Файл: Луганский государственный университет имени владимира даля факультет экономики и бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 363

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

1.1 Сущность управления взаимоотношениями с клиентами

1.2 Call-центр: основные понятия и их виды

1.3Анализ информационных систем для управления взаимоотношениями с клиентами

1.4Выводы по разделу

2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Общая характеристика деятельности call-центра «MyCall»

2.2 Анализ бизнес-процессов call-центра «MyCall»

2.3 Выводы по разделу

3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

3.1 Разработка требований к информационной системе

3.2 Этапы проекта разработки и внедрения информационной системы

3.3 Моделирование бизнес-процессов «TO BE»

3.4Моделирование информационных потоков информационной системы

3.5 Характеристика инфологической модели базы данных

3.6 Описание программных модулей

3.7 Технологическое обеспечение задачи

3.8 Оценка экономической эффективности проекта

3.9 Выводы по разделу

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Инструктаж по технике безопасности на предприятии

4.2 Факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током

1.3 Системы оповещения о пожаре

1.4. Первая медицинская помощь при переломах, ушибах и вывихах конечностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А — SWOT-анализ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б — SNW-анализ

ПРИЛОЖЕНИЕ В — Функциональные требования к информационной системе

ПРИЛОЖЕНИЕ Г — Диаграмма Ганта

ПРИЛОЖЕНИЕ Е — Слайды презентации


Финансовый профиль проекта демонстрирует срок окупаемости проекта, время возврата капитала, максимальный денежный отток, интегральный экономический эффект [31].

3.9 Выводы по разделу


В третьем разделе была разработана информационная система для управления взаимоотношениями с клиентами call-центра «MyCall».

На основе анализа деятельности call-центра «MyCall» была предложена новая модель бизнес-процессов, которая позволит повысить производительность обработки звонков, что скажется на качестве работы с клиентами call-центра.

В результате проектирования базы данных была разработана логическая и физическая схемы данных.

Интерфейс и функциональность информационной системы разработаны на основании анализа бизнес-процессов и документооборота call-центра «MyCall».

В результате расчета эффективность разработки и внедрения автоматизированной системы определены эффекты организационного, информационного и экономического характера.

Проведенные расчеты выявили, что, годовая экономия трудовых затрат в денежном выражении составляет 164,34 тыс. руб., NPV за 5 лет — 222,94, тыс. руб., срок окупаемости проекта — 1 год и 6 месяцев, индекс доходности — 1,3, коэффициент эффективности капитальных вложений — 0,92.

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Инструктаж по технике безопасности на предприятии


К самостоятельной работе оператором, допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда.

При выполнении обязанностей на оператора возможно воздействие опасных и вредных производственных факторов:

  • возможность поражения электрическим током;

  • недостаточная освещенность рабочего места

  • статические физические перегрузки;

  • повышенный уровень электромагнитных излучений;

  • перенапряжение зрительных анализаторов;

  • эмоциональные перегрузки.

Санитарно-гигиенические требования к показателям микроклимата, уровню шума, освещенности должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил и норм.

В помещениях, где проводятся работы необходимо создать оптимальные условия зрительной работы. Основной поток естественного света должен быть слева, солнечные лучи и блики не должны попадать в поле зрения работающего и на экраны видеомониторов.



Монитор должен находиться на расстоянии 50-70 см от глаз оператора и иметь антибликовое покрытие. Покрытие должно также обеспечивать снятие электростатического заряда с поверхности экрана, исключать искрение и накопление пыли [32].

Нельзя загораживать заднюю стенку системного блока или ставить ПК вплотную к стене, это приводит к нарушению охлаждения системного блока и его перегреву.

Запрещается проводить ремонт персональных компьютеров непосредственно в рабочих помещениях.

Расстояние между столами с видеомониторами должно быть не менее 2 м.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Помещения с персональными компьютерами должно быть оснащено аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.

Высота рабочей поверхности стола для пользователей должна регулироваться в пределах 680-800 мм. При отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности должна составлять 725 мм.

Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной не менее 500 мм глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм.

Продолжительность непрерывной работы с персональным компьютером без перерывов не должна превышать 2 часов.

