Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина электрооборудования..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Описание конкурентных преимуществ лидеров продаж в сфере крупной Интернет-торговли
2 Стратегия продвижения магазина электрооборудования
2.1 Ожидания крупных интернет-магазинов от поставщика. Сравнение лучших практик и ожиданий
Критерии оценки интернет-магазинов.
Поставщик для интернет магазина. Методика поиска и выбора.
Критерии оценки поставщиков для интернет-магазинов.
Причины успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт».
«220 вольт» имеет достоинства и недостатки, как и любая другая интернет-площадка, позволяющая разместить товары сотням и тысячам продавцов. Рассмотрим методику определения причин успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт» в таблице 15.
Таблица 15 - Методика определения причин успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт»
Причины успеха товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт» |
220 вольт |
||
Оценка уровня спроса на продукцию |
Посещаемость сайта |
||
Оценка объемов продаж продукции |
Предполагаемый рост объемов продаж |
||
Оценка прибыли от продаж продукции |
Предполагаемый рост прибыли от продаж продукции |
||
Оценка уровня рентабельности продаж продукции |
Предполагаемый рост уровня рентабельности продаж продукции |
Как видим от выбора конкретного интернет-магазина в качестве нового канала распределения продукции в целом может зависеть стратегическое развитие компании. Объясняется это тем, что в эпоху становления и развития цифровой и интернет экономики наиболее «близкими» и эффективными торговыми посредниками являются онлайн-площадки, значительно расширяющие географию торговых связей поставщика с клиентами и выполняющими все больше функций в вопросе товародвижения от непосредственного производителя к конечному покупателю.
В следующем разделе исследования оценим дополнительный экономический эффект от работы компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
2.3 Определение дополнительного экономического эффекта
Все вышеперечисленные мероприятия и предложения для компании «Макслевел» могут быть использованы на комплексной и системной основе за счет использования товарного предложения компании под новый канал продаж - крупные интернет-магазины - интернет-магазина «220 вольт».
Далее представим проект сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
Веб-сайт интернет-магазина «220 вольт» должен стать набором информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории компании.
Проектная общая блок-схема сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт». Общая блок-схема сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» включает в себя четыре основных этапа.
Первый этап сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» – это работа по определению целей построения интернет-ресурса и способов их достижения, проведение необходимых маркетинговых мероприятий по оценке уровня спроса, планово-экономическая работа по обоснованию необходимых мероприятий. Этот этап имеет важное значение, так как от полученных на данном этапе результатов и сформулированных на их основе управленческих решений будет зависеть уровень эффективности построенной системы.
Следующим этапом сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» является реализация интернет-ресурса.
На этом этапе будут решены такие вопросы:
- выбор продукции, которая будет размещена на сайте;
- разработка дизайна товарного предложения и его структура;
- первоначальное информационное наполнение товарного предложения;
- рассмотрение вопросов совмещения интернет-ресурса с существующей информационной системой компании «Макслевел».
После этого должен будет решаться вопрос привлечения на него пользователей в виде текущих и потенциальных клиентов компании «Макслевел». Поэтому следующим будет являться этап построения интернет-ресурса в виде проведения комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер компании «Макслевел».
Четвертый этап реализуется в форме подведения итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными в разрезе установленных ранее критериев и завершает процесс сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
Реализация сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет осуществляться на основе предложенного нами плана.
Для разработки и анализа основных тенденций дальнейшего развития сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» должны быть решены следующие задачи:
- задача по разработке комплексной характеристики сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача по определению состава и оценке реализации затрат на сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача прогнозирования результатов сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача по расчету и оценке экономической целесообразности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача по определению устойчивости и чувствительности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» по основным показателям;
- задача определения возможных рисков сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача по разработке мероприятий, обеспечивающих снижение рисков сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- задача по разработке плана сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
Срок предпроектной подготовки к сотрудничеству компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» установим до апреля 2018 года. Срок реализации сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» - до марта 2019 года, весь период сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» составит 14 месяцев.
Интернет-сайт крупного интернет-магазина «220 вольт» будет являться одним из наиболее важных элементов повышения уровня эффективности компании «Макслевел». Эффективность крупного интернет-магазина «220 вольт», будет во многом зависит от того, сможет ли пользователь сайта найти на интернет-сайте всю интересующую его информацию или нет.
