Файл: Содержание раздело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В целом по области удельный вес племенных животных в общей структуре стада овец, составляет 8,7 %.

Не смотря на то, что в области ведется работа по улучшению племенной породы результаты ее пока незначительные. Следовательно, для развития и совершенствования селекционно-племенной работы, в Восточном Казахстане имеются огромные перспективы.

Слабая конкурентная среда, превосходная кормовая база, для круглогодового пастбищного содержания курдючных овец. Благоприятные условия для проведения селекционно-племенной работы, позволят созданному, в Жарминском районе, крупному племенному хозяйству повысить продуктивность овец, снизить себестоимость баранины, повысить предложения более дешевого мяса.

Благодаря низкой себестоимости и высокой доходности, проект создания племенного хозяйства является высокорентабельным и быстро окупаемым.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Ценовая политика



При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.

Кроме того, при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.

3.5 План Реализации



Главная задача, стоящая перед к/х - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством увеличения биологических активов.

В целях следования стратегии развития фермы тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  • Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.

  • В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

  • Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции нашей фермы.

  • Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.

  • Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.

  • Организация четкой обратной связи с клиентами.

  • Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.

  • Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.


В

рассматриваемом случае с фермой по разведению овец был определен производственный цикл. В данном случае каналы сбыта имеет простую структуру и характеризуется как короткий канал. Анализ каналов реализации продуктов овцеводства в Республике Казахстан и сопоставление цен по различным каналам показал, что большая часть продукции реализуется через организации оптово розничной торговли, сеть собственных магазинов, ярмарки.

Частота потребления. Высокая частота потребления требует постоянного наличия и легкости доступа к продукции, соответственно, сложного канала сбыта. В нашем случае необходимо указать на тот факт, что данный вид товара относится к группе часто потребляемых товаров.

Этапы стимулирования сбыта:

  • Формирование списка потенциальных покупателей в целевых звеньях каналов сбыта;

  • Подготовка имиджевых материалов;

  • Разработка системы уменьшения цены постоянным клиентам;

  • Демпинговая политика на начальном этапе выхода на целевого конечного потребителя, предпочтения покупателей.

Сохранение стабильного, высокого качества продуктов овцеводства позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.

Планреализациипродукции

Таблица8

п/п


Наименование

Годы реализации проекта


Итого

I

II

III

IV

V




























Выручка в тыс. тенге











































1

Реализация на убой (кг)

1 733

1 733

1 733

1 733

1 733

8 667

2

Реализация голов

315

315

315

315

315

1 575

3

Шерсть овец (кг)

504

504

504

504

504

2 520




























Итого

2 552

2 552

2 552

2 552

2 552

12 762



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   14

Организационный план




    1. План по персоналу



Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считает формирование сплоченной и опытной команды работников, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов крестьянского хозяйства и стабильного развития, расширения фермы.

Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться специалисты, имеющие опыт и специальное образование в области овцеводства, способные обеспечить высокий уровень организации и хозяйственной деятельности фермы.
В соответствие со штатным расписанием количество работников фермы составит 4 человек, в том числе:

Аппарат управления составляет - 1 Основное производство - 3
Для подробного ознакомления смотрите, пожалуйста, Приложение2.

    1. Организационнаяструктурапредприятия





  1. Производственный раздел




    1. Описание продукции



Овцеводство в Республике Казахстан - это традиционная, исторически сложившаяся отрасль животноводства. Развитию овцеводства в стране благоприятствует наличие обширных естественных пастбищ, составляющих более 65% от всех кормовых сельскохозяйственных угодий.

По состоянию на 1 января 2014 года земельный фонд Восточно-Казахстанской области составляет 28 346,8 тыс.га, что составляет 10,4 % от территории Республики Казахстан.

Из земель всех категорий общая площадь сельскохозяйственных угодий по