В случае возникновения у работающих с персональным компьютером зрительного дискомфорта и других неблагоприятных субъективных ощущений, несмотря на соблюдение санитарно-гигиенических требований, режимов труда и отдыха следует применять индивидуальный подход в ограничении времени работы с компьютером.

Режим работы и отдыха должен зависеть от характера выполняемой работы. При вводе данных, редактировании программ, считывании информации с экрана непрерывная продолжительность

работы не должна превышать 4 часа за рабочий день при 8-ми часовом рабочем дне. Через каждый час работы необходимо делать перерывы на отдых по 5-10 минут или по 15-20 минут каждые два часа работы.

Для снятия общего утомления во время перерывов необходимо проводить физкульт-паузы, включающие упражнения общего воздействия, улучшающие функциональное состояние нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также улучшающих кровообращение, снижающих мышечное утомление.


Оператор обязан:

  • знать и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим труда и отдыха;

  • знать правила пользования средствами пожаротушения, находящимися на рабочем месте;

  • выполнять только ту работу, которая определена инструкцией по эксплуатации оборудования и должностными инструкциями;

  • уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим от действия электрического тока и при других несчастных случаях;

  • о каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец несчастного случая должен известить непосредственного руководителя, а в случае его отсутствия - вышестоящее руководство;

  • за невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательству Луганской Народной Республики.

Требования охраны труда перед началом работы.

1. Осмотреть и подготовить рабочее место, не допуская в зоне работы лишних предметов.

2. Перед включением оборудования работник обязан проверить внешним осмотром исправность проводов питания ПК и отсутствие оголенных участков проводов.

3. Отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедиться в отсутствии встречного светового потока.

4. Проверить правильность установки стола и всего оборудования.

5. Проверить и убедиться в наличии первичных средств пожаротушения и пожарной сигнализации.

6. Проверить состояние освещения. Убедиться в отсутствии бликов на экране монитора компьютера.

7. Обо всех недостатках и неисправностях оборудования доложить непосредственному начальнику для принятия мер к их полному устранению.

Требования охраны труда во время работы.

1. Выполнять только ту работу, которая поручена.

2. Не допускается пользоваться неисправным оборудованием, приспособлениями.

3. Не производить каких-либо работ по ремонту приспособлений, оборудования и другого, если это не входит в круг обязанностей оператора.

4. Не допускается держать на рабочих столах емкости с водой или другими жидкостями.

5. Соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60-80 см.

Оператору во время работы запрещается:

  • прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании;

  • загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;

  • допускать попадание влаги на поверхность системного блока, монитора;

  • производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.


Одним из многочисленных режимов работы являются: 40-45 мин работы на ПК и 15-20 мин перерыв.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

При любой неисправности аппаратуры оператор обязан выключить оборудование и сообщить об этом обслуживающему персоналу [32].

Если во время работы произошел несчастный случай, необходимо немедленно оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, вызвать врача, доложить о случившемся своему непосредственному начальнику и принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.

При поражении электрическим током необходимо быстро освободить пострадавшего от действия тока - немедленно отключить ту часть электроустановки, которой касается пострадавший.

Когда невозможно отключить электроустановку, следует принять иные меры по освобождению пострадавшего, соблюдая надлежащую предосторожность.

Для освобождения пострадавшего от токоведущих частей или провода следует воспользоваться палкой, доской или другим сухим предметом, не проводящим электрический ток, действовать рекомендуется одной рукой. Для безопасности следует надеть диэлектрические перчатки.

При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари) необходимо:

  • обесточить объект возгорания;

  • сообщить в пожарную охрану по телефону 01 с указанием точного адреса, что и где горит, номера телефона, с которого идет сообщение и свою фамилию;

  • доложить о случившемся своему руководителю;

  • обеспечить встречу вызванных подразделений пожарной охраны;

  • до прибытия пожарной охраны принять все возможные меры к эвакуации людей и материальных ценностей, а также приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения, если это не сопряжено с риском для жизни.

  • оказать первую помощь пострадавшим.

При несчастном случае необходимо:

  • немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию;

  • принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;

  • охранять до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения — зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести другие мероприятия).