Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина электрооборудования..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Сравнительный анализ теоретических концепций по изучению адаптации товарного предложения компании под новый канал продаж

1.1 Концепции маркетинга

1.2 Обоснование выбора методологии исследования интернет-маркетинговых решений для магазина электрооборудования

1.3 Описание конкурентных преимуществ лидеров продаж в сфере крупной Интернет-торговли

2 Стратегия продвижения магазина электрооборудования

2.1 Ожидания крупных интернет-магазинов от поставщика. Сравнение лучших практик и ожиданий

Критерии оценки интернет-магазинов.

Поставщик для интернет магазина. Методика поиска и выбора.

Критерии оценки поставщиков для интернет-магазинов.

2.2 Выявление совпадений и различий, определение причин успеха интернет-маркетинговых решений для магазина электрооборудования

2.3 Определение дополнительного экономического эффекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

При сотрудничестве компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет уделено должное внимание удобству работы клиентов с сайтом. Пользователь будет иметь возможность свободно, без осложнений просмотреть перечень необходимых документов, ознакомиться с образцами их заполнения, прочитать аналитические статьи по данной теме, прочитав описание нужной продукции компании «Макслевел».

Анализ и оценка всей полученной информации об интересующей продукции, таким образом, даст возможность клиенту компании принять более адекватное и обоснованное решение. Возможность приобретения продукции посредством крупного интернет-магазина «220 вольт» значительно улучшит финансовое положение компании «Макслевел» и сделает его более совершенным и как следствие будет налажен процесс наращивания клиентской базы компании «Макслевел».

Разработка сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» в современных условиях развития рынка электрооборудования будет сопровождаться рядом мероприятий:

- мероприятия по обеспечению соответствия концепции сайта крупного интернет-магазина «220 вольт» информационной и маркетинговой стратегии компании;

- мероприятия по достижению должного качества отражаемой на сайте крупного интернет-магазина «220 вольт» информации.

Концепция сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» будет базироваться на информационной и маркетинговой стратегии компании «Макслевел». Кроме того, важнейшей составляющей концепции будут являться перспективы развития сайта. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности и предотвращению опасности потери репутации будут иметь большое значение.

Расходы на сотрудничество компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»:

- средняя рыночная стоимость всех необходимых программных средств для сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- затраты на обслуживание программных средств сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт»;

- расходы на логистику;

- расходы на оплату консультационных услуг;

- расходы по обучению персонала.

В общей сумме указанные единовременные затраты составят 481000 рублей.

Данные единовременные инвестиции будут реализованы без привлечения дополнительных источников финансирования.

Таким образом, рост прибыли в результате сотрудничества компании «Макслевел» с крупным интернет-магазином «220 вольт» может составить более 3 млн. рублей.


