Файл: Учебнометодический комплекс для заочного обучения с применением дистанционных технологий для студентов специальности 190702 Организация и безопасность дорожного движения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 858
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.Основы построения локальной сети
1.1.Классификация локальной сети
1.2.Локальные компьютерные сети. Основные определения, классификация топологий
1.3.Основные компоненты компьютерных сетей. Их преимущества и недостатки
1.4.Физическая среда передачи ЭВС, виды применяемых кабелей, их маркировка
1.5.Сетевая карта. Общие принципы, функционирование установка и настройка
2.Безпроводные компьютерные сети
2.2.Сигналы для передачи информации
2.4.Кодирование и защита от ошибок
2.5. Пропускная способность канала
2.6.Методы доступа к среде в беспроводных сетях
2.7.Виды сигналов связи и способы их обработки
3.Основы безопасности компьютерных сетей
3.1 Система защиты от утечек конфиденциальной информации
3.2.Специфика проектов внутренней информационной безопасности
3.4.Практические мероприятия по защите информации
3.7.Шифрование данных в интернет-компьютерной сети
4.1.Территориально распределенные пользователи систематического видеонаблюдения
4.2.Функции видеонаблюдения. Основные элементы и схемы построения
4.3.Технология распознавания автомобильных номеров
5.Автоматизированная система управления движением
5.1. Назначения и функции АСУД
5.3.Современные АСУД. Расширенные возможности
6.1. Классификация дорожных контроллеров
7.1. Назначения и классификация
7.2. Принципы действия основные элементы
7.3. Сравнение различных систем детектора транспорта
8.Спутниковые и радионавигационные системы GPS и Глонасс
8.1.Назначения и принципы работы
8.2. Источники ошибок и основные сегменты
8.3. Современные навигационные системы на автомобильном транспорте
8.4. Современная спутниковая система навигации
8.5. История создания спутниковых навигационных систем
8.6.Среднеорбитные спутниковые навигационные системы СНС GPS
8.8.Точность определения координат объектов
8.10. Проблемы и перспективы автомобильной спутниковой навигации
9.1. Структура интеллектуального АТС
10.1. Общие сведения и характеристика
12.Цифровая радиосвязь стандарта АРСО-25
12.1.Основные определения и элементы
12.6. Шифрование и аутентификация
12.7.Вызовы и управления сетей
Примеры Раций стандарта АРСО 25 отечественного и иностранного производства
5. ИНМАРСАТ
-
Примеры радиостанций общедоступной системы индивидуальной радиосвязи.
-
Спасение -
КРИК -
Алтай
4. Таис ВТ-22
5. ИНМАРСАТ
79. Что определяет стандарт сотовой связи?
-
Технологию кодирования сигнала -
Организацию конференц-связи и циркулярной связи -
Передачу видеоинформации на телемониторы
-
Способ идентификации абонента -
Технологию передачи сигнала в эфире
80.Выделите стандарты сотовой связи, используемые в России:
-
DAMPS -
GSM -
FTP -
NMT-450
-
AMPS -
Benefon
81. Частотный диапазон, используемый стандартом сотовой связи GSM:
1. 825-890 МГц
2. 450 МГц
3. 26,975-27,855 МГц
-
900 или 1800 МГц -
915 или 2400 МГц
82. Частотный диапазон, используемый стандартом сотовой связи AMPS:
1. 825-890 МГц
2. 450 МГц
3. 26,975-27,855 МГц
-
900 или 1800 МГц -
915 или 2400 МГц
83. Что характеризует зону охвата сотовой связью?
-
Сервер -
Адаптер -
Роуминг
4. Бустер
5. Транкинг
84. Что необходимо для обеспечения роуминга?
1. Наличие в др. регионах сотовых систем с аналогичными стандартами
-
Наличие каналов связи между системами -
Наличие конференц-связи и циркулярной связи -
Передача видеоинформации на телемониторы -
Заключение соответствующих соглашений между операторами
85. Какие расходы абонентов сотовой связи являются одноразовыми?
