ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2024

Просмотров: 268

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Результаты обучения

Содержание обучения

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)

3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)

4. Площади и объемы (15 ч.)

5. Обыкновенные дроби (29 ч.)

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)

7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)

8. Инструменты для вычислений измерений

9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Компьютерное обеспечение уроков

Результаты обучения

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки шестиклассников

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Алгебра

Функции и графики

Уравнения и неравенства

Литература

Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова

Содержание обучения

Литература

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки выпускников

Алгебра

Функции и графики

Начала математического анализа

Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна

Содержание обучения

«Геометрия в пространстве»

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Содержание обучения

1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей (2 ч.)

11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)

12. Теорема Пифагора (4 ч.)

13. Площади и объемы (2 ч.)

Требования к уровню подготовки девятиклассников

Результаты обучения

Дата

урока

Наименование темы

Кол-

во

часов

план

факт

04,06,11,

13,18-09

1 – 5

Введение. Аксиомы и их следствия

5

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

20

20,25,27,

02, 04,09-10

6 – 11

Параллельность прямых, прямой и плоскости

6

11,16, 18,23, 25-10

12 – 16

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

5

30.10

17

Контрольная работа №1

1

01,13,15-11

18 – 20

Параллельность плоскостей

3

20,22,27-11

21 – 23

Тетраэдр и параллелепипед

3

29.11

24

Решение задач

1

04.12

25

Контрольная работа №2

1

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

06,11,13,

18,20,25-12

26 – 31

Перпендикулярность прямой и плоскости

6

27,15,17,

22,24,29-01

32 – 37

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

31,05,07,

12,14,19-02

38 – 43

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

6

21.02

44

Решение задач

1

26.02

45

Контрольная работа №3

1

Глава 3. Многогранники

13

28,05, 07,12-03

46 – 49

Понятие многогранника. Призма

4

14,19,21,

04,09,11-04

50 – 55

Пирамида

6

16.04

56

Правильные многогранники

1

18.04

57

Решение задач

1

23.04

58

Контрольная работа №4

1

Глава 4. Векторы в пространстве

7

25.04

59

Понятие вектора в пространстве

1

30,02-05

60 – 61

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

07,09-05

62 – 63

Компланарные векторы

2

14.05

64

Решение задач

1

16.05

65

Контрольная работа №5

1

21,24,28-05

66 – 68

Повторение курса геометрии

3


Результаты: развить логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическую культуру, критичность мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

«Принято»

Руководитель МО

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________

Протокол №__ от______

«___»__________ 2012г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово

________Александрова О.А.

«___»__________ 2012г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

с. Верхнедрезгалово

__________Судаков В.В.

«___»__________ 2012г


«Геометрия в пространстве»

Педагога Бондарь Юлии Юрьевны

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №___ от «___»_______2012г

2012 – 2013 учебный год

«Принято»

Руководитель МО

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________

Протокол №__ от______

«___»__________ 2012г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово

________Александрова О.А.

«___»__________ 2012г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

с. Верхнедрезгалово

__________Судаков В.В.

«___»__________ 2012г

Индивидуальное занятие по математике

9 класс

Педагога Бондарь Юлии Юрьевны

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №___ от «___»_______2012г

2012 – 2013 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(Базовый уровень)

Составитель: Бондарь Ю.Ю., учитель МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и направлена на повторение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения математики с 5 по 9 класс, а также для подготовки обучающихся к успешной сдаче ГИА.


В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе, свойственной математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Согласно федеральному базисному учебному плану на индивидуальные занятия отводится не менее 33 часов из расчета 1 ч в неделю.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • математической речи;

  • сенсорной сферы, двигательной моторики;

  • внимания, памяти;

  • навыков само и взаимопроверки.

Воспитание:

  • культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • волевых качеств;

  • коммуникабельности;

  • ответственности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 991 ч. из расчета 6 ч. в неделю с 5 по 8 класс и 5 ч. в неделю в 9 классе.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструированных алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Содержание обучения

1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей (2 ч.)

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

  1. Отношения и пропорции (2 ч.)

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

  1. Буквенные выражения (2 ч.)

Решение задач на выражение переменной через другие переменные, на нахождение значений переменной при которых данное выражение имеет смысл.

  1. Тождественные преобразования выражений (2 ч.)