Список использованных источников

  1. Жукова Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. - 2017 - №5 (243). – С. 21-27.
  2. Красюк И.А., Кхалаф К.З., Худик Д.Д. Влияние инновационного маркетинга на организацию и формат торговли // Практический маркетинг. - 2017 - №5 (243). – С. 15-20.
  3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник / общая редакция И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. - М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. - 340 с.
  4. Eryn Brown, «How Can a Dot-Com Be This Hot?» Fortune, January 21, 2002, pp. 87+; Mary Anne Ostrom, «Big Retailers Turn to Using EBay», Mercury News, January 21, 2002, (www.mercurycenter.com).
  5. See Saul Hansell, «The Monster That's Feasting on Newspapers,» New York Times, March 24, 2002, sec. 3, pp. 1,13; and James R. Healey, «Circuit City Plans to Push CarMax Out of the Nest,» USA Today, February 25, 2002, (www.itsatoday.com/money/warn/2002-02-22- circuit-city.htm).
  6. Peter Drucker, Management: Tasks, Responsibilities, Practices (New York: Harper & Row, 1973), pp. 64-65.
  7. Peter D. Bennett, ed., Dictionary of Marketing Tenns, 2d ed. (Chicago: American Marketing Association, 1995).
  8. See Jeffrey Rayport and John Sviokla, «Managing in the Marketspace,» Harvard Business Review (November-December 1994): 141-50. Also see their «Exploring the Virtual Value Chain,» Harvard Business Review (November-December 1995): 75-85.
  9. From a lecture by Mohan Sawhney, faculty member at Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University, June 4, 1998.
  10. See Regis McKenna, Relationship Marketing (Reading, MA: Addison-Wcslcy, 1991); Martin Christopher, Adrian Payne, and David Ballantyne, Relationship Marketing:Bringing Quality, Customer Sendee, and Marketing Together (Oxford, UK: Butterworth-Heinemann, 1991); and Jagdish N. Sheth and Atul Parvatiyar, eds., Relationship Marketing: Theory, Methods, and Applications, 1994 Research Conference Proceedings, Center for Relationship Marketing, Roberto C. Goizueta Business School, Emory University, Atlanta, GA.
  11. Seejames C. Anderson, Hakan Hakansson, and Jan Johanson, «Dyadic Business Relationships Within a Business Network Context» Journal of Marketing (October 15, 1994): 1-15.
  12. Sec Neil H. Borden, «The Concept of the Marketing Mix,» Journal of Advertising Reseamh, 4 (June): 2-7. For another framework, see George S. Day, «The Capabilities of Market- Driven Organizations» Journal of Marketing 58, no. 4 (October 1994): 37-52.
  13. E.Jerome McCarthy, Basic Marketing: A Managerial Approach, 13th ed. (Flomewood, IL: Irwin, 1999). Two alternative classifications are worth noting. Frey proposed that all marketing decision variables could be categorized into two factors: the offering (product, packaging, brand, price, and service) and methods and tools (distribution channels, personal selling, advertising, sales promotion, and publicity).
  14. Robert Lauterborn, «New Marketing Litany: 4 Ps Passe; C-Words Take Over» Adveitising Age, October 1, 1990, p. 26. Also see Frederick E. Webster Jr., «Defining the New Marketing Concept,» Marketing Management 2, no. 4 (1994): 22-31; and Frederick E. Webster Jr.,
  15. «Executing the New Marketing Concept» Marketing Management 3, no. 1 (1994): 8-16. See also Ajay Menon and Anil Menon, «Envi ropreneurial Marketing Strategy: The Emergence of Corporate Environmentalism as Marketing Strategy,» Journal of Marketing 61, no. 1 (January 1997): 51-67.
  16. Kathleen Dechant and Barbara Altman, «Environmental Leadership: From Compliance to Competitive Advantage» Academy of Management Executive 8, no. 3 (1994): 7-19. Also see Gregory R. Elliott, «The Marketing Concept: Necessary, but Sufficient? An Environmental View» European Journal ofMarketing 24, no. 8 (1990): 20-30.
  17. David Welch and Gerry Khermouch, «Can GM Save an Icon?» BusinessWeek, April 8, 2002, pp. 60-67.
  18. See Theodore Levitt's classic article, «Marketing Myopia» Haivard Business Review August 1960): 45-56.
  19. See Karl Albrecht and Ron Zemke, Service America! (Hornewood, IL: Dowjones-Irwin, 1985), pp. 6-7.
  20. Louis W. Stern and Adel I. El-Ansary, Marketing Channels, 5-th ed., Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 1996.
  21. E. Raymond Corey, Industrial Marketing: Cases and Concepts, 4-th ed., Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 1991, ch. 5.
  22. Stern and El-Ansary, Marketing Channels, pp. 5-6.
  23. Marianne Jahne, «Household Waste Collection as a Reverse Channel - A Theoretical Perspective», International Journal of Physical Distribution and Logistics 25, no. 2 (1995): 39-55; Terrance L. Pohlen, M. Theodore Fanis II, «Reverse Logistics in Plastics Recycling», International Journal of Physical Distribution and Logistics 22, no. 7, 1992, pp. 35-37.
  24. Louis O. Backlin, Competition and Evolution in the Distributive Trade, Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, 1972; Stern and El-Ansary, Marketing Channels.
  25. Louis O. Backlin, A Theory of Distribution Channel Structure, Berceley: Institute of Business and Economic Research, University of California, 1966.
  26. См. также Jan B. Heide, «Interorganizational Governance in Marketing Channels», Journal of Marketing, January 1994, pp. 71-85.
  27. CM. Lawrence G. Friedman and Timothy R. Furey, The Channel Advantage: Going to Marketing with Multiple Sales Channels (Butterworth-Heinemann, 1999). Авторы предлагают измерять прибыльность канала по отношению издержек к доходу (И/Д) путем деления стоимости средней транзакции на средний размер заказа. Средняя стоимость транзакции вычисляется путем деления суммарных затрат на оперирование в канале на общее количество транзакций. Чем ниже показатель И/Д, тем выше прибыльность канала.
  28. Arthur Bragg, «Undercover Recruiting: Epson America's Sly Distributor Switch», Sales and Marketing Management, March 11, 1985, pp. 45-49.
  29. MilandM. Lele, Creating Strategic Leverage, New York: John Wiley, 1992, pp. 249-251.
  30. RusselJohnston and Paul R. Lawrrence, «Beyond Vertical Integration - The Rise of the Value- Adding Partnership», Harvard Business Review, July- August 1988, pp. 94-101 Judy A. Siguaw, Penny M. Simpson, and Thomas L. Baker, «Effects of Supplier Market Orientation on Distributor Market Orientation and the Channel Relationship: The Distribution Perspective», Journal of Marketing, July 1998, pp. 99-111; Narakesari Narayandas and Manohar U. Kalwani, «Long- Term Manufacturer - Supplier Relationships: Do They Pay Off for Supplier Firms?» Journal of Marketing, January 1995, pp. 1-16.
  31. Stern and El-Ansary, Marketing Channels, ch. 6.
  32. http://idivpered.ru/2012/06/postavshhik-v-internet-magazin-poisk-i-vybor/
  33. https://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2541
  34. Интернет-торговля в России. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/it/e_trade.htm
  35. Источник: http://sdengami.ru/franchajzing/katalog/internet-magaziny/exist-2.html
  36. http://wiki-buy.ru/lamoda-wildberries/
  37. https://www.santehnika-room.ru/o-magazine
  38. http://Рувольт.ру.ru/index.php?vir=stat&id=583
  39. http://www.maxlevel.ru/opt/cooperation/payment.php
  40. http://www.220-volt.ru/