Файл: Алификационная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 8 - Объемы реализации продаж на период: 01.01.2025 – 01.05.2025, руб.


Вид продукции


1.2025


2.2025


3.2025


4.2025


5.2025

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00


Таблица 9 - Объемы реализации продаж на период: 01.06.2025 – 01.10.2025, руб.


Вид продукции


6.2025


7.2025


8.2025


9.2025


10.2025

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00



Таблица 10 - Объемы реализации продаж на период: 01.11.2025 – 01.03.2026, руб.


Вид продукции


11.2025


12.2025


1.2026


2.2026


3.2026

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00


Таблица 11 - Объемы реализации продаж на период: 01.04.2026 – 01.06.2026, руб.


Вид продукции


4.2026


5.2026


6.2026

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00




ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ



Во второй главе был тщательно проанализирован рынок, на котором предприятие планирует открыть свою деятельность. У нового проекта было выделено несколько основных преимуществ, которыми обладает каждая хорошая кондитерская:

1. Большой спрос. Люди очень любят сладкое, они готовы лакомиться вкусными кондитерскими изделиями ежедневно. Найти своего покупателя можно на любой вид кондитерки. Спрос открывает перспективы для расширения. Достаточно подогревать интерес рекламой, чтобы нарабатывать и поддерживать высокую клиентскую базу.

2. Интерес к сладкому не зависит от сезона, а на основные праздники продажи только увеличиваются.

3. Фирма может создавать товар в нескольких ценовых сегментах, то есть обслуживать более и менее платежеспособных людей. Это увеличит целевую аудиторию.

4. Высокая наценка. Цена на готовый товар часто включает 100%-наценку, что логично повышает рентабельность работы, размеры оборота и чистой прибыли.

5. Кафе может работать в нескольких направлениях: продавать сладости в розницу, мелким оптом в магазины, делать эксклюзивную продукцию на заказ в кафе и рестораны, у которых нет своего кондитерского производства.

Также были определены конкурентные преимущества компании «Нора барсука» по сравнению с конкурентами в плане среднего чека на продукцию и наличия, размера скидок. В остальных параметрах новая кондитерская либо равна, либо обходит своих конкурентов.

ГЛАВА 3

СТРАТЕГИЯ И БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ КОМПАНИИ




3.1 Определение стратегических целей кондитерской компании на три года



Сроки реализации проекта начинаются с 1 октября 2023 года и заканчивается 1 июня 2026 года. Эти временные сроки распределяются на два основных этапа. С октября 2023 года по сентябрь 2024 года необходимо привлечь все необходимые финансы, арендовать или приобрести помещение, купить необходимый инвентарь и оборудование, а также транспортные средства, благоустроить территорию, провести все необходимые коммуникации. С сентября 2024 года по июнь 2026 года требуется запустить кондитерскую, начать выпускать изделия из муки, а также кондитерскую продукцию, которые относятся к категории недлительного хранения.



3.2 Разработка иерархической структуры работ создания новой компании и расписания проекта



Для того чтобы провести более детальное структурирование, определение проекта и его содержание, требуется выполнить определенную структуру и декомпозицию. Необходимо осуществить иерархию всех работ, максимально детализировать их и определить содержание проекта [22]. На каждом определенном уровне иерархии требуется каждому элементу проекта дать отдельное определение. Что касается способов декомпозиции, то среди самых распространенных из них можно выделить следующие [34]:

  • по небольшим проектам;

  • по источникам финансирования;

  • по организационной структуре;

  • по фазам жизненного цикла;

В процессе выбора того или иного принципа декомпозиции, предпочтения стоит отдать именно жизненному циклу. Причина в том, что у руководителя данного проекта каких-либо разногласий с участниками в понимании основных фаз проекта не существует. В проекте выделено несколько фаз жизненного цикла проекта. Первая является прединвестиционной, вторая является инвестиционной, третья фаза является эксплуатационной. В каждой фазе проекта находится несколько отдельных подзадач. Их требуется реализовать последовательно. Подобная последовательность действий позволит оперативно достигнуть всех поставленных предварительных результатов и целей.

Иерархическая структура работ проекта представлена в таблице 12.
Таблица 12 – Иерархическая структура работ проекта

Открытие кондитерской

Прединвестиционная фаза

Инвестиционная фаза

Эксплуатационная фаза

- разработка идеи;

- анализ микросреды;

- выявление факторов микросреды;

- анализ макросреды;

- выявление факторов макросреды;

- коррекция и утверждение концепции;

- разработка бизнес-плана;

- корректировка и утверждение бизнес-плана;

- расчет потребности в инвестициях;

- анализ вариантов получения инвестиций;

- подготовка документов для получения инвестиций.

- поиск и наем риелтора;

- поиск помещения через агента;

- покупка отделочных материалов;

- поиск ремонтной бригады;

- обсуждение плана ремонтных работ;

- заказ оборудования и мебели;

- поиск рекламного агентства;

- заказ рекламы;

- поиск и найм персонала.

- проведение ремонтных работ;

- доставка оборудования;

- установка оборудования;

- покупка первичной партии сырья;

- подготовка кондитерской к открытию.

На этой фазе начинается выпуск продукции продажи, маркетинг, доставки и т.д. Тут объект уже сдан и работает!