина Т.В. Интегрированный подход к формированию стратегии роста предприятий: автореф. дис... канд. эконом. наук. Омск, 2016.

  14. Носовская В.Н. Создание бизнес-плана предприятия питания / В.Н. Носовская // Молодежь, наука, творчество - 2019. Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 2019. - С. 244-247.

  15. Овсянников С.В. Стратегическое бизнес-планирование: учебное пособие: учебное пособие – г. Воронеж: Автомобильно-транспортный институт, 2019. – 133 с.

  16. Петрученя И.В. Бизнес-планирование: монография / И.В. Петрученя, А.С. Буйневич. - Красноярск, 2021. - 196с.

  17. Пивоварова Д.М. Особенности составления современных бизнес-планов предприятия и вывода на рынок новой продукции / Д.М. Пивоварова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2019. - № 2 (40). - С. 102-105.

  18. Самодинская Н.А. Применение процессного подхода к классификации методов стратегического планирования / Н.А. Самодинская // Актуальные вопросы управления экономикой современной России. - 2020. - С. 229-239

  19. Саралинова Д.С. Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования / Д.С. Саралинова, Т.И Аушева // Вопросы устойчивого развития общества. - 2020. - № 7. - С. 122-128.

  20. Сергеев А. А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475с.

  21. Скрябин О.О. Бизнес-планирование: практикум / О.О. Скрябин. - М.: Изд-во "МИСиС", 2021. - 140с.

  22. Сурмалян К.А. Бизнес-планирование: этапы разработки и порядок реализации / К.А. Сурмалян К.А. // Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 2019. - С. 29-34.

  23. Торосян Е.К. Бизнес-планирование / Е.К. Торосян, Л.П. Сажнева, А.В. Варзунов. – СПб: Университет ИТМО, 2020. – 90с.

  24. Чандлер А. Стратегия и структура. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2017. – 428 с.

  25. Этапы стратегического планирования в бизнесе. Как создать стратегический план организации? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bbooster.online/stati/protsess-strategicheskogo-planirovaniya-predpriyatiya.html (дата обращения: 10.02.2023г.).

  26. Анализ рынка кондитерских изделий в России в 2017 ‒ 2021 гг., прогноз на 2022 ‒ 2026 гг. Потенциал им- портозамещения и новые рынки сбыта [Электронный ресурс] // Businesstat.ru: офиц. сайт. – 01.03.2019. – URL: https://businesstat.ru/images/demo/confectionery_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 17.03.2023).

  27. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер. – 2015. – 486 с.

  28. Бизнес-план –один из методов стратегического планирования. Статья / В. В. Дмитренко. - Juvenisscientia. – 2015. – 3 с.

  29. Бизннес-планирование старапов в контексте привлечения венчурных инвестиций. Статья / В. А. Верников – научно-практический журнал МИР. – 11 с.

  30. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А. Н. Торхова – Директ-Медиа. – 2017. – 104 с.

  31. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия/В. Д. Герасимова – М: КноРус. – 2017. – 360 с.

  32. Информационные системы экономического анализа. Учебно-методический комплекс/Д.В. Денисова, Г. Е. Голкина – Москва: Евразийский открытый ин-т. – 2015. – 131 с.

  33. Бизнес-план/ И. И. Ушаков – М.:Питер. – 2017. – 224 с.

  34. Бизнес планирование на предприятии/ И. А. Дубровина - Дашков и К° - 2016. – 432 с.

  35. Бизнес-план кондитерской. Примеры, расчеты, советы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dva-m.ru/otkryt-restoran/biznes-plan/konditerskaya (дата обращения: 10.05.2023).

  36. Экономический анализ предприятия. Учебник/Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина – М., Инфра-М. – 2017. – 384 с.

  37. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ А. А. Канке, И. П. Кошевая – Питер. – 2016. – 224 с.

  38. Принятие выгодных финансовых решений, критерии и алгоритмы/ З. А. Отарашвили, О. А. Павлова – Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ». – 2016. – 48 с.

  39. Анализ экономики и управления предприятиями: Учебно-практическое пособие/Б. А. Романов - Дашков и К° – 2016. – 248 с.

  40. Информационные системы экономического анализа: учебно-методический комплекс/ Г. Е. Голкина, Д. В. Денисов – Евразийскийоткрытыйинститут. – 2017. – 131 с.