Файл: Алификационная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжение табл. 2

Слабые стороны
1. Высокий уровень текучести кадров.

2. Недостаточное количество торговых площадок.

3. Ограничение торговой сети в других городах России.

4. Недостаточность. собственных денежных средств на финансирования.

5. Низкий выбор специалистов на рынке труда.

6. Недостаточность рекламной компании.

7. Быстро портящая продукция, большой процент списания.

Что может помешать воспользоваться возможностями


  1. Нехватка сотрудников.

  2. Одна торговая площадка.

  3. Низкая мотивация сотрудников.

  4. Нехватка денежных средств.

Как преодолеть самые большие опасности


  1. Выделение достаточного количества средств на исследование рынка.

  2. Сохранение клиентской базы.

  3. Формирование привлекательной рекламы, акций и прочих предложений для клиентов.

  4. Установление связей с поставщиками.

  5. Разработка и использование стратегий развития компании, учитывающих любые возможные обстоятельства.

Источник: разработано автором
Изучив данный анализ, можно прийти к определенным выводам. В частности, становится понятно, что все представленные в таблице возможности могут быть вполне реализованы, а также неоспоримым является тот факт, что слабые стороны достаточно мало над ними преобладают. После определения возможностей конкурентов можно будет разработать специальную стратегию, направленную на их подавление. Это идеальная возможность преобразовать предварительно установленные слабые стороны компании в более сильные.

Среди сильных сторон, которые характеризуют деятельность создаваемой компании, можно отметить наличие самого современного оборудования. Вся продукция является сертифицированной, что также выступает в качестве доказательства того, что фирма постоянно заботиться о качестве выпускаемой продукции, и ее безопасности.

Низкая себестоимость реализуемого товара предоставляет возможность по доступным ценам выпускать товар в достаточно больших объемах. Кроме того, в определенные часы на продукцию установлены скидки. Система доставки кондитерских изделий на дом и в офис повышает конкурентоспособность создаваемой компании.


Вместе с этим, можно выделить следующие преимущества, которыми обладает каждая хорошая кондитерская:

  1. Большой спрос. Люди очень любят сладкое, они готовы лакомиться вкусными кондитерскими изделиями ежедневно. Найти своего покупателя можно на любой вид кондитерки. Спрос открывает перспективы для расширения. Достаточно подогревать интерес рекламой, чтобы нарабатывать и поддерживать высокую клиентскую базу.

  2. Интерес к сладкому не зависит от сезона, а на основные праздники продажи только увеличиваются.

  3. Фирма может создавать товар в нескольких ценовых сегментах, то есть обслуживать более и менее платежеспособных людей. Это увеличит целевую аудиторию.

  4. Высокая наценка. Цена на готовый товар часто включает 100%-наценку, что логично повышает рентабельность работы, размеры оборота и чистой прибыли.

  5. Кафе может работать в нескольких направлениях: продавать сладости в розницу, мелким оптом в магазины, делать эксклюзивную продукцию на заказ в кафе и рестораны, у которых нет своего кондитерского производства.


Таблица 3 – Ключевые факторы успеха

Что клиенты ждут от нас?

Показатель

Фактическое значение у нас

Значение у конкурента «Брусника»

Значение у конкурента «Алёнка»

Низкие цены

Средний чек 300-350 руб.

300-350 руб.

300-350 руб.

450-550 руб.

Качество продукции

100%

100%

100%

100%

Скорость обслуживания

10-15 минут

10 минут

15 минут

15 минут

Наличие и размер скидок

20%

20%

15%

15%


Как можно увидеть из таблицы 3, компания «Нора барсука» имеет конкурентные преимущества по сравнению с конкурентами в плане среднего чека на продукцию и наличия, размера скидок. В остальных параметрах новая кондитерская либо равна, либо обходит своих конкурентов.




2.3 Прогноз ассортимента, объема продаж и цен на продукцию компании



В таблице 4 показан ассортимент продукции, который будет выпускать новая кондитерская.
Таблица 4 – Ассортимент продукции

Вид продукции

Цена, руб./ед.

Пирожное сэндвич эстерхази

400,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

250,00

Сэндвич красная смородина

400,00

Источник: разработано автором
Говоря о ценообразовании, стоит отметить, что здесь можно использовать несколько методик. Первая из них является реальным ценообразованием. В данном случае необходимо принимать во внимание установленную политику скидок, а также корректировку цен с учетом спроса. Вторым путем является метод следования за конкурентами. Смысл данного метода заключается в том, чтобы пристроиться к какому-то крупному конкуренту и за счет дополнительных скидок и других преимуществ завоевать определенную долю на рынке. Все эти пути и методики должны быть направлены на то, чтобы привлечь клиентов.

Также компания подразумевает реализацию другой продукции по ценам, которые будет утверждены отдельно разработанным прайсом. Ввести в эксплуатацию кондитерскую планируется в октябре 2023 года. После открытия кондитерской по прогнозам планируется реализовать следующий объём продаж, представленный в таблицах 5-11.

Реализация такого объёма продаж будет возможна при грамотно разработанной стратегии развития кондитерской компании «Нора барсука» на рынке. Качественная продукция и приемлемая стоимость товаров, новые изделия, которые не имеются у конкурентов, а также предоставление для клиентов дополнительных услуг (доставка на дом, продажа кондитерских изделий по интернету) позволят новой компании достичь представленных в таблицах 5-11 объём продаж.
Таблица 5 - Объемы реализации продаж на период: 01.10.2023 – 01.02.2024, руб.


Вид продукции


10.2023


11.2023


12.2023


1.2024


2.2024

Пирожное сэндвич эстерхази

210 000,00

315 000,00

420 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

126 000,00

189 000,00

252 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

192 000,00

288 000,00

384 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

180 000,00

270 000,00

360 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

708 000,00

1 062 000,00

1 416 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00



Таблица 6 - Объемы реализации продаж на период: 01.03.2024 – 01.07.2024, руб.


Вид продукции


3.2024


4.2024


5.2024


6.2024


7.2024

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00


Таблица 7 - Объемы реализации продаж на период: 01.08.2024 – 01.12.2024, руб.


Вид продукции


8.2024


9.2024


10.2024


11.2024


12.2024

Пирожное сэндвич эстерхази

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

525 000,00

Пирожное сэндвич Малина-фисташка

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

315 000,00

Сэндвич красная смородина

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

480 000,00

Прочая продукция

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

450 000,00

ИТОГО

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00

1 770 000,00