-
Плата за роуминг -
Стоимость сотового телефона и дополнительного оборудования -
Плата за услуги междугородной и международной связи -
Оплата времени разговора -
Оплата дополнительных услуг -
Плата при подключении к сети
86. Какое устройство используется в автомобиле для повышения качества сотовой связи и увеличения дальности приема?
1. Сервер
2. Адаптер
3. Роуминг
4. Бустер
5. Транкинг
87. Когда эффективно применение спутниковой навигационной системы?
-
Для сопровождения ценных и опасных грузов -
Для управления транспортом оперативными службами -
Для коммутации вызовов абонентов -
Для автоматизации перегрузочных работ -
Для управления пассажирскими перевозками -
Для передачи коротких сообщений в одностороннем порядке
88. Какие типы GPS-приемников могут использоваться на ПС?
-
Приемники последовательного действия -
Однозоновые приемники
3. Многозоновые приемники
4. Мультиплексные приемники
5. Многоканальные приемники
89. Какие виды связи входят в состав технологической связи?
-
Диспетчерская -
Производственная -
Громкоговорящая
4. Почтовая
5. Административная
6. Телевизионная
90. Что должна обеспечивать диспетчерская связь на транспорте?
-
Оперативный контроль за выпуском ПС на линию -
Возможность координации работ всех комплексов -
Возможность проведения совещаний и оповещений -
Контроль за проведением ТО и ТР
5. Оперативную передачу решений исполнителям при нарушении графика работ
91. Усовершенствование и внедрение каких систем диспетчерского управления будет производиться в Вашем регионе?
1. CARIN
2. НЭЖАН
З. ГЛОНАСС
-
ИНМАРСАТ -
DAMPS
92. Какое стационарное базовое радиотехническое оборудование планируется установить в регионе в рамках модернизации и внедрения новой системы диспетчерского управления?
-
Антенно-мачтовое устройство -
2. Станция «Луч-20»
3. Станция «Луч-10»
4. Станция «Алтай»
5. Станция «Таис ВТ-22»
6. Пульт радиооператора
7. Табло остановочное
8. Громкоговорящую связь
93. Какие подсистемы должны быть интегрированы в общей интеллектуальной транспортной системе для полной реализации своих функций?
-
Функциональная -
Коммуникационная -
Локальная
4. Временная
5. Институционная
6. Баз данных
7. Навигационная
94. Какие концепции используются при создании баз данных интеллектуальной транспортной системы?
1. Любому пользователю в любом пункте обеспечивается доступ к БД
-
Ограничения пользователей по доступу к БД -
Централизация всех БД -
Децентрализация всех БД
5. Создание виртуальных БД
95. Какие потоки информации анализируются функциональной подсистемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС)?
1. Информация о параметрах транспортных потоков
-
Информация о технических средствах управления дорожным движением -
Информация о ДТП, заторах и других помехах движению на дорогах
4. Информация о движении общественного транспорта
5. Информация о пользователях ИТС и их приоритетах
Библиографический список
-
Чудаков Е.А. Теория автомобиля / Е.А. Чудаков. М.: Машгиз, 1960. 386 с. -
Иларионов В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля (теоретический анализ) / В.А. Иларионов. – М.: Машиностроение, 1966. 280 с. -
Вонг Дж. Теория наземных транспортных средств / Дж. Вонг; пер. с англ. М.: Машиностроение, 1982. 284 с.
Учебное издание
Боровской Алексей Евгеньевич
Информационные технологии на транспорте
Учебное пособие
Редактор
Корректор
Изд. лиц. ИД № 00434 от 10. 11. 99. Подписано в печать
Формат 6084/16. Усл. п. л. Уч.-изд. л. Тираж экз.
Заказ Цена
Отпечатано в Белгородском государственном технологическом университете им. В.Г. Шухова
308012, г. Белгород, ул. Костюкова, 46