Анализ и оценка всей полученной информации об интересующей продукции, таким образом, даст возможность клиенту компании принять более адекватное и обоснованное решение. Возможность приобретения продукции посредством крупного интернет-магазина «220 вольт» значительно улучшит финансовое положение компании «Макслевел» и сделает его более совершенным и как следствие будет налажен процесс наращивания клиентской базы компании «Макслевел».
Разработка сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» в современных условиях развития рынка электрооборудования будет сопровождаться рядом мероприятий:
- мероприятия по обеспечению соответствия концепции сайта крупного интернет-магазина «220 вольт» информационной и маркетинговой стратегии компании;
- мероприятия по достижению должного качества отражаемой на сайте крупного интернет-магазина «220 вольт» информации.
Концепция сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет базироваться на информационной и маркетинговой стратегии компании «Макслевел». Кроме того, важнейшей составляющей концепции будут являться перспективы развития сайта. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности и предотвращению опасности потери репутации будут иметь большое значение.
В таблице 16 отразим прогнозируемое изменение показателей сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
Таблица 16 - Прогнозируемое изменение показателей сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»
Этап |
Сроки |
Показатели |
||
Увеличение количества операций, тыс. шт в мес. |
Увеличение объемов операций, тыс. руб. в мес. |
Использование потенциала интернет-ресурса, % |
||
0 |
До апреля 2019 |
1150 |
4120 |
- |
1 |
Апрель-июль 2019 г. |
2300 |
7787 |
42 |
2 |
Август 2019 г. - март 2020 г. |
6900 |
18540 |
100 |
Расходы на сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»:
- средняя рыночная стоимость всех необходимых программных средств для сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- затраты на обслуживание программных средств сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- расходы на логистику;
- расходы на оплату консультационных услуг;
- расходы по обучению персонала.
В общей сумме указанные единовременные затраты составят 481000 рублей.
Данные единовременные инвестиции будут реализованы без привлечения дополнительных источников финансирования.
Проектом будет подразумеваться использование уже имеющихся складских площадей, а реализация данного проекта никаким образом не влияет на размер существующей арендной платы, поэтому аренду в расчетах учитывать не будем.
Основные показатели для определения эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» представлены в таблице 17.
Таблица 17 - Основные показатели для определения эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»
Показатель |
Проект |
Единовременные расходы, тыс. руб. |
481 |
Срок эксплуатации оборудования после ввода, мес. |
60 |
Объем продаж продукции |
|
Первый этап |
7787 |
Второй этап |
18540 |
Постоянные расходы, тыс. руб. |
345 |
В том числе амортизационные отчисления, тыс. руб. |
7,65 |
Переменные расходы, тыс. руб. |
680 |
Месячный объем продаж продукции, тыс. ед. |
|
Первый этап |
3 |
Второй этап |
19 |
Как видно из таблицы 17 показатели второго этапа сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» более, чем в три раза превышают значения первого этапа сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт».
Теперь, используя прогнозируемые значения объемов продаж продукции компании «Макслевел», планируемую среднюю сумму от одной сделки, величину текущих затрат произведем расчет экономической эффективности сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» (таблица 18).
Таблица 18 - Экономическая эффективность сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»
Показатели |
Факт |
Проект |
Единовременные затраты, руб. |
- |
481000 |
Текущие затраты, руб. |
732000 |
1025000 |
Месячный объем сделок, ед. |
4000 |
22000 |
Выручка от продаж продукции, тыс. руб. |
1200000 |
5063500 |
Прибыль от продаж продукции, тыс. руб. |
468000 |
3557500 |
Как видно из наших расчетов сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220» вольт позволит получать большее количество прибыли уже в течение следующего года.
Таким образом, рост прибыли в результате сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» может составить более 3 млн. рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
От выбора конкретного интернет-магазина в качестве нового канала распределения продукции в целом может зависеть стратегическое развитие компании. Объясняется это тем, что в эпоху становления и развития цифровой и интернет экономики наиболее «близкими» и эффективными торговыми посредниками являются онлайн-площадки, значительно расширяющие географию торговых связей поставщика с клиентами и выполняющими все больше функций в вопросе товародвижения от непосредственного производителя к конечному покупателю.