Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина электрооборудования..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Описание конкурентных преимуществ лидеров продаж в сфере крупной Интернет-торговли
2 Стратегия продвижения магазина электрооборудования
2.1 Ожидания крупных интернет-магазинов от поставщика. Сравнение лучших практик и ожиданий
Критерии оценки интернет-магазинов.
Поставщик для интернет магазина. Методика поиска и выбора.
Критерии оценки поставщиков для интернет-магазинов.
При сотрудничестве компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет уделено должное внимание удобству работы клиентов с сайтом. Пользователь будет иметь возможность свободно, без осложнений просмотреть перечень необходимых документов, ознакомиться с образцами их заполнения, прочитать аналитические статьи по данной теме, прочитав описание нужной продукции компании «Макслевел».
Анализ и оценка всей полученной информации об интересующей продукции, таким образом, даст возможность клиенту компании принять более адекватное и обоснованное решение. Возможность приобретения продукции посредством крупного интернет-магазина «220 вольт» значительно улучшит финансовое положение компании «Макслевел» и сделает его более совершенным и как следствие будет налажен процесс наращивания клиентской базы компании «Макслевел».
Разработка сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» в современных условиях развития рынка электрооборудования будет сопровождаться рядом мероприятий:
- мероприятия по обеспечению соответствия концепции сайта крупного интернет-магазина «220 вольт» информационной и маркетинговой стратегии компании;
- мероприятия по достижению должного качества отражаемой на сайте крупного интернет-магазина «220 вольт» информации.
Концепция сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет базироваться на информационной и маркетинговой стратегии компании «Макслевел». Кроме того, важнейшей составляющей концепции будут являться перспективы развития сайта. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности и предотвращению опасности потери репутации будут иметь большое значение.
Расходы на сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»:
- средняя рыночная стоимость всех необходимых программных средств для сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- затраты на обслуживание программных средств сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;
- расходы на логистику;
- расходы на оплату консультационных услуг;
- расходы по обучению персонала.
В общей сумме указанные единовременные затраты составят 481000 рублей.
Данные единовременные инвестиции будут реализованы без привлечения дополнительных источников финансирования.
Таким образом, рост прибыли в результате сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» может составить более 3 млн. рублей.
Список использованных источников
- Жукова Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. - 2017 - №5 (243). – С. 21-27.
- Красюк И.А., Кхалаф К.З., Худик Д.Д. Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли // Практический маркетинг. - 2017 - №5 (243). – С. 15-20.
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник / общая редакция И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. - 340 с.
- Eryn Brown, «How Can a Dot-Com Be This Hot?» Fortune, January 21, 2002, pp. 87+; Mary Anne Ostrom, «Big Retailers Turn to Using EBay», Mercury News, January 21, 2002, (www.mercurycenter.com).
- See Saul Hansell, «The Monster That's Feasting on Newspapers,» New York Times, March 24, 2002, sec. 3, pp. 1,13; and James R. Healey, «Circuit City Plans to Push CarMax Out of the Nest,» USA Today, February 25, 2002, (www.itsatoday.com/money/warn/2002-02-22- circuit-city.htm).
- Peter Drucker, Management: Tasks, Responsibilities, Practices (New York: Harper & Row, 1973), pp. 64-65.
- Peter D. Bennett, ed., Dictionary of Marketing Tenns, 2d ed. (Chicago: American Marketing Association, 1995).
- See Jeffrey Rayport and John Sviokla, «Managing in the Marketspace,» Harvard Business Review (November-December 1994): 141-50. Also see their «Exploring the Virtual Value Chain,» Harvard Business Review (November-December 1995): 75-85.
- From a lecture by Mohan Sawhney, faculty member at Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University, June 4, 1998.
- See Regis McKenna, Relationship Marketing (Reading, MA: Addison-Wcslcy, 1991); Martin Christopher, Adrian Payne, and David Ballantyne, Relationship Marketing:Bringing Quality, Customer Sendee, and Marketing Together (Oxford, UK: Butterworth-Heinemann, 1991); and Jagdish N. Sheth and Atul Parvatiyar, eds., Relationship Marketing: Theory, Methods, and Applications, 1994 Research Conference Proceedings, Center for Relationship Marketing, Roberto C. Goizueta Business School, Emory University, Atlanta, GA.
- Seejames C. Anderson, Hakan Hakansson, and Jan Johanson, «Dyadic Business Relationships Within a Business Network Context» Journal of Marketing (October 15, 1994): 1-15.
- Sec Neil H. Borden, «The Concept of the Marketing Mix,» Journal of Advertising Reseamh, 4 (June): 2-7. For another framework, see George S. Day, «The Capabilities of Market- Driven Organizations» Journal of Marketing 58, no. 4 (October 1994): 37-52.
