Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина электрооборудования..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Сравнительный анализ теоретических концепций по изучению адаптации товарного предложения компании под новый канал продаж

1.1 Концепции маркетинга

1.2 Обоснование выбора методологии исследования интернет-маркетинговых решений для магазина электрооборудования

1.3 Описание конкурентных преимуществ лидеров продаж в сфере крупной Интернет-торговли

2 Стратегия продвижения магазина электрооборудования

2.1 Ожидания крупных интернет-магазинов от поставщика. Сравнение лучших практик и ожиданий

Критерии оценки интернет-магазинов.

Поставщик для интернет магазина. Методика поиска и выбора.

Критерии оценки поставщиков для интернет-магазинов.

2.2 Выявление совпадений и различий, определение причин успеха интернет-маркетинговых решений для магазина электрооборудования

2.3 Определение дополнительного экономического эффекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Причины успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт».

«220 вольт» имеет достоинства и недостатки, как и любая другая интернет-площадка, позволяющая разместить товары сотням и тысячам продавцов. Рассмотрим методику определения причин успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт» в таблице 15.

Таблица 15 - Методика определения причин успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт»

Причины успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт»

220 вольт

Оценка уровня спроса на продукцию

Посещаемость сайта

Оценка объемов продаж продукции

Предполагаемый рост объемов продаж

Оценка прибыли от продаж продукции

Предполагаемый рост прибыли от продаж продукции

Оценка уровня рентабельности продаж продукции

Предполагаемый рост уровня рентабельности продаж продукции

Как видим от выбора конкретного интернет-магазина в качестве нового канала распределения продукции в целом может зависеть стратегическое развитие компании. Объясняется это тем, что в эпоху становления и развития цифровой и интернет экономики наиболее «близкими» и эффективными торговыми посредниками являются онлайн-площадки, значительно расширяющие географию торговых связей поставщика с клиентами и выполняющими все больше функций в вопросе товародвижения от непосредственного производителя к конечному покупателю.

В следующем разделе исследования оценим дополнительный экономический эффект от работы компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».

2.3 Определение дополнительного экономического эффекта

Все вышеперечисленные мероприятия и предложения для компании «Макслевел» могут быть использованы на комплексной и системной основе за счет использования товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт».

Далее представим проект сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».


Веб-сайт интернет-магазина «220 вольт» должен стать набором информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории компании.

Проектная общая блок-схема сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт». Общая блок-схема сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» включает в себя четыре основных этапа.

Первый этап сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» – это работа по определению целей построения интернет-ресурса и способов их достижения, проведение необходимых маркетинговых мероприятий по оценке уровня спроса, планово-экономическая работа по обоснованию необходимых мероприятий. Этот этап имеет важное значение, так как от полученных на данном этапе результатов и сформулированных на их основе управленческих решений будет зависеть уровень эффективности построенной системы.

Следующим этапом сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» является реализация интернет-ресурса.

На этом этапе будут решены такие вопросы:

- выбор продукции, которая будет размещена на сайте;

- разработка дизайна товарного предложения и его структура;

- первоначальное информационное наполнение товарного предложения;

- рассмотрение вопросов совмещения интернет-ресурса с существующей информационной системой компании «Макслевел».

После этого должен будет решаться вопрос привлечения на него пользователей в виде текущих и потенциальных клиентов компании «Макслевел». Поэтому следующим будет являться этап построения интернет-ресурса в виде проведения комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер компании «Макслевел».

Четвертый этап реализуется в форме подведения итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными в разрезе установленных ранее критериев и завершает процесс сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».

Реализация сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет осуществляться на основе предложенного нами плана.

Для разработки и анализа основных тенденций дальнейшего развития сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» должны быть решены следующие задачи:

- задача по разработке комплексной характеристики сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;


- задача по определению состава и оценке реализации затрат на сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- задача прогнозирования результатов сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- задача по расчету и оценке экономической целесообразности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- задача по определению устойчивости и чувствительности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» по основным показателям;

- задача определения возможных рисков сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- задача по разработке мероприятий, обеспечивающих снижение рисков сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- задача по разработке плана сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».

Срок предпроектной подготовки к сотрудничеству компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» установим до апреля 2018 года. Срок реализации сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» - до марта 2019 года, весь период сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» составит 14 месяцев.

