Файл: Содержание раздело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 180

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1,8 тыс. тонн, Урджарского– 1,8 тыс. тонн.

Переработкой баранины и производством консервов из нее в Восточном Казахстане занимаются только 2 предприятия это Уланский мясо- консервный завод Восточно-Казахстанской области и Семипалатинский мясоконсервный завод.

С целью успешной реализации проекта по развитию овцеводства в Восточном Казахстане, увеличению объемов производства мяса и других продуктов овцеводства, расширению рынков сбыта, необходимо провести следующие мероприятия:

  • Внедрение стандартов «Халял»;

  • Обеспечение ветеринарной безопасности и эпизоотического благополучия;

  • Формирование торговой и транспортной логистики по ВКО.


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Ситуационный анализ (SWOT)



SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении крестьянское хозяйство должна развивать свою деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Таблица6

Сильные стороны товара

Благоприятные факторы ситуации


-высокое качество продукции;

-высокоэффективная порода овец;

  • основная масса товара продается в непосредственной близости от производства;

  • мобильность к/х, возможность быстрого реагирования на изменение спроса потребителей;

-эффективность ценообразования;

-наличие опытных кадров




  • выгодное расположение;

  • свободный рыночный сегмент;

  • быстрая окупаемость проекта

Слабые стороны товара

Неблагоприятные факторы ситуации и

риски




  • тяжелые климатические условия;

  • необходимость увеличения фермы для дополнительного закупа овец.




  • высокая чувствительность потребителей к ценам;

  • сильная конкуренция на рынке;

  • эпидемии среди домашних животных

  • форс-мажор.



    1. Стратегия маркетинга



Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных продуктов МРС в непосредственной близости от мест их проживания.

Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в среднесрочном согласовании возможностей крестьянского хозяйства, с ситуацией на рынке.
Восновестратегиимаркетингалежатпятьстратегическихконцепций:

  • выбор целевых рынков;

  • сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного;

  • выбор методов выхода на них;

  • выбор методов и средств маркетинга;

  • определение времени выхода на рынок.


Инструментамиреализациимаркетинговыхмероприятийвыступают:


  • совершенствование организационной структуры крестьянского хозяйства;

  • разработка и введение на рынок продукции к/х;

  • изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

  • увеличение и обучение персонала;

  • активное участие в выставках и ярмарках;

  • создание сервиса и повышение эффективности производства;

  • рекламные мероприятия;

  • управление ценами.


С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка, привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:


  • наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках

  • группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.



В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.

Особенностью спроса на данную продукцию является его эластичность, т.е. при повышении цен на продукцию объемы выпуска и продаж практически не снижаются.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Исследование конкурентной среды


Конкуренция экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

Выделяют следующие функции конкуренции:

  • выявление или установление рыночной стоимости товара;

  • выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда;

  • регулирование перелива средств между отраслями и производствами.

Племенные хозяйства Восточно-Казахстанской области
По результатам данных Управления Сельского Хозяйства на 01.01.2014 года в ВКО функционирует 41 племенное хозяйство, специализирующееся на разведении овец и коз. Племенных заводов в Восточном Казахстане нет Данные по районам представлены в таблице

Таблица7

Наименование района

Количество хозяйств

Вид животных

Разводимая порода

Абайский

14

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Аягозский

4

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Жарминский

5

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Зайсанский

2

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Катон-Карагайский

1

овцы

алтайская тонкорунная

Кокпектинский

1

козы

советская шерстная

Курчумский

1

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Тарбагатайский

9

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Уланский

3

овцы

казахская курдючная полугрубошерстная

г. Семей

1

овцы

казахская курдючная

грубошерстная

Итого

41