ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1,8 тыс. тонн, Урджарского– 1,8 тыс. тонн.
Переработкой баранины и производством консервов из нее в Восточном Казахстане занимаются только 2 предприятия это Уланский мясо- консервный завод Восточно-Казахстанской области и Семипалатинский мясоконсервный завод.
С целью успешной реализации проекта по развитию овцеводства в Восточном Казахстане, увеличению объемов производства мяса и других продуктов овцеводства, расширению рынков сбыта, необходимо провести следующие мероприятия:
SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении крестьянское хозяйство должна развивать свою деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.
Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.
При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Таблица6
Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных продуктов МРС в непосредственной близости от мест их проживания.
Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в среднесрочном согласовании возможностей крестьянского хозяйства, с ситуацией на рынке.
Восновестратегиимаркетингалежатпятьстратегическихконцепций:
Инструментамиреализациимаркетинговыхмероприятийвыступают:
С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка, привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:
В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.
Особенностью спроса на данную продукцию является его эластичность, т.е. при повышении цен на продукцию объемы выпуска и продаж практически не снижаются.
Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Выделяют следующие функции конкуренции:
Племенные хозяйства Восточно-Казахстанской области
По результатам данных Управления Сельского Хозяйства на 01.01.2014 года в ВКО функционирует 41 племенное хозяйство, специализирующееся на разведении овец и коз. Племенных заводов в Восточном Казахстане нет Данные по районам представлены в таблице
Таблица7
Переработкой баранины и производством консервов из нее в Восточном Казахстане занимаются только 2 предприятия это Уланский мясо- консервный завод Восточно-Казахстанской области и Семипалатинский мясоконсервный завод.
С целью успешной реализации проекта по развитию овцеводства в Восточном Казахстане, увеличению объемов производства мяса и других продуктов овцеводства, расширению рынков сбыта, необходимо провести следующие мероприятия:
-
Внедрение стандартов «Халял»; -
Обеспечение ветеринарной безопасности и эпизоотического благополучия; -
Формирование торговой и транспортной логистики по ВКО.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
Ситуационный анализ (SWOT)
SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы хозяйства на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении крестьянское хозяйство должна развивать свою деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.
Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.
При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Таблица6
Сильные стороны товара | Благоприятные факторы ситуации |
-высокое качество продукции; -высокоэффективная порода овец;
-эффективность ценообразования; -наличие опытных кадров |
|
Слабые стороны товара | Неблагоприятные факторы ситуации и риски |
|
|
-
Стратегия маркетинга
Общую стратегию маркетинга создаваемого предприятия можно сформулировать как внедрение на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественных продуктов МРС в непосредственной близости от мест их проживания.
Маркетинговая стратегия на данном этапе заключается в среднесрочном согласовании возможностей крестьянского хозяйства, с ситуацией на рынке.
Восновестратегиимаркетингалежатпятьстратегическихконцепций:
-
выбор целевых рынков; -
сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного; -
выбор методов выхода на них; -
выбор методов и средств маркетинга; -
определение времени выхода на рынок.
Инструментамиреализациимаркетинговыхмероприятийвыступают:
-
совершенствование организационной структуры крестьянского хозяйства; -
разработка и введение на рынок продукции к/х; -
изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта; -
увеличение и обучение персонала; -
активное участие в выставках и ярмарках; -
создание сервиса и повышение эффективности производства; -
рекламные мероприятия; -
управление ценами.
С целью прогнозирования долговременных тенденций рынка, привлеченными специалистами по маркетингу, были проведены исследования этих рынков методами:
-
наблюдения за временными колебаниями потоков посетителей в торговых точках -
группового исследования посредством интервью и анкетных опросов.
В ходе анализа маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, была определена степень его сбалансированности, прежде всего спроса и предложений, привычек и пожелания потребителей по качеству, товарному виду и цене предлагаемого товара.
Особенностью спроса на данную продукцию является его эластичность, т.е. при повышении цен на продукцию объемы выпуска и продаж практически не снижаются.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14
Исследование конкурентной среды
Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Выделяют следующие функции конкуренции:
-
выявление или установление рыночной стоимости товара; -
выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда; -
регулирование перелива средств между отраслями и производствами.
Племенные хозяйства Восточно-Казахстанской области
По результатам данных Управления Сельского Хозяйства на 01.01.2014 года в ВКО функционирует 41 племенное хозяйство, специализирующееся на разведении овец и коз. Племенных заводов в Восточном Казахстане нет Данные по районам представлены в таблице
Таблица7
Наименование района | Количество хозяйств | Вид животных | Разводимая порода |
Абайский | 14 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Аягозский | 4 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Жарминский | 5 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Зайсанский | 2 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Катон-Карагайский | 1 | овцы | алтайская тонкорунная |
Кокпектинский | 1 | козы | советская шерстная |
Курчумский | 1 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Тарбагатайский | 9 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Уланский | 3 | овцы | казахская курдючная полугрубошерстная |
г. Семей | 1 | овцы | казахская курдючная грубошерстная |
Итого | 41 | | |