Интернет-сайт крупного интернет-магазина «220 вольт» будет являться одним из наиболее важных элементов повышения уровня эффективности компании «Макслевел». Эффективность крупного интернет-магазина «220 вольт», будет во многом зависит от того, сможет ли пользователь сайта найти на интернет-сайте всю интересующую его информацию или нет.

Анализ и оценка всей полученной информации об интересующей продукции, таким образом, даст возможность клиенту компании принять более адекватное и обоснованное решение. Возможность приобретения продукции посредством крупного интернет-магазина «220 вольт» значительно улучшит финансовое положение компании «Макслевел» и сделает его более совершенным и как следствие будет налажен процесс наращивания клиентской базы компании «Макслевел».

Разработка сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» в современных условиях развития рынка электрооборудования будет сопровождаться рядом мероприятий:

- мероприятия по обеспечению соответствия концепции сайта крупного интернет-магазина «220 вольт» информационной и маркетинговой стратегии компании;

- мероприятия по достижению должного качества отражаемой на сайте крупного интернет-магазина «220 вольт» информации.


Концепция сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет базироваться на информационной и маркетинговой стратегии компании «Макслевел». Кроме того, важнейшей составляющей концепции будут являться перспективы развития сайта. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности и предотвращению опасности потери репутации будут иметь большое значение.

В таблице 16 отразим прогнозируемое изменение показателей сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».

Таблица 16 - Прогнозируемое изменение показателей сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»

Этап

Сроки

Показатели

Увеличение количе­ства операций, тыс. шт в мес.

Увеличение объемов операций, тыс. руб. в мес.

Использование потенциала интернет-ресурса, %

0

До апреля 2019

1150

4120

-

1

Апрель-июль 2019 г.

2300

7787

42

2

Август 2019 г. - март 2020 г.

6900

18540

100

Расходы на сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»:

- средняя рыночная стоимость всех необходимых программных средств для сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- затраты на обслуживание программных средств сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- расходы на логистику;

- расходы на оплату консультационных услуг;

- расходы по обучению персонала.

В общей сумме указанные единовременные затраты составят 481000 рублей.

Данные единовременные инвестиции будут реализованы без привлечения дополнительных источников финансирования.

Проектом будет подразумеваться использование уже имеющихся складских площадей, а реализация данного проекта никаким образом не влияет на размер существующей арендной платы, поэтому аренду в расчетах учитывать не будем.

Основные показатели для определения эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» представлены в таблице 17.

Таблица 17 - Основные показатели для определения эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»


Показатель

Проект

Единовременные расходы, тыс. руб.

481

Срок эксплуатации оборудования после ввода, мес.

60

Объем продаж продукции

Первый этап

7787

Второй этап

18540

Постоянные расходы, тыс. руб.

345

В том числе амортизационные отчисления, тыс. руб.

7,65

Переменные расходы, тыс. руб.

680

Месячный объем продаж продукции, тыс. ед.

Первый этап

3

Второй этап

19

Как видно из таблицы 17 показатели второго этапа сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» более, чем в три раза превышают значения первого этапа сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».

Теперь, используя прогнозируемые значения объемов продаж продукции компании «Макслевел», планируемую среднюю сумму от одной сделки, величину текущих затрат произведем расчет экономической эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» (таблица 18).

Таблица 18 - Экономическая эффективность сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»

Показатели

Факт

Проект

Единовременные затраты, руб.

-

481000

Текущие затраты, руб.

732000

1025000

Месячный объем сделок, ед.

4000

22000

Выручка от продаж продукции, тыс. руб.

1200000

5063500

Прибыль от продаж продукции, тыс. руб.

468000

3557500

Как видно из наших расчетов сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220» вольт позволит получать большее количество прибыли уже в течение следующего года.

Таким образом, рост прибыли в результате сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» может составить более 3 млн. рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От выбора конкретного интернет-магазина в качестве нового канала распределения продукции в целом может зависеть стратегическое развитие компании. Объясняется это тем, что в эпоху становления и развития цифровой и интернет экономики наиболее «близкими» и эффективными торговыми посредниками являются онлайн-площадки, значительно расширяющие географию торговых связей поставщика с клиентами и выполняющими все больше функций в вопросе товародвижения от непосредственного производителя к конечному покупателю.