- E.Jerome McCarthy, Basic Marketing: A Managerial Approach, 13th ed. (Flomewood, IL: Irwin, 1999). Two alternative classifications are worth noting. Frey proposed that all marketing decision variables could be categorized into two factors: the offering (product, packaging, brand, price, and service) and methods and tools (distribution channels, personal selling, advertising, sales promotion, and publicity).
- Robert Lauterborn, «New Marketing Litany: 4 Ps Passe; C-Words Take Over» Adveitising Age, October 1, 1990, p. 26. Also see Frederick E. Webster Jr., «Defining the New Marketing Concept,» Marketing Management 2, no. 4 (1994): 22-31; and Frederick E. Webster Jr.,
- «Executing the New Marketing Concept» Marketing Management 3, no. 1 (1994): 8-16. See also Ajay Menon and Anil Menon, «Envi ropreneurial Marketing Strategy: The Emergence of Corporate Environmentalism as Marketing Strategy,» Journal of Marketing 61, no. 1 (January 1997): 51-67.
- Kathleen Dechant and Barbara Altman, «Environmental Leadership: From Compliance to Competitive Advantage» Academy of Management Executive 8, no. 3 (1994): 7-19. Also see Gregory R. Elliott, «The Marketing Concept: Necessary, but Sufficient? An Environmental View» European Journal ofMarketing 24, no. 8 (1990): 20-30.
- David Welch and Gerry Khermouch, «Can GM Save an Icon?» BusinessWeek, April 8, 2002, pp. 60-67.
- See Theodore Levitt's classic article, «Marketing Myopia» Haivard Business Review August 1960): 45-56.
- See Karl Albrecht and Ron Zemke, Service America! (Hornewood, IL: Dowjones-Irwin, 1985), pp. 6-7.
- Louis W. Stern and Adel I. El-Ansary, Marketing Channels, 5-th ed., Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 1996.
- E. Raymond Corey, Industrial Marketing: Cases and Concepts, 4-th ed., Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 1991, ch. 5.
- Stern and El-Ansary, Marketing Channels, pp. 5-6.
- Marianne Jahne, «Household Waste Collection as a Reverse Channel - A Theoretical Perspective», International Journal of Physical Distribution and Logistics 25, no. 2 (1995): 39-55; Terrance L. Pohlen, M. Theodore Fanis II, «Reverse Logistics in Plastics Recycling», International Journal of Physical Distribution and Logistics 22, no. 7, 1992, pp. 35-37.
- Louis O. Backlin, Competition and Evolution in the Distributive Trade, Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, 1972; Stern and El-Ansary, Marketing Channels.
- Louis O. Backlin, A Theory of Distribution Channel Structure, Berceley: Institute of Business and Economic Research, University of California, 1966.
- См. также Jan B. Heide, «Interorganizational Governance in Marketing Channels», Journal of Marketing, January 1994, pp. 71-85.
- CM. Lawrence G. Friedman and Timothy R. Furey, The Channel Advantage: Going to Marketing with Multiple Sales Channels (Butterworth-Heinemann, 1999). Авторы предлагают измерять прибыльность канала по отношению издержек к доходу (И/Д) путем деления стоимости средней транзакции на средний размер заказа. Средняя стоимость транзакции вычисляется путем деления суммарных затрат на оперирование в канале на общее количество транзакций. Чем ниже показатель И/Д, тем выше прибыльность канала.
- Arthur Bragg, «Undercover Recruiting: Epson America's Sly Distributor Switch», Sales and Marketing Management, March 11, 1985, pp. 45-49.
- MilandM. Lele, Creating Strategic Leverage, New York: John Wiley, 1992, pp. 249-251.
- RusselJohnston and Paul R. Lawrrence, «Beyond Vertical Integration - The Rise of the Value- Adding Partnership», Harvard Business Review, July- August 1988, pp. 94-101 Judy A. Siguaw, Penny M. Simpson, and Thomas L. Baker, «Effects of Supplier Market Orientation on Distributor Market Orientation and the Channel Relationship: The Distribution Perspective», Journal of Marketing, July 1998, pp. 99-111; Narakesari Narayandas and Manohar U. Kalwani, «Long- Term Manufacturer - Supplier Relationships: Do They Pay Off for Supplier Firms?» Journal of Marketing, January 1995, pp. 1-16.
- Stern and El-Ansary, Marketing Channels, ch. 6.
- http://idivpered.ru/2012/06/postavshhik-v-internet-magazin-poisk-i-vybor/
- https://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2541
- Интернет-торговля в России. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/it/e_trade.htm
- Источник: http://sdengami.ru/franchajzing/katalog/internet-magaziny/exist-2.html
- http://wiki-buy.ru/lamoda-wildberries/
- https://www.santehnika-room.ru/o-magazine
- http://Рувольт.ру.ru/index.php?vir=stat&id=583
- http://www.maxlevel.ru/opt/cooperation/payment.php
- http://www.220-volt.ru/